Рисунок очень понравился. Сохранил себе как яркий пример мототоксикоза =)
Машинка великолепная, эта Хонда. Накатай постик нам как пополнишь свою конюшню!
Отличные рекомендации! +1
Сам взял первым 600сс, хотя некоторые советчики советовали брать первым 1000сс. По первой появилось стойкое желание поменять 600 на 400, ибо все же 600 сильно злой (CBR600RR) для новичка, но по немного вроде бы вкатился. 10 лет опыта вождения авто, + участия в автогонках пошли на пользу, все же как-то за это время научился предсказывать поведение 4-х колесных. А вот 2-х колесными сложнее, в субботу меня чуть не снес лихой «райдер» на VFR800, который месяц за рулем! но оччень быстро и «уверено» ездит! Мозг нужен, без него никак! И нужна хорошая мотошкола, которая учит именно безопасно управлять мотоциклом, а не просто получить права кат. А! Так же наличие опытных наставников очень полезно для здоровья! Ну как-то так…
Зчетный рассказ. Молодец, что осознаешь свои силы и уделяешь много внимания подготовке. Не растрать это как можно дольше. Потери неминуемы с приобретением опыта. Тяжесть приобретения опыта нивелируют ранее полученные знания.
Лыжи или сноуборд… я думаю это как выбирать спорт или турист)))Каждый выбирает для своего кайфа. Я сразу вставал на лыжи… а потом уж на борд)) борд не мое… не люблю когда ноги зафиксированы жестко)) а лыжи кайф…
Я, кстати, недавно начал кататься. Выбирал еще лыжи или сноуборд. Ну думаю, нафиг этих лыжников, какие-то они слишком быстрые. Страдал пару дней на борде. Потом собрал волю в кулак и попробовал лыжи. И понял, что мое! Очень быстро стало получаться =) Тут наверно опыт коньков помог.
Мои рекомендации всегда одинаковые — пройди нормальную мотошколу, начни со среднекубатурного классика 400-600 кубов, опыт вождения на авто будет большим плюсом, начинай ездить по хорошо знакомым маршрутам. На мой взгляд это универсальная формула, которая сработала для меня и еще многих.
Неподготовленыых ездунов видно сразу невооруженным взглядом. Забавно что человек с наименьшей технической базой обвчно стремится взять мот помощней, ибо в него в башке линейки еще нет, он не понимает просто о чем речь. А когда на форуме начитается как «словно игла пршиваю пространство со скоростью 250 между тормозными железными коробками на своем фаере/р1/джиксере» то все, клиент дозрел. Я начал мот выбирать чуть раньше чем начал учиться в школе, и тоже таращило — супердюк, литровый фазер и т.п. Первые же зпнятия в школе меня откалибровали в нужную сторону, а беседы с опытными людьми, а не понтярщиками первосезонными, укрепили убеждения. В результате 600 и не жалею.
Теория что при наличии головы можно управиться с чем угодно верна лишь частично. Только если ты технически стабилен и очень сильно себя контролируешь. Простой пример — никто при попадании в ямку от толчка не откручивал газ? Не стремился резко стартануть со светофора когда первый раз заглох, а взади дудят вовсю торопыги? Не зажимал инстинктивно тормоза, когда впереди кто-то вымкочил или дал по тормозам? Во всех этих млучаях и многих других мощный мот с характеристиками, расчитанными на опытного райдера, может привезти вас прямо в деревянный ящик. Не стоит на этот мчет бравировать, считать себя самым умным и проворным, все ошибаются.
Желаю всем не ошибаться с выбором наставников, мотоциклов и при принятии решений на дороге. )))
Не скажи. В любой прокатной конторе в Европе, никогда не дадут спортивную машину если у вас недавно водительское удостоверение и если вам меньше 30 лет. А рекомендовать необузданную мощь новичкам, без отработанных рефлексов, это нечестно и даже преступно. Мне кажется, все это надуманные отговорки, что проблемы потом продавать 125-250 кубовые аппраты. Продаются же убитые в хлам машины, без проблем)) Но когда чел за рулем 100 сильного аппарата, откручивает ручку газа до упора, и вдруг перед ним выруливает какой нить шоферюга, без поворотников..((( даже представить себе страшно. Для сравнения (может и слабенький пример) Когда я вставал на горные лыжи, начинал с простеньких и универсальных лыж. Мозг был заточен сначала лишь бы не упасть, поворачивать надо так… перекладывает тяжесть вправо-влево… и когда мимо меня проносились на огромной скорости лыжники… которых я даже и не видел, а точно знал, что буду ездить так же, но позже. Сейчас у меня топовые лыжи, гоняю не задумываюсь по склонам. Но с уверенными навыками, когда лыжи это продолжение ноги, я больше вижу, кто где и как спускается на склоне… могу прогнозировать, кто куда поедет, и даже почти не падаю… гы гы гы)) а первые лыжи продал без проблем… на следующий сезон)))
так и с мотиком. Открутить ручку газа на прямой… это легко, гораздо труднее потом повернуть)))
Машинка великолепная, эта Хонда. Накатай постик нам как пополнишь свою конюшню!
Сам взял первым 600сс, хотя некоторые советчики советовали брать первым 1000сс. По первой появилось стойкое желание поменять 600 на 400, ибо все же 600 сильно злой (CBR600RR) для новичка, но по немного вроде бы вкатился. 10 лет опыта вождения авто, + участия в автогонках пошли на пользу, все же как-то за это время научился предсказывать поведение 4-х колесных. А вот 2-х колесными сложнее, в субботу меня чуть не снес лихой «райдер» на VFR800, который месяц за рулем! но оччень быстро и «уверено» ездит! Мозг нужен, без него никак! И нужна хорошая мотошкола, которая учит именно безопасно управлять мотоциклом, а не просто получить права кат. А! Так же наличие опытных наставников очень полезно для здоровья! Ну как-то так…
вот хонда-то расстроится :)
Неподготовленыых ездунов видно сразу невооруженным взглядом. Забавно что человек с наименьшей технической базой обвчно стремится взять мот помощней, ибо в него в башке линейки еще нет, он не понимает просто о чем речь. А когда на форуме начитается как «словно игла пршиваю пространство со скоростью 250 между тормозными железными коробками на своем фаере/р1/джиксере» то все, клиент дозрел. Я начал мот выбирать чуть раньше чем начал учиться в школе, и тоже таращило — супердюк, литровый фазер и т.п. Первые же зпнятия в школе меня откалибровали в нужную сторону, а беседы с опытными людьми, а не понтярщиками первосезонными, укрепили убеждения. В результате 600 и не жалею.
Теория что при наличии головы можно управиться с чем угодно верна лишь частично. Только если ты технически стабилен и очень сильно себя контролируешь. Простой пример — никто при попадании в ямку от толчка не откручивал газ? Не стремился резко стартануть со светофора когда первый раз заглох, а взади дудят вовсю торопыги? Не зажимал инстинктивно тормоза, когда впереди кто-то вымкочил или дал по тормозам? Во всех этих млучаях и многих других мощный мот с характеристиками, расчитанными на опытного райдера, может привезти вас прямо в деревянный ящик. Не стоит на этот мчет бравировать, считать себя самым умным и проворным, все ошибаются.
Желаю всем не ошибаться с выбором наставников, мотоциклов и при принятии решений на дороге. )))
так и с мотиком. Открутить ручку газа на прямой… это легко, гораздо труднее потом повернуть)))