я думаю если в день из всех многочисленных постов по одному баяну, это не так много, для того чтобы испортить настроению кому-либо.Можно просто улыбнуться улыбкой ветерана… в голове пронесется мысль-опять очередной чайник нам таблицу менделеева озвучивает иии… просто не смотреть этот пост.А дальше бороздить просторы неизведанных просторов мотогалактики.А можно все колючей проволкой обвесить и наши мотобратья, ставшие байкпостовцами будут бояться вообще что-либо написать и поделиться чем-либо… а вдруг это уже было и меня вминусуют строгие дядьки в ниже плинтуса…
Если тянет в грязь, раз квадрики полюбил, то смотри эндуро. Кроссачи забудь ненадолго, на них на общие дороге не выехать
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику
Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки
Если причина та, которую я назвал, боюсь неделькой это не ограничится…
«Причиной переноса сроков названо наводнение в Таиланде, от которого страдают и другие производители фототехники, и не только они. Новую дату начала поставок всех указанных изделий Sony обещает сообщить дополнительно.» вот так вот.
Всё зависит от того, к какому классу лежит душа: спорт, дорожник, мотард, круизер.
От этого отталкиваемся. Потом определяемся, новый или б/у мот. Соответственно можно определиться с ценой. Нужно еще знать бюджет, который готов потратить на мотоцикл. От этого и плясать.
Экип под каждый класс мотоциклов свой. В среднем в 50 т.р. можно уложиться.
Тут как бы нет общих каких-то советов. Мне вот нравились спорты, и я купил себе первым мотом спорт. Откатался. Сейчас хочу другой класс мотоциклов. И буду к следующему сезону осуществлять планы.
так и есть! я написал что камеру не выгодно брать так как новые фичи вряд ли кому потребуются ( и описал конкретно какие так как у меня самого есть HD Hero!)
так что либо пост проплачен либо настроение у кого то сегодня не очень
Все новое-хорошо забытое годом раньше… Я многие книги которые читал раннее перечитываю сейчас и не врубаюсь сразу, что я их уже однажды читал, все как в первый раз.Поэтому мое мнение таково, что ничего страшного нет в этом посте-тавтологии, в котором я не вижу излишнего плеоназма.Новости по тв повторяют несколько раз в сутки и если смотреть телек весь день не вставая с кушетки, то думаю можно от скуки и бутылку будвайзера разложить об экран монитора администратора сайта…
Кстати такой вот вопрос-как по вашему мнению, шадовка 1100 выносливый мот?
Ну как себя зарекомендовала и т д, хотеось бы узнать, на ней оставаться, или может на какой другой перейти.
А в целом. Подумай, что хочется: в грязи прыгать, по полям катать, в городе по делам, в дальняки колесить
Потом выберешь эндуро или кросс(если прицепчик есть), турер-в путешествия, спорт пока не думай, дорожный\нейкед\классик\неокласси-для повседневной жизни (в будущем с перспективой купить мощнее и для дальняков сгодится)
В любом случае, прикинь, сколько ты можешь вложить сначала, купить полный экип (тут все только за это первым делом-это благо, проверено сотнями людей, и здесь их хватает, выживших и просто безцарапинных)
, а потом покупай мот, но не один-найдётся уж рядом кто-либо знающий слегка технику
Мелкий совет (а я сам первый сезон откатал, может не согласят старшие) — бери 250кубовый эндурик, раз квадрики нра) На нём научишься ездить, сдашь на нём (только не сам езжай в ГАИ), немного дури-в 125 мало-сам понял, 250 для начала тоже шикарно… ну и на эндуро\кросс техника вождения отлично прививается, но нужно будет почитать, тут уж никуда не деться-это с любым мотом. И для вождения, и насчёт экипа (и поездить придётся померить, а потом купить в инете дешевле;), и насчёт починки
Воот такие пироги
Добро сюда пожаловать
«Причиной переноса сроков названо наводнение в Таиланде, от которого страдают и другие производители фототехники, и не только они. Новую дату начала поставок всех указанных изделий Sony обещает сообщить дополнительно.» вот так вот.
Нажав на кнопочку около заголовка твоего поста.
кста, а где это «у вас»?
От этого отталкиваемся. Потом определяемся, новый или б/у мот. Соответственно можно определиться с ценой. Нужно еще знать бюджет, который готов потратить на мотоцикл. От этого и плясать.
Экип под каждый класс мотоциклов свой. В среднем в 50 т.р. можно уложиться.
Тут как бы нет общих каких-то советов. Мне вот нравились спорты, и я купил себе первым мотом спорт. Откатался. Сейчас хочу другой класс мотоциклов. И буду к следующему сезону осуществлять планы.
так что либо пост проплачен либо настроение у кого то сегодня не очень
Ну как себя зарекомендовала и т д, хотеось бы узнать, на ней оставаться, или может на какой другой перейти.