Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
xmapact
  • xmapact
  • 11 ноября 2011 в 16:11
0
143145
  • 143145
  • 11 ноября 2011 в 16:11
Эх, до лэвелапа не добрал пару столбиков))
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 11 ноября 2011 в 16:07
Внимательный )))
0
Superteftel
а вот они поменялись…

твой ход!
0
makw
  • makw
  • 11 ноября 2011 в 16:02
если уж на то пошло то можешь и мотор чекушку гденить поискать, иногда продают)
0
QG2004
  • QG2004
  • 11 ноября 2011 в 16:00
надеюсь бензофильтр туда никто не воткнул (при отсутствии бензонасоса)?
0
makw
  • makw
  • 11 ноября 2011 в 15:58
чаво то как то маловато лошадей помоему) еще и кардан)
+8
romman
  • romman
  • 11 ноября 2011 в 15:50
Не понятно, почему game over, ведь пилот собрал сто фишечек, а это еще одна жизнь)
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:47
Так Адвенчер это версия базового 1200ГС, но заточенная под бездорожье, а это вересия того же «голого» ГС, только Ралли:) Видимо в раллях меньшая вероятность споймать торчащим в стороны оппозитом камень или пень:)
Лучше б что-то новое запилили, а то просто бабки с фанатов рубят, впаривая одно и то же, нехорошие дяди…
0
xmapact
  • xmapact
  • 11 ноября 2011 в 15:46
Будь мужиком!
0
funtik
  • funtik
  • 11 ноября 2011 в 15:43
На сколько я слышал это частая проблема у них. Еще не большой расказ владельца об эксплуатации BMW F800GS

Ну за всех «не японцев» говорить не буду, т.к. опыта эксплуатации не было. Скажу конкретно за BMW F 800GS.

Мотоцикл был куплен новым в 2008 году у официального дилера (Атодом). Проблемы начались сразу после внесения денег в кассу и оформления документов, но сейчас разговор о другом.

Стоит сразу отметить что я не эндурист, и мот использовался только для поездок на дальние расстояния по нашим Российским дорогам, тобиш ездил спокойно по прямой. По лестницам не прыгал ни разу, по лесам-полям не гонял. По грунтовке (как правило до места лагеря или проведения какого-либо байк шоу) ездил как на дорожнике, медленно и местами с расставленными ногами.

1. С момента покупки задний тормоз пропускает воздух, медленно, но пропускает. Примерно за месяц лягушка упирается «в пол». Нужна постоянная прокачка.
2. С момента покупки глючит что-то в «мозгах». Примерно раз в день при переключении со второй на третью или с третьей на вторую передачи мот глохнет на ходу.
3. Патрубок от помпы к радиатору (тот что справа) постоянно соскакивает когда нагревается. Примерно за 1000 км слетает полностью норовя ошпарить ногу антифризом. Замена патрубка и посадка его на хомут червячного типа ничего не дают. Пришлось колхозить и приклеивать на термостойкий клей.
4. Раз в 5000 км. пробивает прокладку головы. Начинает потеть, через 1000 заметны следы масла на двигателе, еще через 4-5 тыс после ночной стоянки под мотом видны следы капающего на землю масла((( Замена прокладки ничего не дает. Эффект с точностью повторяется через описанные выше промежутки по пробегу.
5. Через 14000 км восьмерки на обоих колесах (про условия эксплуатации читать выше).
6. Хваленая система ABS- не более чем маркетинговый шаг. При попадании колеса на НЕБОЛЬШУЮ, почти не заметную неровность покрытия ABS срабатывает и работает еще долгое время не останавливаясь, ухудшая ЛЮБЫЕ попытки затормозить.
7. Передаточные числа в коробке подобраны таким образом, что на асфальте меня с легкостью обгоняет 60 сильный мотард, а вне асфальта приходится постоянно работать сцеплением на первой.
8. Первый раз вилка потекла при пробеге 23000 причем мот стоял в гараже на зимовке при температуре 18 градусов. Сама вилка хоть и 45мм, но обладает крайне низкой энергоемкостью при неплохом ходе. Вобщем за МКАДом ловлю пробои примерно раз в 1,5 недели.
9. От вибраций раскручиваются ВСЕ болты, несколько раз терял различный крепеж. Приходится протягивать все что вижу раз в 4000 км.
10. Эффективность штатных тормозов – без комментариев. Скажу что штатные колодки (Брембо кстати) за 24000 пробега истерлись на половину, несколько «скушав» диск.

Вот далеко не полный список того что заставило разочароваться в данной марке. А если сюда добавить что политика компании такова, что ты не можешь сам обслужить свой мотоцикл (компьютер не дает) и лежащие у меня в столе письма на замену бракованных:
1. Болт крепления ведущей звезды
2. Цепь
3. Датчик уровня топлива
становиться совсем грустно.
0
bisCo
  • bisCo
  • 11 ноября 2011 в 15:42
ЗА
классно смотрится
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:41
Что с тем поламатым БВМ на картинках ниже случилось? Мне уже самому интересно:))
0
X-RR
  • X-RR
  • 11 ноября 2011 в 15:40
Без понятия что произошло, может funtik знает. Там еще и вилка накрылась:
+1
Vovani
  • Vovani
  • 11 ноября 2011 в 15:39
бонусы собирает по городу )))
0
VidocQ
  • VidocQ
  • 11 ноября 2011 в 15:38
Наехал на столбики. А наехал, наверное, потому что зазевался…
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:37
Не понял почему он упал :(
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:35
Это же хорошо, когда есть люди которым не лень делать что-то для мотодвижения своего города :)
0
aleXoid
  • aleXoid
  • 11 ноября 2011 в 15:33
Конечно далека от реальности, реальным тренажером может быть только мотоцикл :) С вентиляторами это было простым решением обдува двигателя, было бы не смешное решение, сделали бы не смешное :)
0
Spike
  • Spike
  • 11 ноября 2011 в 15:32
5+
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна