Ну не знаю. Лично я выбираю направление и еду. От того, чтот я знаю, что качество дороги дерьмовое, моё решение врядли изменится.
Касательно гаишников… ИМХо, надо думать, что они есть везде и топить свои 120 км/ч не парясь.
Маленько не согласен. Конечно, пути объезда или наоборот прямки, знать хорошо. Но и хорошо знать качество полотна и что тебе ждут полицаи. Я вот объездил на авто почти все области Новосибирскую, Томскую, Красноярский и Алтайский края и республики Хакасия и Алтай, также был в Тыве. И после таких вот путешествий, на мото не рискнул бы ехать по каким-то дорогам вообще. А где-то с большим удовольствием :) Например, в Хакасию бы!
На самом деле, для того, кто собирается ехать, качество дороги значения не имеет: всё равно поедет. Тут важны советы вроде «4», которые могут изменить путь и выиграть время. А так, в России, про какое направление не напиши — везде выбоены да колдобины.
обидно -но это их выбор -это душа без которой они не могут, когда заканчиваются активные гонки многие стремятся остаться в гараже, менеджерами, техниками -да хоть кем -просто чтобы не терять этот воздух которым они живут. Марко мог стать на вершине -но не сложилось увы
Касательно гаишников… ИМХо, надо думать, что они есть везде и топить свои 120 км/ч не парясь.
замена масла там же по моточасам.