Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 13 ноября 2011 в 23:51
к вопросу цены. Общался с чуваком который его строил. Так вот стоит эта плюха 16000 он готов даже доставить его в москву спокойно. да и вопрос к знатокам кто знает почему номер 42
+1
tarakan5e
шершень)))
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 13 ноября 2011 в 23:49
увидите чуть позже приеду в москву займусь расшифровкой. + переводом интервью одного из основателей OMT custom
0
makw
  • makw
  • 13 ноября 2011 в 23:48
не, ну решаемые же правильно?)
+2
tarakan5e
Я за новый Блог Мото-школы!
+
0
tarakan5e
угу… О_о
Меня самого однажды контр руление спасло. Таксист со двора выезжал и не заметил меня. Все так быстро произошло, что я сам не догнал как это вышло. Больше всего спугнуло что бы ногу правую не снести с выносом о бампер, сантиметров в 20-ти прошел. А когда думать времени нету, казалось пиfdа мне, будто сквозь авто пролетел…
Потом на пустотной дороге попробывал повторить и получилось.
Реально, мот как живой. Главное что б резина в поряде была…
А похолодало, резина «дубее» стала, так зад подкидывает.
0
xmapact
  • xmapact
  • 13 ноября 2011 в 23:42
Поздравляю, Дед-Яга!
+4
Dilemka
  • Dilemka
  • 13 ноября 2011 в 23:36
Классно! Теперь не отвертишься))) ПридетсЯ оЧЧень много снимать и фоткать! Поздравляю! Друзья и близкие молодцы!
0
Marklar
  • Marklar
  • 13 ноября 2011 в 23:34
Многие карбюраторы бессмысленно настраивать, приходится покупать новые. И за пару тысяч ничего хорошего не купишь. Например, 4 штуки keihin fcr без набора игл, жиклёров и пружин, стоят подороже чем дополнительный блок для настройки инжектора.
0
pavlun
  • pavlun
  • 13 ноября 2011 в 23:33
Охххх, аххх =)) Красавец, слов не подобрать!
0
Superteftel
да сам тащусь :))))) тоже была мечта — а стало реальностью:))
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 ноября 2011 в 23:27
Я поддержу Кевина!
А интервью мы увидим?
Блин, Ваня, круто ты неделю провел!!!
+3
zloy-glide
Вот это подгон. Мечта!
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 13 ноября 2011 в 23:24
Кевин Кармайкл у которого мне удалось взять интервью сказал что это самый крутой по его мнению мот для города и станта. =) возможно он прав но по мне уж очень он злой.
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 13 ноября 2011 в 23:22
Ну копия не копия Но ведь делают
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 ноября 2011 в 23:21
Ну уж электроника точно глючить не будет)
Да и не люблю я моторы 70х годов))))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 ноября 2011 в 23:20
И правильно сделает, ибо тут уже все его посмотрели. А кто не посмотрел — тот сам себе злобный буратинка!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 13 ноября 2011 в 23:19
Вот она-то мне и нравится! А выделывался он зря.
0
Samano312
О чем я и говорю. Если относиться к мотоциклу как «Купил, приехал, порезал, дорабатываю» — то инжектор явный минус. Ввиду требования наличия специального оборудования. карбюраторный в этом как раз и проще, и дешевле. Нет, ну реально, что проще, карбюратор за пару тыщ, или комп, детали для настройки, новую прошивку. и т.д. за OVER 30 тыщ ры? В этом плане карб И проще И дешевле.
-3
Samano312
Ну во первых эволюция инжектора это не его изобретение (первые системы электронного впрыска топлива были созданы едва ли не в одно время с карбюраторами, ну, на два десятилетия позже, в обиход пошли ещё через три десятилетия, на автомобилях-мотоциклах стали применяться через 20-40лет соответственно), а его «допилка напильником» — согласитесь, уважаемый, что разница между непосредственным впрыском топлива и механическим впрыском, близким родственником карбюратора, велика, хотя оба механизма преследуют одну и ту же цель, и боле того, принадлежат к одному и тому же семейству топливных систем — инжектору. Универсальное средство? Увольте. Перфокарты для плат, разработки процессоров — всё это стоит в 10 раз больше чем разработка одного-единственного карбюратора, даже при учете того что он, чсх, не является куском пластика, а сложным в отливке, формовке, и пр. куском набора шестерёнок в железном корпусе. Причина более прозаичная — за счёт правильно подобранных настроек при прочих равных условиях инжекторный мотоцикл экономичней карбюраторного по потреблению топлива, и при прочих равных же, с него можно снять мощность большую чем у карбюратора на том же топливе (приводя в пример тот же первый автомобильный инжектор в единичном производстве — газовский двигатель от 21-й волги в стоке выдавал 70 кобыл и жрал чуть ли не 18 литров на сотню, в то время как он же в инжекторном варианте кушал 12 литров той же мочи, и на той же моче выдавал 130 сил. Пруф — ГАЗ 327). Но это опять же зависит от мотора, сомневаюсь что банальной установкой инжектора на старый Ви-Макс можно добиться солидного прироста мощности, зато можно добиться падения расхода топлива. Борьба с СО2 — маркетинговый ход, если по факту, меньше СО2=ниже расход топлива, ниже расход топлива= нефтяные компании медленней разоряться. Хотите реальной борьбы с СО2 — заправляйте моторы спиртом или самогоном. Прирост в мощности — раз, прирост в экономичности — два, увеличение ресурса мотора за счёт меньшего нагара — три, и прочие полезные плюшки помимо того что этаноловый мотоцикл или автомобиль легко заправлять топливом сделанном у себя на кухне. И один МАЛЕНЬКИЙ ньюанс. НИКОГДА и НИГДЕ самыми технологически совершенными НИ спортивные автомобили, НИ мотоциклы не были. Они были САМЫМИ технологически ПРОДВИНУТЫМИ. Хотите увидеть технологическое совершенство — Yamaxa Drag Star XVS650. Совершенна настолько, что без изменений уже как 14 лет производится. Но в технологическом плане это отсталый мотоцикл, с карданом, карбюратором, и т.д. Так что важно делать разницу между продвинутостью («а зато наш мотоцикл плясать и петь умеет!») и совершенством (ничего лишнего, все только то что нужно, законченная конструкция, не убавить не прибавить). Нет, конечно, в ваших словах есть доля объективной правды, но по большей части это субъективное мнение. Как и у меня. Но что-то мне подсказывает, что в у меня «половинка» объективности больше «половинки» субъективности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна