Ну, когда надо остановиться на красный, а потом тронуться на зелёный, я выжимаю сцепление, торможу, а пока стою, ищу нейтраль :)
Потом включаю первую и трогаюсь. Может, чего не правильно делаю, так я только что со скутера, не взыщите :)
Где-то говорили что на диск летит смазка с цепи, и все становится очень неприятно, а тут ремень, так что минусов у такой компоновки по моему нет. Касательно аппарата в целом, очень круто все исполнено, технологично, в абсолютно индивидумальном стиле.
не знаю, я из России, если буду в Орле -посмотрю в магазине, а если тахометр нужен, то автомобильный за 450 руб цифровой подходит, там есть переключение на 2-4-6-8 цилиндров, а еще удобен тем что показывает сколько вольт дает генератор(они у меня горели и рвались)
Дизайн шикарный конечно, но пока ученые не решат свою главную проблему мира, а именно создание компактного и мощного источника питания, мы будем еще очень долго любоваться на работы дизайнеров, и ухмыляться над характеристиками двигателей подобных агрегатов.
Никого не слушай. Взял то, что взял! твой выбор и тебюе на нём едить. Хорош он будет или плох, бдует ломаться или нет — это твой выбор и твое желание!!!
Если что — продашь, купиш другой. Если нет — будеш ездить!
Вообщем поздравляю!!! А ремонт с каждым случается! Главное есть желание довести до ума и те, кто поможет разобратсья с проблемами!
Любому человеку свойственно бояться того, чего не знаешь, что скоро наступит.
Это, наверное, сам организм так готовится к возможным нагрузкам, разгоняет адреналин по телу, чтобы ноги быстро бежали, а сердце успевало за ними кровь качать.
Эта постоянная неизвестность сводит с ума, нервирует, заставляет совершать необдуманные поступки.
Поэтому можно попробовать неизвестность оседлать. Как в школе — задают задачку, в которой совсем нет чисел, величин, нет ничего! Ты тупишь, как решать то, чего нет. А хитрая училка тебе подсказывает: «А давай примем вот эту исходную хрень за М, а другую ерундовину на Н и начнём их между собой скрещивать».
Так и тут. Можно спланировать себе примерный календарик действий типа:
1. Упражнения на площадке — 10 раз.
2. Выезд на улицу… (вписать самую тихую, где машин не бывает), проезд по ней до… (условная точка, где можно нормально развернуться) — 10 раз.
3. Доехать до заправки и вернуться обратно — 10 раз и т.д.
И в этом календарике крестики ставить, когда выполнишь задуманное.
Когда ты спланируешь свои действия, распишешь их по времени, уступая себе в опасениях («мало на площадке 10 раз, пусть будет 15»), тебе не будет так страшно за будущие испытания на дороге.
Пока будешь тренироваться на площадке, всяко-разно что-нибудь необычное случится — случайно получится что-то страшное выполнить (разворот на пятачке, к примеру). Менты проедут мимо (а ты и испугаться не успела) и т.д.
Катаясь по тихим дорогам привыкнешь к поворотам, выездам из дворов и их диким обитателям (водилам, собакам и т.д.). На заправке отработаются навыки постановки подножки, незабывания ключей в замке зажигания. Всё постепенно будет тебя настраивать на ровный лад. Мот будет приучать тебя к себе. А ты начнёшь доверять ему, при встрече и прощании общаться с ним, даже наверное дашь ему имя (секретное, само собой).
Так и отметишь незаметно первые 5000 км за рулём мотоцикла :)
Удачи на дорогах, и помни, что байкеры рядом и всегда готовы тебе помочь!
Потом включаю первую и трогаюсь. Может, чего не правильно делаю, так я только что со скутера, не взыщите :)
Радость обладания мотом не должна омрачаться выплатами.
Т.е. берем мот по карману.
Это мое, не настаиваю конечно.
Если что — продашь, купиш другой. Если нет — будеш ездить!
Вообщем поздравляю!!! А ремонт с каждым случается! Главное есть желание довести до ума и те, кто поможет разобратсья с проблемами!
Это, наверное, сам организм так готовится к возможным нагрузкам, разгоняет адреналин по телу, чтобы ноги быстро бежали, а сердце успевало за ними кровь качать.
Эта постоянная неизвестность сводит с ума, нервирует, заставляет совершать необдуманные поступки.
Поэтому можно попробовать неизвестность оседлать. Как в школе — задают задачку, в которой совсем нет чисел, величин, нет ничего! Ты тупишь, как решать то, чего нет. А хитрая училка тебе подсказывает: «А давай примем вот эту исходную хрень за М, а другую ерундовину на Н и начнём их между собой скрещивать».
Так и тут. Можно спланировать себе примерный календарик действий типа:
1. Упражнения на площадке — 10 раз.
2. Выезд на улицу… (вписать самую тихую, где машин не бывает), проезд по ней до… (условная точка, где можно нормально развернуться) — 10 раз.
3. Доехать до заправки и вернуться обратно — 10 раз и т.д.
И в этом календарике крестики ставить, когда выполнишь задуманное.
Когда ты спланируешь свои действия, распишешь их по времени, уступая себе в опасениях («мало на площадке 10 раз, пусть будет 15»), тебе не будет так страшно за будущие испытания на дороге.
Пока будешь тренироваться на площадке, всяко-разно что-нибудь необычное случится — случайно получится что-то страшное выполнить (разворот на пятачке, к примеру). Менты проедут мимо (а ты и испугаться не успела) и т.д.
Катаясь по тихим дорогам привыкнешь к поворотам, выездам из дворов и их диким обитателям (водилам, собакам и т.д.). На заправке отработаются навыки постановки подножки, незабывания ключей в замке зажигания. Всё постепенно будет тебя настраивать на ровный лад. Мот будет приучать тебя к себе. А ты начнёшь доверять ему, при встрече и прощании общаться с ним, даже наверное дашь ему имя (секретное, само собой).
Так и отметишь незаметно первые 5000 км за рулём мотоцикла :)
Удачи на дорогах, и помни, что байкеры рядом и всегда готовы тебе помочь!