Покажусь наверно злостным циником, но отвечу: «Да Надо. Надо! Смотреть куда идешь» До сих пор помню: Как в классе третьем около школы с товарищем играли-боролись в сугробах. И в один момент я к стене подбежал, что то внимание привлекло чуть постоял и на полкорпуса двинулся и в ту же секунду мой ранец насквозь пробивает огромная сосулька… Урок усвоил моментально :)
Надо стараться минимизировать риски, ведь жизнь одна. Надо смотреть на сигнал светофора и даже если тебе горит разрешающий, то один фиг лишний раз удостоверься в безопасности. Совершаешь маневр 100раз убедись в зеркалах тому же.итд…
1) В основном делают либо без коробки, либо с тремя позициями расхода аккумулятора — а: срез максимальных оборотов и максимальный пробег б: «стандарт» в: максимальная мощность. Есть фирма Brammo, которая делает электромотоциклы с коробкой передач, но в серию они вроде как ещё не запущены.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
Это если по городу то не разгонишься, а когда по трассе едешь, то очень удобная штука.
Еще бы придумали разные щетки для разных визоров, а то все-таки эти малую область протирают.
в Минске несколько штук вроде продал дилер Сузуки.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
Надо стараться минимизировать риски, ведь жизнь одна. Надо смотреть на сигнал светофора и даже если тебе горит разрешающий, то один фиг лишний раз удостоверься в безопасности. Совершаешь маневр 100раз убедись в зеркалах тому же.итд…
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
Еще бы придумали разные щетки для разных визоров, а то все-таки эти малую область протирают.
Вообще удивительное дело — когда въезжал, на таможне сказали что мой гуцци первый за год, нет статистики на него таможенной. Езжу гордый такой. Через месяц заезжаю к товарищу в гаражи, узнать насчет дуг у его соседей — бац, а у них стоит Norge 1200 свежекупленный. Еще через пару недель знакомый говорит, мол только что видел Griso в городе.
проверено на себе)))
Подножка стоит 6 долларов.
А если менять то придется все 4 — они ведь одинаковые.