Дед тебе надо скоро миниотель для байкпоста открывать и скотобойню для шашлыка:))))Скоро все снг к тебе ездить начнет----готовься, спокойная жизнь твоя закончилась:))))
привет!
а ты на чем катал?
я на Лидере уже раз 5 в сумме сессий 10 откатал, но как то мне надо явно больше 15 чтоб более менее понять, или с меньшими перерывами туда ездть )
о! и я в кадр попал! К сожалению, не знаю никого лично, но ничего, исправим ;)
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.
ДА именно по пойме Волго-Ахтубинской пойме и желательно осенью после дождей
Помилуйте, какие поймы??? Вы попробуйте просто в одиночку поднять упавший адвенчур. А если под ногами раскисшая глина? А если еще и уклон хотя бы 45 градусов? А сыпучий песок???
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
я 3 недели не ездил… по ночам сериалы сморю с мотоциклами. причем реально сериалы, эти сны все сязаны, как продолжения идут)) а зимой я обычно редко с ним вижусь, я в городе, он в гараже. бывает изредка приезжаю — поковыряю, иногда завожу если время есть.
Светлая память!
ага, и пивнушки)))
А вообще для зимы у меня есть питбайк. На него продается шипованная резина. Так что этой зимой буду дразнить вас не только рассказами про моря))
а ты на чем катал?
я на Лидере уже раз 5 в сумме сессий 10 откатал, но как то мне надо явно больше 15 чтоб более менее понять, или с меньшими перерывами туда ездть )
«кавы 250-ки как пули пролетали мимо» — ну дык. Ты то первый раз выехал на трек, а я там уже сессий 15 откатал, если не больше. И шишек набил. Вот и разница в 50 секунд. Нужно сессии 3-4 откатать и уже будет приемлимо. Отработать траектории + торможения, взгляд, наметить ориентиры, поработать с весом. Между сессиями проанализировать результаты и время на круге, я уверен, будет значительно лучше.
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
а мы ездили повораачивать учиться
а так да все верно не надо спешить — надо учиться делать правильно