главное украшение в нем — конечно же, рама: этакий переходный этап между фирменной «птичьей клеткой» дукати и бмвшной конструкцией из подрамников вокруг двигателя.
Это начинает превращаться в мыльную оперу.
Я понимаю: умер гонщик. Даже больше скажу, это был единственный гонщик в MotoGP, который мне нравился (Росси мне никак не импонирует).
Ну блин, это спорт! Такое случается и не так, чтобы очень редко. Вот, например, шестнадцатого сентября в Инди-500 погиб чемпион:
Не важно, кто там что сказал — жизнь идёт дальше. Если я захочу чернухи и негатива, я включу телевизор, а в течении дня я хочу получать больше положительных эмоций!
По поводу 400/600 — согласен на 100%, что брать 400-ку.
В прошлом сезоне взял сузу sv400s, доволен, как слон! Тяги — за глаза, еще и V-образный двигатель, влюбился в них))
Откатал 2 сезона, только сейчас возникло желание поменять, да и то из-за того, что больше по дальнякам катать стал.
Хочется спорт-турист, vfr800-й 2000 года =)
Даааа… лепота!
Автор, спасибо!
Романтика, теплота, юмор, радость, мотоциклы, котЭ — все здесь!
Где улыбалась, а где аж на восхищенную слезу пробило — ХОЧУ ТУДА!!! )))
Да не… Там просто показали, не Хонду, а просто отношение 2-го байкера. Типа весь задний диск в говнах, стаканчики за выхлоп засунул и едет довольный… Короче типа говнобайкер он :) Сомневаюсь, что тут покушались на Хонду
Меня ваще никто не читает, да? :)
Официально сайт GoPro НЕ ОТПРАВЛЯЕТ КАМЕРЫ В РОССИЮ, по причине их воровства на таможне или почте!
Такая беда как минимум полгода уже, с саппортом всё давно выяснено.
Мне очень понравилось. Есть сюжет, фильм снят хорошо. И вообще, я понял, что я чувствую почти всё то же самое) 30 лет назад, а ситуация на дороге такая же :) И, может, не только мне этот фильм по душе)
Симончелли был, не побоюсь этого слова, великим гонщиком.Бесстрашным и никогда не сдающимся.Морально не готов к гонкам, ага, а то отец лоренцо альфа-гонщик…
Эка сразу спорт и 600 кубов потянуло. Давай-ка либо спорт 400 кубов (или ваще 250) или дорожник 600 (а лучше 400).
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
Взгляд на Хонду: «Не труЪ». Хотя как он посмел? На чуваке же был шлем Дайнез с лисьим хвостом!
По части сюжета совершенно не понял концовку а также откуда у барышни свой экип.
Не однозначно. Просто выбор 600 кубов 1-ым мотом обуславливается очень чётким внутриголовным тормозом. Если на этот счёт есть какие-то сомнения, то конечно 400 надо брать.
Многие Москвичи не верят в то, что за пределами МКАД'а тоже есть жизнь…
Вот правда, ребят, не забывайте о том, что тут многие живут не в Москве и указывайте город, о котором идёт речь.
Анализируется характер повреждений. В зависимости от компоновки мотоцикла одна и та же ситуация может пойти по-разному, ну а о пользе таких тестов для производителей экипа я вообще молчу.
Я понимаю: умер гонщик. Даже больше скажу, это был единственный гонщик в MotoGP, который мне нравился (Росси мне никак не импонирует).
Ну блин, это спорт! Такое случается и не так, чтобы очень редко. Вот, например, шестнадцатого сентября в Инди-500 погиб чемпион:
Не важно, кто там что сказал — жизнь идёт дальше. Если я захочу чернухи и негатива, я включу телевизор, а в течении дня я хочу получать больше положительных эмоций!
В прошлом сезоне взял сузу sv400s, доволен, как слон! Тяги — за глаза, еще и V-образный двигатель, влюбился в них))
Откатал 2 сезона, только сейчас возникло желание поменять, да и то из-за того, что больше по дальнякам катать стал.
Хочется спорт-турист, vfr800-й 2000 года =)
Автор, спасибо!
Романтика, теплота, юмор, радость, мотоциклы, котЭ — все здесь!
Где улыбалась, а где аж на восхищенную слезу пробило — ХОЧУ ТУДА!!! )))
Я начинал с 600-ки стрита как раз 102 л.с. Ничего, жив как-то.
Другой вопрос что школу надо нормальную заканчивать.
Официально сайт GoPro НЕ ОТПРАВЛЯЕТ КАМЕРЫ В РОССИЮ, по причине их воровства на таможне или почте!
Такая беда как минимум полгода уже, с саппортом всё давно выяснено.
Сам задумываюсь о 125ке для начала.
Опыт падений с велика просто так не забыть)
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
По части сюжета совершенно не понял концовку а также откуда у барышни свой экип.
Вот правда, ребят, не забывайте о том, что тут многие живут не в Москве и указывайте город, о котором идёт речь.