о, а я выкатывал мот с гаража не сидя, а рядом — держась за руль и заднее сиденье. Так чуть не уронил его на обратную сторону когда руль выворачивал. Короче для падений — раздолье!
Да и вот тебе математика, твой камаро весит минимум тонну и 300лс и этот апарат 400кг на 200л\с итого 0,3 лс на кг и 0,5 лс на кг он уделает машину по всем параметрам, да и управляемость у его адская так что им даже соревноваться нету смысла
Тоже согласен. Вообще то все глупости случаются не так как себе представляешь. Вчера на зимовку ставил моц. Уронил моц когда снимал с подката — думал подножка в боевом положении. Положение «лежания» рукоятка сцепления-зеркало-слайдер, пол мягкий ДСП. Без последствий.
Ну не знаю… Заходить по широкому радиусу и уходить внутрь — обычная практика для любых гонок. Довициозо должен был назад посмотреть и после этого сместиться?! Не думаю. Скорее Альваро должен был предугадать такое движение пилота впереди себя.
Здесь не стоит говорить о машинах и сравнивать опы(машины) с пальцами… и спорить что лучше, читай БП с начала. С самого начала. Все вопросы отпадут сразу.
Выхлоп положим он вытащил, а вот воздухозаборник. Потом вода в электрику попадет рано или поздно.
Дукати для дефочек :D