ну про табуретку не знаю, но когда по грунтовке летишь и вокруг тебя деревья и ты знаешь что если что-то не так сделаешь то разобьешься, то адреналина всякоразно будет больше чем на табуретке. А к скорости достаточно быстро привыкаешь, и перестаешь получать такое удовольствие как прежде.
Я по эндуро инфу не ведаю, по этому выдал что знаю о дорожниках и спортах (если их можно так назвать). А адреналин можно черпать и на 50кубовой табуретке у каждого планка адреналина на разном уровне)
Хйусанг GV250 или GT250, Хонда CB250F или CBR250R тоже хороши, можно также взглянуть на Ямаху YBR250, ну и конечно-же Кава Нинзя250. Хонды и Ямаха одноцилиндровые Хйусанг и Кава двух цилиндровый. Из всего букета самая резвая и мощная Кава. Все кроме Хонды CBR250R карбюратор, Хйусанги с 2010 по моему уже инжекторные. В обслуживании и надежности конечно-же Хонда на первом месте потом Ямаха Кава ну и корейци в конце. В общем если новый то лучше Хонду CBR250R, если с рук то Хонду СБ250Ф. Это лично моё мнение.
хух, накатал) а про выбор модели, ямаха ттр, сузуки джебл, кава клх, правда у кавы не такой движок злой по сравнению с ах-1, ах-1 легче по ступенькам взбирается, на выходе на колесо встает, но зато подвеска лучше гораздо. Еще с ах-ом проблемы с запчастями, я звезду заднюю около месяца ждал.
имею хонду ах-1, нормальный такой аппарат, по трассе 140-150 разогнать можно, но это нужно постараться. Красная зона с 7 или 8 тыщ если не ошибаюсь, выше 10 тыщ не крутится. На колесо встаёт только если сцепу на первой передаче кинуть. Бак литров на восемь, до 100 км разгоняется для эндуро очень даже нормально. Но, для эндуро много пластика раз, водяное охлаждение два, и еще ходы подвесок немного подлинее бы были. Так же немного разочаровал алюминиевый руль, который очень легко погнуть, и так же легко вправить)) Вывод: аппарат предназначен для города, покатушек по ступенькам и бордюрам, вылазок в лес, можно полетать по грунтовке и трамплинам, правда усердствовать на счет трамплинов не стоит, он для этого не предназначен. Или можно так сказать, кто еще не определился со своими желаниями, и хочет что-то компромисное такое, либо вообще на дорожник/спорт впоследствии пересеть желает. Родная резина универсальная, можно и в грязь залезть и по асфальту нормально, но очень быстро сжирается, т.е. 6000 км и под замену, он мне из покемонии с оригинальной резиной пришел, абсолютно нулевой, дак вот, под конец сезона задний балон был почти как слик, по асфальту опять же нормально, а в грязь лезть на таком нестоит, а у переднего балона износ меньше чем наполовину. Правда я полсезона на пробитом аморте катался, так что можно сказать что с нормальным амортом задний балон пробежал бы больше. Обилие пластика так же не очень сказывается на его «эндуристости», очень здорово при падениях страдает передний обтекатель, пластик с боков почти не страдает. У меня передний обтекатель разбит, не мной правда, а моим крестным братцем, тоже мотоциклистом, он из подземного перехода выезжал и навернулся, дак я думаю стрит фару влепить и все вообще будет гут, боковой пластик уже переделан под все это дело, и смотреться будет здорово, и практичнее будет. Я к чему всё это, если на нем что-то поэкстремальнее пытаться творить, то его надо дорабатывать, но гораздо проще ченить другое приобрести на теже деньги. И еще, как он с японии пришел, мы с ним сотворили за сезон следущее: замена масла, задних колодок, передние правда тож менять надо было под конец сезона, замена пробитого аморта, замена сальников/пыльников/масла в вилке, и цепь звезды. Вот вроде все. А, и одна мелочь, у меня эндуроботы с его резиновых подножек постоянно соскальзывали в дождь, напрягало прям ваще))
Вот! Я не один такой правильный!
Лично я за драконовские штрафы, вплоть до срока.
А за выкладывание такого на ю-туб ещё надбавочку: а то одни долбобобры насмотрятся на других и тоже убивать на дороги полезут!
Падение на бок очень опасно ломаеться шейка бедра, выносятся таз. Со скутера на бок упал где то на 80 машина по касательной цепанула зеркалом (ехал в середине полосы )так протащило по асфальту метров 5-6 а если был бы байк а он тяжелее тащило бы куда больше. Защитные шорты могли меня спасти и избежать травмы ноги(с тазом всё окей), падать одно, а падать в екипе другое дело. Я вот не ожидал удара и ни чего не смог сделать. Екип сделан таким образом чтоб скользить по асфальту поглощая тем самым энергию удара. При падение не надо пытаться встать так как вас может тащить, лучше падать на спину либо распластаться и тормозить тем самым. Ещё читал если байк на боку скользит перед вами то чтоб им не прибило пытаться при скольжении оттолкнуть его ногами.Но случаев много и падение в городе очень сильно отличается от падения на треке. Не забывайте что есть различные препятствия куда вы можете влететь при скольжении.
Я падаю на тренировкх регулярно, всякий раз по разному. Со временем появляется ощущение когда надо упасть плавно вместе с мотом, а когда оттолкнуть его. Подвести под это теорию не возьмусь.
Угу… Почитай рассказ «Вуаль анархии» Ларри Найвена.
Анархия, как и всякая крайность, — зло.
А здравый смысл и совесть это так, иллюзия, которая в нашем мире ничего не значит.
лучше хонда удобная и стабильная
однажды попробовал сесть с хонды опять на р6 как будто на бревне проехал :) :) :)
Лично я за драконовские штрафы, вплоть до срока.
А за выкладывание такого на ю-туб ещё надбавочку: а то одни долбобобры насмотрятся на других и тоже убивать на дороги полезут!
Анархия, как и всякая крайность, — зло.
А здравый смысл и совесть это так, иллюзия, которая в нашем мире ничего не значит.