Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
RZ350
  • RZ350
  • 26 сентября 2011 в 21:02
www.ebay.co.uk/itm/Honda-VFR-750-Rectifier-Regulator-/110749447831?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item19c92e7697

www.ebay.co.uk/itm/Vfr-750-FG-Voltage-regulator-/130580854053?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1e6739b525

Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
+1
putnik
  • putnik
  • 26 сентября 2011 в 20:54
оленей везде хватает)) если мозгов нет и холостым можно убить. Холостой патрон 7.62 пробивает дырень на алюминиевой фляге размером 5-7 мм с расстояния метр, также насквозь пробивает бушлат, зимние варежки. а холостой 5.45 в упор или до 30 см пробивает фанеру, обычную, сколько она там 5 мм? а глаз выбить сам понимаешь — как нефиг делать. с 7.62 даже убить как нефиг делать если в упор. Это нам на занятиях по безопасности показывали на примерах. Зрелище не из приятных когда от бушлата летят кусочки.
0
gukol
  • gukol
  • 26 сентября 2011 в 20:52
Кстати, вот по прошествии времени, когда схлынули первые эмоции, понимание пришло, что нужно будет в следующем сезоне плотно занять себя трековой подготовкой. Понравилось мне это дело.
0
ketama
  • ketama
  • 26 сентября 2011 в 20:52
у Меландри гёрлфренд вообще, самая настоящая «мукла»… сиськи накачаны, губы тоже
+1
Bercut
  • Bercut
  • 26 сентября 2011 в 20:49
Изначально постарайся починить старый блок, так как он самодельный проблем починить его не будет, в нем наверняка сгорела какая нибудь микросхема или транзистор, или кренка, заменяешь детали на новые и не мучеешся, лучше отнести эту релюшку профессиональному электронщику, наверняка есть у вас в городе конторры которые ремонтируют бытовую электронику (компьютеры, телефоны, телки. Так то принцип работы у всех реле зарядки одинаковый и можно приспособить любую например от машины. Желаю удачи.
0
kim
  • kim
  • 26 сентября 2011 в 20:46
та не, на всеХ:)
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 26 сентября 2011 в 20:46
т.к 1й сезон даже не знаю на сколько сильно охото зимой покататся.
А так в планах: поставить ветровик, снять ограничитель, заменить поворотники и зеркала, перетянуть весь мот пленкой под карбон; вообще подготовится на все 100% к след сезону
0
zz5
  • zz5
  • 26 сентября 2011 в 20:44
все верно яху
0
Sergun
  • Sergun
  • 26 сентября 2011 в 20:41
Руслан, ты конечно прикольно написал, но не все так драматично))
Это твоя 1я сессия, поэтому вваливать и не надо было, ты откатал программу максимум!
0
HULK
  • HULK
  • 26 сентября 2011 в 20:38
Это из опыта, или так ради флуда?
+3
KaljuSkallet
ага-ага, а потом расследуй эти самострелы «опытных» воинов
0
spamer80
  • spamer80
  • 26 сентября 2011 в 20:27
Скорее между Сильвером и ДН, если уж говорить про Хонду. Причем, именно что смущает, все три в одной кубатурной категории. Разве что типом трансмиссии отличаются. У ДН гидростатическая, у Сильвера вариатор, а у этого DSG.
0
ghost-rider
вот это ляля))
+1
SportsmeN
  • SportsmeN
  • 26 сентября 2011 в 20:26
Рад за Кавасаки, хоть тут взыграли :) А вообще то нереальную подготовку и отдачу требуется от гонщиков.
0
ghost-rider
Красиво сделано! До мелких деталей)
0
ghost-rider
Отличный стрит)))Агрессивный!!!
0
vanyashiz
  • vanyashiz
  • 26 сентября 2011 в 20:17
просто мне не понравился, нет динамики
… имхо
0
jasnySocol
ага, кто быстрее добежал тот и папа =)
0
Vulcanolog
Глупо так ездить.
0
vanyashiz
  • vanyashiz
  • 26 сентября 2011 в 20:15
сорри, про дукати я знал конечно, с 2009 года если не ошибаюсь. а вот про априлию и кавасаки не знал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна