Эта система которую взяли на вооружение стоковых Эрок начиная с 2009 года. Но сама система уже давно испробована на М1 2005 года в MotoGp. Соответственно с 2005 по 2012 уже много чего там изменилось. Так что насчет догнать Хонду, дело совсем не в этом.
мне как врачу дико на всё єто смотреть даже малейшая дополнительная травма могла стать роковой. Но мне кажется что в момент удара -наступили множественные сочетанные переломы ( офф.показаний нет ) возможно если просто сказать не перикард. удар-возможно сломанные рёбра порвали лёгкие и наступило обширное внутри.кровот. Ждём инфу.-да и какая сейчас разница-я бы таких горе спасателей -убила бы на месте. Чувчтва отца-обречённость -и самое страшное осознание этого.
из визуальных отличий: у авто шлема существенно меньше обзор — есть зеркала, головой так вертеть не надо.
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
Вот сразу маленький:))) не фига пилот тут не причем главное МОТ::::)) Кстати старая версия мне больше нравится по характеру, а этот прикол с коленом типа Гляньте " ХАЙ — ТЕК ЧАЙНА КВОЛИТИ " :))):):):):):):):
если видео тебя не зацепило и не тронуло, ты бесчувственный!!! Очень сильное видео…
Ты теперь недосягаем, все дороги принадлежат теперь там тебе.Спи спокойно
«Вот так всегда, на самом интересном месте...» =)))
естественно, отличается вентиляция.
у авто шлемов бывают встроенные детали для поилки, у мото я такого не встречал.
самое главное — они защищают от разных вещей: мото шлем расчитан на 1, максимум 2 мощных удара и последующее скольжение (ну или серию незначительных ударов… можно в обратном порядке). авто шлем расчитан на множество достаточно сильных ударов о детали каркаса безопасности. причем, с учетом конструкции каркаса места, которыми ударится шлем очень хорошо просчитываются. плюс от возможного проникающего действия деталей того же каркаса или оторвавшихся деталей машины, летающих по салону.
соответственно, конструкция скорлупы и внутренностей у них разные совершенно.
ну и, конечно, в авто шлемах часто либо встроенная рация, либо серьезная подготовка под ее установку.
Ты теперь недосягаем, все дороги принадлежат теперь там тебе.Спи спокойно