Точно Боря говорит, глушаки обматай термолентой или крась.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
(кстати, видела коляски к японцам ставят еще и пилоты, получившие инвалидность после падений, но не потерявшие тяги к мотам. Так просто, что-то вспомнилось...)
Нормальный выбор. Если не крутить Кава вполне спокойная, как и Диверсия. Пробовал обе, правда первую в виде нейкеда, но там все то же.
Насчет веса не загоняйся, это не страшно. Если есть возможность, бери версию с ABS. И не пренебрегай защитой, сразу планируй не менее тысяч 35-40 на нее.
Поздравляю!) куда пойдешь получать? я Бугрове брала, народу нет никого.
Ох, как ты сразу круто, 600ки) возьми и правда лучше 400ку!
В следующем сезон встретимся на дорогах))
Поздравляю! :)
Кстате, по поводу падений — если кому-то начинает казаться, что с вами-то ничего не случится и вы никогда не упадёте — попробуйте легонько грохнуться с велика ;) чуток поцарапаетесь, но пыл заметно поубавит)
Поздравляю с правами )))) вливайся ) оценил выбор вариантов мотоцикла ) очень здраво)))) надеюсь сможешь что-то из этого взять )
личто я — за CBR600F )))
А гитлеровцы исследовали эти места и не только эти, кстати не знаю на сколько правда но слышал что из группа их исследователей где то здесь пропала, найдены были лишь некоторые из них и то они были напрочь лишены рассудка.Загадок много в этих краях, тут люди жили ещё 4000 лет назад.
Не хватает какого-нибудь спидометра небольшого хромированного, ручки меняй прямо сразу. Трубки бензопровода и свечные провода меняй на чёрные.
Движок надо полировать до блеска либо красить в чёрный.
А в целом мне нравится, очень даже неплохая переделка для совкоцикла.
(кстати, видела коляски к японцам ставят еще и пилоты, получившие инвалидность после падений, но не потерявшие тяги к мотам. Так просто, что-то вспомнилось...)
Насчет веса не загоняйся, это не страшно. Если есть возможность, бери версию с ABS. И не пренебрегай защитой, сразу планируй не менее тысяч 35-40 на нее.
Ох, как ты сразу круто, 600ки) возьми и правда лучше 400ку!
В следующем сезон встретимся на дорогах))
А что-то я тут не увидел спорт-туристов. А вообще согласен с makw . Смотри на дорожник кубиков до 400.
Удачи с выбором!
Кстате, по поводу падений — если кому-то начинает казаться, что с вами-то ничего не случится и вы никогда не упадёте — попробуйте легонько грохнуться с велика ;) чуток поцарапаетесь, но пыл заметно поубавит)
личто я — за CBR600F )))
Комментирую: есть над чем поработать, «вкусняшка» может получиться еще та! ;)