Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
оленей везде хватает)) если мозгов нет и холостым можно убить. Холостой патрон 7.62 пробивает дырень на алюминиевой фляге размером 5-7 мм с расстояния метр, также насквозь пробивает бушлат, зимние варежки. а холостой 5.45 в упор или до 30 см пробивает фанеру, обычную, сколько она там 5 мм? а глаз выбить сам понимаешь — как нефиг делать. с 7.62 даже убить как нефиг делать если в упор. Это нам на занятиях по безопасности показывали на примерах. Зрелище не из приятных когда от бушлата летят кусочки.
Кстати, вот по прошествии времени, когда схлынули первые эмоции, понимание пришло, что нужно будет в следующем сезоне плотно занять себя трековой подготовкой. Понравилось мне это дело.
Изначально постарайся починить старый блок, так как он самодельный проблем починить его не будет, в нем наверняка сгорела какая нибудь микросхема или транзистор, или кренка, заменяешь детали на новые и не мучеешся, лучше отнести эту релюшку профессиональному электронщику, наверняка есть у вас в городе конторры которые ремонтируют бытовую электронику (компьютеры, телефоны, телки. Так то принцип работы у всех реле зарядки одинаковый и можно приспособить любую например от машины. Желаю удачи.
т.к 1й сезон даже не знаю на сколько сильно охото зимой покататся.
А так в планах: поставить ветровик, снять ограничитель, заменить поворотники и зеркала, перетянуть весь мот пленкой под карбон; вообще подготовится на все 100% к след сезону
Скорее между Сильвером и ДН, если уж говорить про Хонду. Причем, именно что смущает, все три в одной кубатурной категории. Разве что типом трансмиссии отличаются. У ДН гидростатическая, у Сильвера вариатор, а у этого DSG.
www.ebay.co.uk/itm/Vfr-750-FG-Voltage-regulator-/130580854053?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item1e6739b525
Я б не парился и купил БУ оригинал, иль новую с Китая---она ж запаенная как ты ее чинить собрался? Если тока самому полность собрать---не так соберешь сожжешь еще комп нах, потом плакать будешь- были уже случаи (:--не советую.
А так в планах: поставить ветровик, снять ограничитель, заменить поворотники и зеркала, перетянуть весь мот пленкой под карбон; вообще подготовится на все 100% к след сезону
Это твоя 1я сессия, поэтому вваливать и не надо было, ты откатал программу максимум!
… имхо