Ты знаешь, мне самому некомфортно. Вот после этого и задумываешься, а стоит ли в некоторых ситуациях вообще садиться за руль, или ну его нафиг, или если не «ну его нафиг», то сжать зубы и подстроиться под темп потока…
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
Хорошо написано, мне понравилось =)) Вот эта фраза прям зацепила
На колеса наматывается проспект, перекрестки, разметка
Только откуда столько агрессии, да водятлы, да подрезают, да не дают спокойно прокатиться, так это же типичная, по крайней мере для Москвы ситуация =) На дороге никто никому ничего не должен =) Спокойствие, только спокойствие, хладнокровное и сосредоточенное =)
Как по мне то 400сотка слабовата, а sv650 очень неплохой аппарат и 650 бывают не только внутрияпонские, я ездил на французской версии. И еще если будет возможность, лучше брать в ветрозащите.
На мне были джинсы. На них сверху болоньевые треники от дождя. Колени под сеткой сзади. У хваленого Алпинстарса стали липучки отрываться, блин. А новые пришить не успел еще.
Спасло что воды было много. А плащевка скользкая.
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
или концепт для фильма «Призрачный гонщик2 в гиперкубе»
Вот пост про это сделал — жмяк:)
Спасло что воды было много. А плащевка скользкая.