Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 ноября 2011 в 4:38
Я думаю при падением организм сам сообразит как сгруппироваться, если конечно ты не совсем уж чайник…
0
akapetka
Думаю возжможно гдето замыкает проводка
либо смотри якорь или генератор с проводами
+3
Fozef
  • Fozef
  • 1 ноября 2011 в 3:45
При вылете с мота на трассе если нет рефлекса, то и подумать о чем то подобном не успеешь, а если тело умеет и без тебя справится.
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 ноября 2011 в 3:43
И где он продается?
0
ArsStorm
Имхо, когда надуваешься почти шар, и летишь, а руки болтаются, очень легко их переломать. От ушиба, понятно, поможет, но группироваться или маневрировать в падении тяжелее
0
dem
  • dem
  • 1 ноября 2011 в 3:31
'Также мотоцикл начали комплектовать новой более производительной аудиосистемой. '

Тоесть теперь Надежда Бабкина поет быстрее?
0
Fozef
  • Fozef
  • 1 ноября 2011 в 3:21
Ты о чем?
0
ArsStorm
На слабом эндурике слева тяжело обгонять))а вот по пыли гнать норм, издали в зеркалах видят пылящее пятно))
0
ArsStorm
Ключицам хана, если чуть-чуть неудачно вылететь, сами понимаете

И ещё-а он устойчив к стиранию?..
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 1 ноября 2011 в 2:34
Девы настолько же стрёмны как и двухколесный ниочемный экземпляр!
0
6ec
  • 6ec
  • 1 ноября 2011 в 1:15
Блин на айпаде половина роликов грузицца половина нет ((
0
arelav_sk
попробуй для начала сменить реле на заведомо рабочее, возьми у кого с мота который работает нормально, и конечно присмотрись к проводке, может где провод перебило.
+1
arelav_sk
катушки генератора на глазок трудно определить, есть ли замыкание.лак это конечно правильно, но желательно замерить прибором, мультиметром или мегометром.лучше подайди к кому если неумеешь пользоваться.на корпус пробой легко определить, а вот межвитковое, нужен специалист знающий.по всем признакам нет заряда и мот работает от батареи, а как та разрядиться, то глохнет.можно и на реле самом замерить присутствие тока от генератора, тогда ясно будет, на что грешить.просче конечно взять зарание рабочее рели и установить на мот, если всё по старому, то ГЕНЕРАТОР ЗАРАЗА, а если всё ок, то всё ок!=0)
0
pazick
  • pazick
  • 1 ноября 2011 в 1:06
Уж так устроена мото жизнь что чем быстрее скорость, тем короче жизьнь. а экип ваш друг. Опрообовал на своей шкуре! Один шлем, который не хотят одевать решает очень много. Подумайте перед тем как крутнуть.
+1
6ec
  • 6ec
  • 1 ноября 2011 в 1:03
Вот только хотел сказать: крааасивая но не оч функциональная подставка под двигатель ))

А еще всегда было интересно, вот если в такую открытую коробку булыжник прилетит под ремень, правда ничего не буудет!?
0
MadJane
  • MadJane
  • 1 ноября 2011 в 1:02
поддерживаю. тем более, если гонка — способ почтить память Марко.
0
arelav_sk
проверь уровень и плотность электролита в акумуляторной батарее, заряди её.заведи мот, газу хотя бы на четверть ручьки газа,(бывают такие реле попадаются, что на холостых недают заряд)после того как мот завёл, скинь клемму, если глохнет, то у тебя неидёт заряд акумулятора(смотри реле и далее по схеме)скорее всего нет заряда.хотя так на вскидку неудобно определить точно.
0
wo_head
  • wo_head
  • 1 ноября 2011 в 0:52
Пусть гонка будет честной, а на подиуме на первое место пусть положат шлем СуперСика. Это будет его победа, к которой он был так близок, но которую он так и не дождался.
0
deSAD
  • deSAD
  • 1 ноября 2011 в 0:30
Кимыч открою маленький секрет
это готовая китовая рамма
с колесами баком рулем
в нее возможно вставлен только свой двигатель, хотя я сомневаюсь.
А делают сии рамы никто инной как MALIBU MOTORCYCLE WORKS — основной поставщик рам, для 80% кастомайзеров УСЫ )))
0
barmoley
ПЛАСТИК(((()
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна