Да, это именно она. И я именно об Илье Отаровиче. Я к нему как-то заочно оч сильно расположена, интуичу, что он мне много нужногодаст, а потому у него в дальнейшем в любом случае планирую хотя бы несколько занятий покатать.
Спасибо за отзыв)
Читаю посты как обычно все подряд, вместе со всеми комментариями, размышляю, делаю выводы, и тут вижу этот пост… Честно говоря я в шоке. Не сразу понял что это пишет человек который только вчера был здоров, и я читал его комментарии, а тут такая жесть «от первого лица». Хочу сказать, чтобы там ни было, желаю вам двоим полного выздоровления, как физического, так и психологического. Переломанные костяшки это фигня, доктора поправят, а вот в период недеепригодности надо будет держаться за позитив жизни, который у вас никто не заберет, за родных, за друзей, за всех тех кто верит в вас, за все то что вы любите.
а может догнать и срубить зеркало?.. тем более он занял левую от меня полосу, как раз под удар свободной левой… решаю забить
последнее — правильный вариант.
Но. Если очень хочется — руби правое зеркало. От водителя. Как мне показал опыт, уйти от правого борта намного безопаснее и проще. Всякие «давай остановимся и поговорим» могут оказаться с применением травматика или еще чего нибудь удлинителного.
Спасибо за рассказ — очень интересно пишешь. Хороший слог. Будь аккуратен!
Вполне нормальные размышления начинающего мотоциклиста. П.ды никому/никто не дал? Все целы-здоровы? Ну и гуд;)
Да и вообще — не было бы водятлов — летальных случаев на дорогах было бы в разы меньше. Та что их есть за что любить даже заочно:)
школа школа и еще раз школа!
учиться у друзей которые оставляют тебя на площадке для общественного транспорта на заведенном Варриоре, потому что им надо купить водички… эта незачот!!! ни змеек, ни торможений, вторая передача — и «ты готов для города» плин да ты действительно удачливый )))
ну или несмотря на явную склонность к эпистолярному жанру, просто не оч подробно описал как и чему они тебя учили.
ну или мне повезло что моим первым инструктором был 45-и летний мастер спорта по мотокроссу )) он меня хоть и хвалил за динамику обучения, и змейку (правда 4х метровую) со второй передачей мы на первом занятии уже проходили, но без 10-ти часов прессования на площадке в город выпускать категорически отказывался, и больше 2х часов за раз заниматься не давал, говорил — нефиг уставать. Спасибо ему большое, а тебе удачи и ровных дорог))
У этого жесте-хвостика достаточно оригинальных идей на теле. Бак и заднее крыло исполнены в виде чешуи, держатель задних световых приборов из армированной арматуры, рычаг переключения передач с цепной передачей на крышку кпп вообще впервые вижу. Проводка в виде медных трубок тоже достойна внимания.
>Гаденыш просвител максимум в ПОЛУМЕТРЕ от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может ДОГНАТЬ И СРУБИТЬ зеркало?..
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
Спасибо за отзыв)
Но. Если очень хочется — руби правое зеркало. От водителя. Как мне показал опыт, уйти от правого борта намного безопаснее и проще. Всякие «давай остановимся и поговорим» могут оказаться с применением травматика или еще чего нибудь удлинителного.
Спасибо за рассказ — очень интересно пишешь. Хороший слог. Будь аккуратен!
Да и вообще — не было бы водятлов — летальных случаев на дорогах было бы в разы меньше. Та что их есть за что любить даже заочно:)
С Днем рождения!!!
учиться у друзей которые оставляют тебя на площадке для общественного транспорта на заведенном Варриоре, потому что им надо купить водички… эта незачот!!! ни змеек, ни торможений, вторая передача — и «ты готов для города» плин да ты действительно удачливый )))
ну или несмотря на явную склонность к эпистолярному жанру, просто не оч подробно описал как и чему они тебя учили.
ну или мне повезло что моим первым инструктором был 45-и летний мастер спорта по мотокроссу )) он меня хоть и хвалил за динамику обучения, и змейку (правда 4х метровую) со второй передачей мы на первом занятии уже проходили, но без 10-ти часов прессования на площадке в город выпускать категорически отказывался, и больше 2х часов за раз заниматься не давал, говорил — нефиг уставать. Спасибо ему большое, а тебе удачи и ровных дорог))
И ни гвоздя, тебе, ни фотоаппарата! В)
Выздоравливай, другу тож привет!
Счастье, что все обошлось!
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.