ролик походу хостится в 98-м году, только скачка помогла
Единственное к чему приведёт реагирование на каждый пример предвзятого отношения к мотоциклистам это преждевременное старение.
Стареть надо естественно.
Так что не обращаем внимание, просто нам говорят только плохое.
У нас народ незатейлевый, долго думать не умеет, если мотоциклист сбил кого-то значит все мотоциклисты чмудаки.
А опер чмудак ещё тот, к своим годам не научился хотя бы комментарии давать нейтральные,
и некому ему сказать что надо хотя бы сказать «степень вины установит следствие», нет давай «мотоциклист обнажил меч, открыл газу чтобы довести скорость до 200, и выкрикнул что-то на вроде как латыни, мы предполагаем это было ритуальное обращение к сатане „
В буддизме есть тема про святое безразличие, это как раз тот случай, надо быть безразличным к подобным мечтам, мир болен и пр.
Так, что надо просто быть внимательнее и наслаждаться
Шатлы рулятся отлично. Легче всяких кастомов и дорожников. И по пробкам очень даже резво.
Знаю человека, чей первый мот в жизни Suzuki VLR1800. Он в первом сезоне по Москве накатал более 12000.
Если подбираешь не «в стиль», то однозначно интеграл. Для тебя ведь безопасность на первом месте!!! Твой размер — окружность головы в сантиметрах на уровне середины лба. Мерится простым портновским метром или рулеткой без сильного затягивания.
А теперь антиреклама, шлема Vega шумные, оббивка выполнена из дешевых материалов, после 80 км/ч в ушах стоит гул
Такую антирекламу я могу зделать 90% производителям шлемов и топовые производители тоже не смогут в 10% попасть.
Если не нравится шум, покупайте автомобили.
Детский сад какойто.
Парень написал, что бюджет ограничен. А там где бюджет ограничен, приходится выбирать между качеством исполнения отделки и безопасностью. Посему выбор падает на безопасность.
Пропустить пешехода(85%), притормозить и быть готовым остановиться (15%) у меня это тоже за правило. Для создания (усиления) положительного образа мотоциклиста в глазах общества. Крут и Вежлив — обезоруживающие сочетание, а главное без непосильного груза на душе.
Поэтому особенно приятно останавливаться на моце перед переходами нежели на моце.Ведь гадостями сначала мотоциклистов закидывают.А тут мотоциклист остановился.Надо поднимать у народа уважение перед мотоциклистами.Проезжаю я зебру (за городом) и откручиваю по полной до следующей зебры… Это должно быть за правило.
Ну вот на Ниньзе Романа стоит какой-то самодельный конец… и едет 271 км/ч, но низов нет совсем, хотя возможно это из-за удаленных заслонок в глушителе.
Умение СМИ подать все так, «как нужно» — давно известная тема. Видео ниже иллюстрирует, что все сооооооооооооооооовсем не просто в этой истории и Антонову еще мало наваляли… А байкер поступил совершенно верно, отъехав, дабы сохранить мот. В свое время я совершил ошибку, оставив свое ТС рядом с эпицентром событий, а зря: нанести урон моту намного проще, чем машине.
Единственное к чему приведёт реагирование на каждый пример предвзятого отношения к мотоциклистам это преждевременное старение.
Стареть надо естественно.
Так что не обращаем внимание, просто нам говорят только плохое.
У нас народ незатейлевый, долго думать не умеет, если мотоциклист сбил кого-то значит все мотоциклисты чмудаки.
А опер чмудак ещё тот, к своим годам не научился хотя бы комментарии давать нейтральные,
и некому ему сказать что надо хотя бы сказать «степень вины установит следствие», нет давай «мотоциклист обнажил меч, открыл газу чтобы довести скорость до 200, и выкрикнул что-то на вроде как латыни, мы предполагаем это было ритуальное обращение к сатане „
В буддизме есть тема про святое безразличие, это как раз тот случай, надо быть безразличным к подобным мечтам, мир болен и пр.
Так, что надо просто быть внимательнее и наслаждаться
Знаю человека, чей первый мот в жизни Suzuki VLR1800. Он в первом сезоне по Москве накатал более 12000.
Если не нравится шум, покупайте автомобили.
Детский сад какойто.