Вот чертяка — все помнит! Пост надобно дописать.
А так — лепим снежную бабу. Снега много, баба будет большая.
Вообще очень рад был видеть в ролике ваши родные лица! Передавай привет братанам! Особенно Андрюхе, Саньку и тому дроздоводу, чей красный птиц был виден в 00:22 ролика!
от себя чуток добавлю. поддался на уговоры и взял суперфуру 400 кубовую. как самый первый байк. стаж вождения авто достаточный и в потоке знаю как себя вести. сначало катался по пустым улицам и дворам, на автодром заезжал, там крутился. всё просто. я научился ездить. поехал по городу ездить… и как же я заблуждался. 53 лошади мне жизнь спасли раз 10 в первый же месяц. несколько раз я перекручивал газ, переключаясь с 1 на 2 и на 3. она просто дёргалась вперед. (на крупнокубатурном бы на заднее колесо встала, как я понимаю). несколько раз я катясь по дворам на второй, выжимал сцепление и крутил газ до красной зоны для «понтануцо» и не обращая внимания, что стрелка тахометра падает медленно, отпускал сцепление и фура просто бросалась вперёд в стоящие передамной автомобили. я успевал среагировать и оттормозиться. и я уверен, что 600 кубовый хорнет мнеб не оставил шансов. на второй месяц пришло осознание, что я круто езжу по городу и 400 кубов уже мало для меня. как то вяло он стал ездить. уже легко крутил до 12тыщ оборотов. и казалось мало. и я опять заблуждался. 400 кубов для города за глаза, чтобы двигаться с +10 +20 от скорости потока и остаться живым и иметь шанс среагировать на идиотов в машинах. я осознал что мне, блин, предстоит учиться и тренировать свой мозг, свои мышцы и щупальца на пальцах реагировать моментально и, самое важное, правильно на критические ситуации на дороге. видеть поток машин вокруг себя и чувствовать водителей. даже имея опыт вождения авто, мне ещё многому предстоит научится и наладить все движения до автоматизма, чтобы я мог адекватно ездить среди машин и мог позволить себе наконец мою мечту… cbr600f4. да) я тоже грежу спортом) но я рад, что послушал людей. так что не переживай, иногда, чтобы мечта стала реальностью, приходится приложить усилия ;)
Добро пожаловать.
Медик на дороге — это всегда хорошо.
И беседу похабным анекдотом поддержит, и медицинскую помощь окажет при необходимости :)
Сам из семьи медиков, у жены тоже все медики. Окружают, блин :)
Личного опыта езды за рулем мота с коляской не имею, но вот в коляске как пассажир катался не раз. так вот опыт пассажира был на ИЖ-5 юпитер и на Днепр К-750. ИЖ-5 юпитер мне лично что с коляской что без вобще не вызвал эмоций((( Касик вот это да вот это аппарат, на нем даже не надо ездить стоит его зывести и все можно наслаждаться звуком. если брать мот с коляской то выбор падет наверно только на отечественный мотопром(лично я других не встречал)ну а тут надо иметь прямые руки.
Я сейчас на работе, не нада меня как пиццу =)) Я просто вечерком на моторе домой прокачусь и завтра буду готов =) Уже выкатил мот со склада, обратной дороги нет, через пару часиков закончу работать, влезу в экип и домой или немного прокатится и домой ))
А так — лепим снежную бабу. Снега много, баба будет большая.
Вообще очень рад был видеть в ролике ваши родные лица! Передавай привет братанам! Особенно Андрюхе, Саньку и тому дроздоводу, чей красный птиц был виден в 00:22 ролика!
Потом ебрик угнали=( так бы ездил и ездил еще)))
Медик на дороге — это всегда хорошо.
И беседу похабным анекдотом поддержит, и медицинскую помощь окажет при необходимости :)
Сам из семьи медиков, у жены тоже все медики. Окружают, блин :)
а 60фпс и в старой в 720р режиме есть
— Поддувало открой!!!
З.Ы. Ох уж эта женская команда… Так и цапает за амбиции)
Жаль, я в таком дряхлом возрасте оказалась у истоков))
щас выезжаю, может и сегодня катнём. А нет, так завтра набирай :)