Вопрос, сколько у вас камер то было? Или одна, но постоянно меняли положение.
И ещё деталь… а что за камера, сколько стоит и где можно заказать, буду премного благодарен…
Ух какие знакомые дороги. В июле в Лазаревское ездил… серпантин не забыть… зато какие там виды, это просто шик.
В Краснодаре тепло? Позавчера только оттуда… и там было +1… ) далеко не тепло)
Как и многие в этой ветке скажу, что зачастую просто не успеваешь подумать от том, чтобы сгруппироваться и прочее. У меня в этом году были три сюрприза.
Первый раз по лоховству оттормозился на крутом уклоне, посыпанном песочком — банально не удержал лошадку. Повреждений — пара царапин на пластике хвоста и маленькая коцка наколенника.
Второй раз в меня со встречки при повороте перестроилось чудо на кашкае, мы как в крутых боевиках терли друг друга в бок метров пятьдесят(шоковое состояние видимо), чудо долбануло по газам и у меня перед носом сорвалось во дворы, продрав обе правые двери моей левой подножкой) Не упал, из повреждений — поцарапанное стекло левого зеркала и как выяснилось позже — некисло подранный левый наколенник.
Третий раз в сентябре, в слякоть, по сути навернулся на ровном месте — зад ушел в букс. Скорость была небольшая, но я от души шарахнулся на левый бок, ударился головой и спиной — подумать не успел вообще — лежал на асфальте пару минут и смотрел в небо. Самое интересное, что водятлы(по другому не скажешь) сигналили и требовали валить с дороги — ни один человек не подошел.
Все это к тому, что реально ни в одной ситуации не успел среагировать — никаких мыслей в голове даже не было в момент падения.
Просто стант более зрелищный вид, плюс ко всему для обычной публики более интересен. Да и площадок нигде нет. Разумеется за исключением Москвы, Питера и центров.
А так, безусловно интересно, но интересно для самих байкеров) так как реально можно скилл увеличить.
Сменил 125-кубовый мотард на Yamaha WR250X — для города и коммьютинга лучше не придумаешь. 31 л.с, 136 кг уже с жидкостями, водянка. Высокий, проворный, лёгкий, мощный, обе подвески регулируются. Простой и(инжектор, лучше в мозги не лезть) не дорогой в обслуживании. На стоковом сиденьне — для непродолжительных вылазок, до 200 км. Можно ехать и 150, но сдувает, комфорт — до 110. Наездил за 2 сезона по городу 18 тыщ. Куча тюнинга, можно из стокорого «выкинуть» до 7 килограмм обвеса и наворотов (AIS, EXUP, стоковый глушак и т.д.). Единственный «минус» — цена нового, не каждому по карману за 250-ку.
Я езжу в комбинезоне с горбом, а ля спортсмен, так вот, пару раз клал во внутренний карман фонарик, думаю, сопоставимый по размерам с баллончиком, и мне было очень страшно, что сейчас упаду и он мне рёбра переломает.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
Ещё раз убеждаюсь, что надо делать перепост «боянов» раз в год, т.к. большая часть новой аудитории не видела.
Я на БП с июля, видео классное. Раньше не видел.
И ещё деталь… а что за камера, сколько стоит и где можно заказать, буду премного благодарен…
В Краснодаре тепло? Позавчера только оттуда… и там было +1… ) далеко не тепло)
Первый раз по лоховству оттормозился на крутом уклоне, посыпанном песочком — банально не удержал лошадку. Повреждений — пара царапин на пластике хвоста и маленькая коцка наколенника.
Второй раз в меня со встречки при повороте перестроилось чудо на кашкае, мы как в крутых боевиках терли друг друга в бок метров пятьдесят(шоковое состояние видимо), чудо долбануло по газам и у меня перед носом сорвалось во дворы, продрав обе правые двери моей левой подножкой) Не упал, из повреждений — поцарапанное стекло левого зеркала и как выяснилось позже — некисло подранный левый наколенник.
Третий раз в сентябре, в слякоть, по сути навернулся на ровном месте — зад ушел в букс. Скорость была небольшая, но я от души шарахнулся на левый бок, ударился головой и спиной — подумать не успел вообще — лежал на асфальте пару минут и смотрел в небо. Самое интересное, что водятлы(по другому не скажешь) сигналили и требовали валить с дороги — ни один человек не подошел.
Все это к тому, что реально ни в одной ситуации не успел среагировать — никаких мыслей в голове даже не было в момент падения.
А так, безусловно интересно, но интересно для самих байкеров) так как реально можно скилл увеличить.
Простой и(инжектор, лучше в мозги не лезть) не дорогой в обслуживании. На стоковом сиденьне — для непродолжительных вылазок, до 200 км. Можно ехать и 150, но сдувает, комфорт — до 110. Наездил за 2 сезона по городу 18 тыщ. Куча тюнинга, можно из стокорого «выкинуть» до 7 килограмм обвеса и наворотов (AIS, EXUP, стоковый глушак и т.д.). Единственный «минус» — цена нового, не каждому по карману за 250-ку.Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
Я на БП с июля, видео классное. Раньше не видел.