Скут был человек очень смышленый в дальняках и правила, которые я озвучил, знал наизусть. Но… Его убили обычные деревенские жители. А что пьяные и т.д. Так сказано же — обычные.
Я очень верю в людей и считаю, что все замечательные. Но, есть нормы безопастности жизни, которыми не стоит пренебрегать. Ну, разве что ты пьяный и тебе все похер.
В ливень на трассе промокает ВСЕ. Не зваисимо от того из чего и где сделано )) Просто, к этому нужно быть готовым. Когда выезжаешь и светит солнце, кажется, что дождь это мелочи, которые можно переждать. А в дальняке все совсем по другому;
Скажу что эта Априлка вообще нас удивила очень, во первых валит она для 125 более чем отлично! Я её догоняю, ровняюсь, смотрю а на спидометре140!.. Конечно на скользких подъёмах ей тяжеловато из за отсутствия стабильных низов, но если залетать в сердцах то очень даже хорошо.В общем ничего негативного сказать про неё не могу.(Воняет только падла когда сзади едешь)))))
По поводу народа готового приютить… Поищи и почитай очень печальную историю про нашего брата Скута, пробег «Дорога к океану». Это не в качестве напугать, а в качестве научиться ДУМАТЬ!
Да согласен, на лайбе там можно скончаться))подъём хоть и не сложный но довольно крутоватый. Кстати по иографу я ни разу не спускался, было бы очень интересно.Я думаю что подняться под вопросом, а спустится, раз велик спускался, можно.
Если будешь ночевать в палатке, запомни енесколько советов.
1. Останавливаться на ночлег до населенного пункта (что бы придурь за тобой не увязалась)
2. Сворачивать в лес без свидетелей и отъезжать так, что бы с трассы не было видно
3. Не разговаривать с местными жителями в глухих и не очень селениях (ты для них мешок с деньгами и не важно сколько стоит твой мотоцикл)
4. Не останавливайся, если тебя останавливают на дороге какие-то люди. Реально помочь ты врятли сможешь, а вот по башке получить — запросто. Исключения, только мотобратья
5. Учись чувствовать ситуацию жоп сердцем! Это помогает больше каких либо советов.
да я тоже думаю навигатор приобрести)) я думаю без палатки ехать, но хотя если вдвоем-втроем ехать, то тогда можно палатку брать, а так Nick подсказал у народа кто согласиться на ночь пустить переночевать по трассе) с багажом как быть не знаю, наверно часть в рюкзак положу, часть в кофр, как это будет все выглядеть станет ясно с покупкой мотоцикла, упаковываться компактно я умею, ходили в горы на несколько дней, а там магазинов с продуктами нету, т.е. дохрена вещей, плюс еда и получалось в сумме 15 кило) здесь килограммов в 10 уложусь)
Я очень верю в людей и считаю, что все замечательные. Но, есть нормы безопастности жизни, которыми не стоит пренебрегать. Ну, разве что ты пьяный и тебе все похер.
1. Останавливаться на ночлег до населенного пункта (что бы придурь за тобой не увязалась)
2. Сворачивать в лес без свидетелей и отъезжать так, что бы с трассы не было видно
3. Не разговаривать с местными жителями в глухих и не очень селениях (ты для них мешок с деньгами и не важно сколько стоит твой мотоцикл)
4. Не останавливайся, если тебя останавливают на дороге какие-то люди. Реально помочь ты врятли сможешь, а вот по башке получить — запросто. Исключения, только мотобратья
5. Учись чувствовать ситуацию
жопсердцем! Это помогает больше каких либо советов.