Работа классная. Оригинальный спрингер. Гармоничный силуэт. И фиг скажешь, какой это именно кастом — явно не чоппер (вилка без такого вылета), не боббер (рогатого руля нет). Но смотрится отменно.
я сечас после тренировки ползаю(вообще сил не осталось) с улыбкой на лице, на столько всего крутого было сегодня, и снос задней оси под 90град.(думал всё, ложусь, но в последний момент удачно топнул ногой и снова в бою :))) Мотокросс-РУЛИТ!!! :)))
Мне наоборот кажется, что Victory готовит сознание мото-братии к чему-то новому.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
Говорю Паше (есть на фотках) — давай уже прыгать с трамплинов. Говорит — рано. )))
Говорю опять. Показывает ряд круглых кочек высотой по полметра, как, говорит, продубасите по ним на 3-ей с открытым газом, так сразу и на трамплины. Убедил. )))
жертвыподопытнойхорошей девчонки :)Чем-то идеологически напоминает H-D Fatboy… возможно, обводами крыльев и контуром бензобака.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
Говорю опять. Показывает ряд круглых кочек высотой по полметра, как, говорит, продубасите по ним на 3-ей с открытым газом, так сразу и на трамплины. Убедил. )))
До чего же классно ездить с заносом задней оси, круто-круто-круто…