По колличеству каких-нибудь деталей. 42 болтика там каких-нибудь…
Или ещё вариант: 42- это номер цвета в палитре… ммм… Надо ещё что-нибудь придумать! Обожаю загадки =)
Созерцать НА девушек…
Да я регулярно на них созерцаю, только вот чтоб ещё и мотоцикл был в кадре, это редко получается, в основном диваны и мужики какие-то…
Да, по-моему, рассказ оборвался на самом интересном месте!.. =( Не, ну что за народ? Это как дать конфетку ребенку, а потом отобрать, уже когда он почувствовал вкус! Так не делается, ребят! Давайте продолжение!!! П.С.Фотки — класс! ;-)
Очень радует фильтр, сидящий на уровне подножек. Он загадится ещё до того, как мотоцикл выедет со двора. Думаю, к началу выпуска этой системы на рынок производитель сделает набор шноркелей, иначе накроется идея медным тазом.
Я как обычно пишу на всех постах посвященной этой марке одно и то же: поверьте бывалому МОТОГУЦИСТУ — это не мотоцикл, это фантастика/управляемость циркуля/тяга паровоза/кайф мотонаркомана. На тех кто не пробовал — не обижаюсь))) Жду критику и овации
Решит. А для электронагревателя, способного прогреть целый бак, понадобится аккумулятор, который займёт полбагажаника, потому что двигатель всё ещё не работает, а значит генератор не крутит. Даже если придумать как греть воду порциями, то это не решит проблему с инфраструктурой. Теперь вода понадобится не просто «на долив», уходить она будет в два раза быстрее, чем бензин. А это значит что понадобятся водные заправки.
В конце концов кто-нибудь засядет в кабинете, откупорит бутылку самбуки и придумает решения для каждой из проблем. Этого всё равно мало, чтобы мы смогли увидеть серийное производство 6-тактников, потому что ДВС с классическим КШМ ещё должен быть к тому времени актуальным. Да и путь от изобретения до реального производства совсем неблизкий. В 2008м я стажировался в московском отделении международной конторы, которая занимается системами управления двигателями. Тогда на повестке дня было тестирование цифровой модели двигателя, который пойдёт в серию только в 2012м году. Это обычный 4хтактный ДВС для автомобиля, никаких великих свершений с ним не связано. И это тестирование, то есть разработка и утверждение к тому времени уже прошли. В целом это даёт представление КАК ДОООООООООЛГО всё делается.
Отзыв — это не прекращение производства, а просьба притащить купленное в мастерскую дилера, где всё сделают как надо. Причём в зависимости от опасности проблемы сроки такой кампании варьируются. Некоторые работы вообще откладываются до ближайшего ТО.
Другое дело что при любом отзыве репутация производителя падает, ну а любые работы по замене/ремонту не бесплатны и оплачиваются опять же производителем.
Кэп, вы меня поражаете!
Ну а если серьёзно, то проблема именно в переходе с четырёх тактов на шесть. Непонятно как его осуществлять. Кроуэр в своих экспериментах двигатель предварительно прогревал. Кстати, тема здесь ещё в том, что при 6-тактном цикле система охлаждения не нужна. Вода достаточно эффективно забирает тепло, в итоге двигатель даже после получаса работы можно трогать рукой, его температура к этому времени чуть выше комнатной.
как попольжуешся, отпиши впечатления, функциональность и видео в разных условиях(зачем спрашиваю? подбераю себе камеру для сьёмки покатушек)(записям на сайте не верю)
Во-первых оф. сайт — это промо материалы, которые вполне могут отличаться от реальных боевых характеристик на 0-30%.
Нужно протестить, сколько она работает в режиме 720p и 1080р.
Во-вторых, ролики которые там выкладывают вполне вероятно что обработаны, по этому интересует реальное качество видео.
Весло, кранец… Нахрена?!
Вань-Вань и так стоит как два Ёбрика, а с этим тюнингом явно дешевле не станет. Наверняка для того и выставили такой объект, чтобы привлечь побольше внимания к тому, что плохо продаётся.
А кто-то знает, можно ли себе такой дэвайс где-то купить в Украине по лояльной цене? А то если заказывать с сайта производителя, то они за доставку хотят $113.
Или ещё вариант: 42- это номер цвета в палитре… ммм… Надо ещё что-нибудь придумать! Обожаю загадки =)
хочется поцеловать прямо в головку блока!!!
Если что — я женат и у меня дети))))
Да я регулярно на них созерцаю, только вот чтоб ещё и мотоцикл был в кадре, это редко получается, в основном диваны и мужики какие-то…
В конце концов кто-нибудь засядет в кабинете, откупорит бутылку самбуки и придумает решения для каждой из проблем. Этого всё равно мало, чтобы мы смогли увидеть серийное производство 6-тактников, потому что ДВС с классическим КШМ ещё должен быть к тому времени актуальным. Да и путь от изобретения до реального производства совсем неблизкий. В 2008м я стажировался в московском отделении международной конторы, которая занимается системами управления двигателями. Тогда на повестке дня было тестирование цифровой модели двигателя, который пойдёт в серию только в 2012м году. Это обычный 4хтактный ДВС для автомобиля, никаких великих свершений с ним не связано. И это тестирование, то есть разработка и утверждение к тому времени уже прошли. В целом это даёт представление КАК ДОООООООООЛГО всё делается.
Другое дело что при любом отзыве репутация производителя падает, ну а любые работы по замене/ремонту не бесплатны и оплачиваются опять же производителем.
а например электро прогрев или какая нибудь приблуда вроде вибасто не решит проблему звмерзания воды?
Ну а если серьёзно, то проблема именно в переходе с четырёх тактов на шесть. Непонятно как его осуществлять. Кроуэр в своих экспериментах двигатель предварительно прогревал. Кстати, тема здесь ещё в том, что при 6-тактном цикле система охлаждения не нужна. Вода достаточно эффективно забирает тепло, в итоге двигатель даже после получаса работы можно трогать рукой, его температура к этому времени чуть выше комнатной.
Нужно протестить, сколько она работает в режиме 720p и 1080р.
Во-вторых, ролики которые там выкладывают вполне вероятно что обработаны, по этому интересует реальное качество видео.
Вань-Вань и так стоит как два Ёбрика, а с этим тюнингом явно дешевле не станет. Наверняка для того и выставили такой объект, чтобы привлечь побольше внимания к тому, что плохо продаётся.