То, что Антонов говорит, я вообще не воспринимаю. Он в данном случае лицо заинтересованное, и его мнение не рассматривается. Вот был было бы на видео видно, байкер стоит 10 минут, а за ним рейндж ровер — другое дело. Фактов мало, чтобы судить, кто прав, кто виноват.
Я лично сужу из здравого смысла, как повёл бы себя воспитанный человек на моте, он бы перед очередью не стал кофе пить, я уверен. Если мы имеем дело с неадекватами — то это разговор ниочём.
Поскольку причин мы не знаем, можно только предположить, что байкера оскорбили, причём серьёзно, и он постоял за себя. В этой ситуации всё правильно.
А кто там сколько стоял и кто как должен быть вежливым — уже другой вопрос.
Всё, больше отвечать не буду. Я при своём мнении останусь всё равно.
пипец. такой холивар разводят на ровном месте. «может быть», «кажется», «показалось», никаких фактов, один бред. перчатку вытащили специально с железками, якобы у него такие были. не факт. может у него вообще были обычные кожиные на хач базаре купил за 200 руб. писец. «был бы мужиком сныл бы шлем». я ваще выпал. может он еще бы и штаны снял и в трусах стоял. че не мужык чтоли. снимай все. давай один на один отойдем. жесть
вот об этом я и говорю! какая-то устоявшаяся, навязанная точка зрения. и потом, разве модели (и мужчины, и женщины) не могут быть любого телосложения, главное ж, чтоб в кадр помещались, не?
Разочарую. Из отличий только краска. Видимо маляр на конвейере перепутал банки и херак — Ралли получился!
Регулируемая подвеска ESA есть и сейчас, ручки с подогревом и защита рук тоже, бортовой компьютер тоже.
БМВ — король ремейков. )))
Наверняка назовут эксклюзивом и возьмут лишнюю штуку евро за цвет.
Номер раз: наддув возможен не только турбо-;
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.
Я лично сужу из здравого смысла, как повёл бы себя воспитанный человек на моте, он бы перед очередью не стал кофе пить, я уверен. Если мы имеем дело с неадекватами — то это разговор ниочём.
Поскольку причин мы не знаем, можно только предположить, что байкера оскорбили, причём серьёзно, и он постоял за себя. В этой ситуации всё правильно.
А кто там сколько стоял и кто как должен быть вежливым — уже другой вопрос.
Всё, больше отвечать не буду. Я при своём мнении останусь всё равно.
Ценник от 980 000 до 1 150 000. Это без тюнинга.
Скидку в 6-7% думаю дадут.
Из всех хорошо висит только 46 дука)
Все силы на скутер ушли.
Регулируемая подвеска ESA есть и сейчас, ручки с подогревом и защита рук тоже, бортовой компьютер тоже.
БМВ — король ремейков. )))
Наверняка назовут эксклюзивом и возьмут лишнюю штуку евро за цвет.
Номер два: я и не говорю что 60 лет назад люди были обязаны всё знать, я о сценаристах передачи, которые несут ахинею в 21м веке;
Номер три: кубатуру можно было создавать любую и всегда, на заре двигателестроения появлялись одноцилиндровые агрегаты рабочим объёмом в 10 литров, а наряду с ними могли быть и рядные 10-цилиндровые объёмом в 2. Технически возможно что угодно, вопрос был в том, что это могут не купить.
Я продолжаю смотреть эти фильмы и вижу, что каждый раз там идёт бравада про гениальность и неповторимость. То R1 определил вид всех остальных спортбайков, то GSX-R, потом CBR, значит, задал тон всем спортбайкам, а BMW — это типа настоящий спортбайк. Они тупо хвалят тех, о ком делают передачу, а единственный показатель для них — это объём продаж. И чем лучше финансовые дела компании, тем больше говорят о гениальности, дальновидности и т.д. основателя. Почему нет передачи про Zundapp? Потому что компания рухнула в 80е. А действовала бы до сих пор — послушали бы ещё 40 минут о том, как сумрачный германский гений повлиял на детей из американской глубинки что в итоге они стали великими гонщиками.