Аналогичная ситуация. Позвонил ключникам. Коды сливаются, и чипы прошиваются без проблем. Даже если все ключи потеряны можно за недорого восстановить. Что бы никто не думал, что раз на мотике стоит иммобилайзер, то его уже никто не укатит не угонит. Мне ключник озвучил цену в 70 баксов за ключ. Но остановило то, что им нужен мотик. А я уже зимую…
угу. как бы при этом забывается что на разных картах разное напряжение. И по хорошему одного чип-тюнинга, если не хочешь напортачить, мало. Эт во-первых, а во-вторых, в одном случае вы меняете систему питания, в другом… вы меняете систему питания. It's absolulty poitless!)))
Круйзер я привел в пример — потому что технологическое совершенство (ни добавить, ни убрать), и технологические навороты («ЗАТО У НАС ФАРЫ — СВЕТОДИОДНЫЕ!!!111ОДЫНОДЫНОДЫН), вещи как бы разные. Про карбюратор не совсем, а если говорить честно, то и вовсе не так — эволюция карбюраторов происходила количественно, но не качественно, в отличии от того же механического впрыска.
Касательно того доживает ли карбюратор на мотоцикле последние дни. Да, доживает. Готов подписаться под этими словами хоть пяткой, хоть носом, хоть лысиной. Причина — экономическая. Слишком затратно разрабатывать модель карбюратора которая превзойдет инжектор, да и по многим параметрам она не сможет превзойти ИМЕННО ввиду конструкции.
P.S. Как я уже сказал, борьба с СО2 лишь попытка нефтяных компаний подольше на нас зарабатывать. Объективная борьба началась только сейчас, с установкой новых био-заправок с топливом смешанным с этанолом (если быть точным 98-й в пропорции с этанолом). А все эти заверения дескать, какие мы крутые, у нас выхлоп меньше — лишь очередное меряние пинусами.
Зачем инжектор то менять?
Чип тюнинг это замена штатной топливной карты на другую, путём замены мозгов или их прошивки. И это в основном относится к автомобилям. Настройка впрыска мотоцикла производится по другому.
Например, так
Я думаю тебе ещё проще сделать можно, просто достать из сломанного ключа чип, потом в гугле найти «Заготовка ключа Honda» и в новую заготовку переставить чип, ничего не перепривязывая в иммобилайзере. Ну и выточить там где делают ключи :)
Скажем так, при этом добиться чип-тюнингом ощутимого прироста тоже сложно, а замена одного инжектора на другой как бэ весьма трудоёмкий процесс для вашего кошелька)
Не томи душу, скажи, что это было:
1. На 0:35 — неужто V-MAX в обработке кого-то из кастомайзеров?
2. На 2:12 — вроде харлей (непонятно какой ?!), но выглядит так, как будто на нем по говнам рассекали…
Касательно того доживает ли карбюратор на мотоцикле последние дни. Да, доживает. Готов подписаться под этими словами хоть пяткой, хоть носом, хоть лысиной. Причина — экономическая. Слишком затратно разрабатывать модель карбюратора которая превзойдет инжектор, да и по многим параметрам она не сможет превзойти ИМЕННО ввиду конструкции.
P.S. Как я уже сказал, борьба с СО2 лишь попытка нефтяных компаний подольше на нас зарабатывать. Объективная борьба началась только сейчас, с установкой новых био-заправок с топливом смешанным с этанолом (если быть точным 98-й в пропорции с этанолом). А все эти заверения дескать, какие мы крутые, у нас выхлоп меньше — лишь очередное меряние пинусами.
Чип тюнинг это замена штатной топливной карты на другую, путём замены мозгов или их прошивки. И это в основном относится к автомобилям. Настройка впрыска мотоцикла производится по другому.
Например, так
скорее всего кто надо подумал и всё придумал, чтоб служба мёдом нам не казалась
1. На 0:35 — неужто V-MAX в обработке кого-то из кастомайзеров?
2. На 2:12 — вроде харлей (непонятно какой ?!), но выглядит так, как будто на нем по говнам рассекали…