Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
wasek82
  • wasek82
  • 31 октября 2011 в 22:03
ваще крутой))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 22:02
Примите наши соболезнования.
Терять детей неправильно. Но, если это случилось, нельзя опускать руки.
Это не наказание, а испытание, которое нужно пройти. Взять себя в руки и жить дальше.
А ушедшие от нас мотоциклисты будут жить в нашей памяти. Всегда молодые и всегда прекрасные.
Земля им пухом.
+1
barmoley
  • barmoley
  • 31 октября 2011 в 22:00
ПО-поводу света всё зависит от модели реле, генератора и состояния щёток.Ты до того как свет включил сколько проехал? Без света зарядка была?(лампа зарядки гасла?)
0
RZ350
  • RZ350
  • 31 октября 2011 в 21:58
Ну да в горах почти все дороги такие, тока эта одна из прикольных… поворот за поворотом, аж выдыхаешся перекладывать.
0
RZ350
  • RZ350
  • 31 октября 2011 в 21:57
А что подразумевается под хорошим?
+2
kirilltepl
1)Проверь уровень электролита в банках, заряди акум попробуй завести, Если заводится это уже хорошо…
2)Купи тестер или мультиметр (он стои 200-300руб.) заводи мото-провода тестора на клеймы акума и смотри сколько выдаёт если нет зарядки попробуй просуши якорь, а если зарядка больше 15В тогда однозначно реле перезаряд от этого акум тоже дохнет…
А так если что пиши в личку буду рад помоч!
0
ArsStorm
  • ArsStorm
  • 31 октября 2011 в 21:52
Ну если мегакрутая проводка и акб, то может и нет)
0
JIAPTu3AH
хз хоть небольшая разница все равно должна быть если сравнивать с холостыми оборотами…
0
NAC5
  • NAC5
  • 31 октября 2011 в 21:43
у меня газ даешь а свет светит как светил, и всё нормально езжу уже 3 года и заряд на акб идёт
+1
ARES
  • ARES
  • 31 октября 2011 в 21:42
Константин
С днем рожения тебя))
ровных тебе дорог и полный бак))
ни гвоздя ни жезла)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 21:41
А вот категорически не соглашусь с таким подходом к формированию ЧАВО. Ну набрал человек ключевые слова в строке поиска (если смог их сформулировать правильно, ведь он же — чайник!). И выпало ему под ноги всё подряд: от пространных статей на тему влияния северного сияния на женский цикл бабочек-капустниц до сверх-остро заточенных баталий на тему упругого сопротивления слайдера на мотоциклах Ямаха при прохождении правых поворотов на австралийских треках.
Полезет он читать и утонет в этом многообразии мнений. Одни пишут одно, другие — совершенно противоположное. Как он определится-то?
Поэтому и нужно собрать общий минимум, с которым согласится большинство (для этого оставить возможность присылать коррективы модератору в конкретные разделы ЧАВО).
Вот, к примеру, выбор мотоцикла. Нужно просто и доступно новичку объяснить, какие типы мотоциклов бывают, какие у них особенности посадки, скорости, использования на местности, социальные группы пользователей и т.п.
В главе «Где купить мот» нужно писать не адреса сайтов, а общие способы покупки — с рук, в салоне, заказ из-за границы с кратким описанием плюсов и минусов, некоторых особенностей каждого пути.
Первичный осмотр мотоцикла при покупке с рук не может быть строго индивидуальным. Всё равно проверяются общие для большинства мотоциклов узлы и агрегаты.
«Что сделать после покупки» — имелось в виду проведение необходимых технических мероприятий типа замены масла, очистки и смазки цепи и т.д.
А глумиться над новичками и всех отправлять в поиск очень легко. А подумать, может ли человек элементарно пользоваться поисковой машиной, уже так сложно!
И вообще, новичку и так тяжело — он идёт наперекор своей прежней жизни, очень сильному отрицательному давлению семьи (почти все отговаривают от покупки), финансовые вопросы тоже важны, он уже сомневается в своём выборе. И тут добрые самаритяне на сайте его кунают в ведёрко с фекалиями — через одного тыкают в поиск, используют непонятные ему слова (я, например, не знал, что такое эндуро и чоппер, пока на сайте не прочитал и не полез в сеть искать).
Нежнее к людям надо, грубости вокруг и так хватает.
Сделать нормальный ЧАВО с основными вопросами, а там человек пусть сам определяется — следовать советам или спрашивать дополнительно.
0
JIAPTu3AH
купить японца))) а вообще скорее всего релюха, если газу даешь и свет ярче не становится значит зарядка не идет, следовательно либо обрыв, либо реле, либо генератор. Все просто))))
0
timonza-kun
суровая голда, хоть и не из Челябинска. особенно удались фары.
0
tarakan5e
класс! А я так не смогу на чопере…
0
timonza-kun
странно, что модели не китайские
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 21:19
Ну да, тебя ещё в мультике изолировали :)
0
tarakan5e
Не спорю, возможно именно он и бегает уже в сетях. Вполне
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 31 октября 2011 в 21:17
Не-а :)
За других не скажу, а мне понравилось. И гостья была заглядение, и встречающие тоже очень даже.
Если серьёзно, то всегда приятно общаться в-живую с тем, с кем до этого только переписывался на сайте. Тем более, что при личном общении все оказываются такие прикольные :)
0
dedNikifor
интересно узнать про качество мото-вело крепления
кто его в руках держал?
0
6ec
  • 6ec
  • 31 октября 2011 в 21:15
Если умрешь с ним, то обязательно в один день — проняло!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна