Я бы ещё добавил, что после падения на дороге, сразу оглядеться и если тебя не прикрывает стоящая машина и что ещё от едущего транспорта, то, хоть руки ноги сломаны, уползать с дороги. Если более менее безопасно, то полежать придти в себя убедиться что цел, и тогда уже вставать.
У меня уже привычка выработалась, проверяю сразу руки ноги. Правда в предпоследний раз очнулся только в скорой, едущей с сиреной, под капельницей с суетящимися вокруг врачами.
недостатки:
1) непрактичный, неудобный — но это недостатки такого вцелом
2) крайне спорные крепления верха аммортов вилки и заднего колеса вцелом
3) выхлопные жопу/не поджарят?
Эти-то да) А те, что сугубо асфальтовые(типа меня) мышечную память не тренируют столь интенсивно. Потом еще и не проверив себя на целостность начинают вскакивать и вести бурную деятельность(опять же — типа меня) — собирать куски приборки с дороги например))) Болеть-то оно начинает нифига не сразу)
Разве что реагировать на уровне инстинктов. Ну вот кто мотокроссом занимается, они ввиду довольно частых падений умеют группироваться, и при этом делать это осознанно…
У меня уже привычка выработалась, проверяю сразу руки ноги. Правда в предпоследний раз очнулся только в скорой, едущей с сиреной, под капельницей с суетящимися вокруг врачами.
1) красивый кастом. реально красивый
2) нестандартный
недостатки:
1) непрактичный, неудобный — но это недостатки такого вцелом
2) крайне спорные крепления верха аммортов вилки и заднего колеса вцелом
3) выхлопные жопу/не поджарят?
и с деньгами. у автора этим не очень (см. исполнение вилки)