Если он не видел — это его проблемы. Наверняка, ты был не один на один с инспектором на площадке, и кто-то видела, как ты проехал. Ты не обязан был повторять упражнение. После «колейной доски» должно идти «движение с малой скоростью».
Под фразой «по настроению» понималось то, что инспектор может закрыть глаза на какие-то ошибки, или наоборот, попытаться впарить то, чего нет. В обоих случаях он нарушает закон. В первом случае люди радуются, во-втором — говорят: «меня завалили».
Бумажку ты обязан был подписать, тем самым подтверждая или опровергая решение инспектора. Если тебе такого шанса не предоставили, значит подписались за тебя, что также является нарушением.
))))
в кадре как раз все видно, по ПДД таз не прав, но тут другой вопрос обсуждается.
Да, я теорию люблю, скорее всего в сезоне 2012 приеду наконец то в «Каньен», приезжай, заедем))
Считаю, что мнение «меня завалили» берет свои корни из спорных ситуаций, в которых инспектор по настроению может вынести вердикт в ту или иную сторону.
В том-то и дело, что «по настроению» — инспектор «хочет» что бы ты сдал — сдашь, «не хочет» — не сдашь. Когда я сдавал на «А» категорию, был момент один: откатал все упражнения без ошибок, но инспектор, как он сам сказал, «не обратил внимание где ты остановился после колейной доски» (упражнения стандартные, но не в стандартном порядке из-за размеров площадки) и попросил меня «проедь ка еще раз колейную доску отдельно». Я, собственно, поехал, но к началу упражнения поехал через площадку напрямую, за что он мне сказал, что я «не сдал» по причине «наезда на разделительные линии».
Однако, если ты уверен, что в этой спорной ситуации ты прав, ты всегда можешь не согласиться и не подписывать бумажку о не сдаче.
Опять же, мне никто никакой бумажки не давал подписывать — просто «не сдал, свободен».
Заголовок у статьи-то правильный! :) только отношение странное… простите, если расстраиваю Вас своими словами.
Ответ ниже ещё раз исчерпывающий. Если не делают по закону — заставляйте. Иначе к Вам будет соответствующее отношение.
В любом случае, покупка прав (это я не про Вас, конечно же) — не повод для гордости. Права — всего лишь бумажка, а совесть-то одна и на всю жизнь!
Согласен, что в нашей стране реально бывают случаи когда невозможно ни одним законным методом получить права — тогда да, возможны варианты. Однако, мне трудно представить такой случай. Тут даже где-то был человек, который САМ рисовал разметку для сдачи в ГАИ — респект, как говориться, и уважуха таким людям!
глупая идея.
немного песка, который на дороге летит из под колес с водяной пылью и пипец визору
гидрофобное покрытие нужно, по-моему есть варианты в автокосметике, можно силиконом еще жидким но это надо тестить))
У нас вся подготовка заключалась в пробном круге вокруг площадке. Большинство правда использовали эту попытку понапрасну, потому что включали сразу вторую передачу и проезжали на ней круг за считанные секунды. А ведь за этот круг можно было несколько раз остановиться, тронуться, поиграть сцеплением, в общем прочувствовать мотоцикл, но это делали единицы — они и сдавали)
а у меня какрас наоборот учился на ровной и по госту сдавал на кривой и не по госту, но ведь сдал, правда только после практики на кревой, что запрещалось хоя я гдето читал что должны давать время на подготовку, ну что бы к моту привыкнуть.
у нас в Харькове тоже не нашлось техники для сдачи и то же по просили пригнать свою. Мы им скутер пригнали Хонда Лид 110 зарегистрированная как мотоцикл. Инспектор когда завидел это оторопел, потом отказал сославшись на, то что нужная ручная коробка. На экзамен от клуба пришло несколько человек, в том числе люди которые шарят в юриспруденции. Они все изначально записывали на камеру. Когда им отказали, то по просили предоставить нормативный акт, на основании которого отказано. Мент не выдержал и посла всех на этот акт. Тут ему пригрозили пойти и написать коллективное заявление на имя начальника ГАИ и предоставить видео. Поняв чем это пахнет гаишник сменил тон. Сам сходил к начальники и спросил разрешения принять экзамен, показал тех паспорт в котором написано «мотоцикл» и по просил не афишировать эту ситуацию. Но мы же не в Харькове...:) А как других городах и странах с этим?
Начнем с того, что площадка должна быть выполнена и размечена по ГОСТу. Если это не так, то ее должны привести в надлежащее состояние. Этим вряд ли будут заниматься по своему желанию, поэтому отсюда два варианта. Первый — писать, писать и еще раз писать, ждать, пока ее приведут в надлежащий вид, а потом сдавать. Второй — позаниматься побольше и не обращать внимание на неровности, ведь в жизни дороги совсем не по ГОСТу. А если, кажется, что конусы стоят близко, всегда можно указать на это инспектору, я в свое время так и сделал — он пошел, и выставил их пошире.
Тренероваться! Отдельно на другой площадке, на той, на которой сдавать будешь и просто сам по себе.
Ну вот сравните, что приятнее: завал по своей вине с попыткой переложить ответственность или тихая гордость от сдачи ДАЖЕ на паршивой площадке и усталом мотоцикле? :) Это, как мне кажется, много стоит!
Я, кстати, учился на кривой площадке, а сдавал на ровной. Было достаточно легко, ибо я был готов к этому.
Я вот в точности да на оборот, продал мотоцикл по окончании сезона и заразился Альфа вирусом (как думалось зиму на колесах встретить). Красавица моя Alfa Romeo 33 imola стоит ждет ремонта. Покатался дня 4 и провернул вкладыши ((((
Под фразой «по настроению» понималось то, что инспектор может закрыть глаза на какие-то ошибки, или наоборот, попытаться впарить то, чего нет. В обоих случаях он нарушает закон. В первом случае люди радуются, во-втором — говорят: «меня завалили».
Бумажку ты обязан был подписать, тем самым подтверждая или опровергая решение инспектора. Если тебе такого шанса не предоставили, значит подписались за тебя, что также является нарушением.
в кадре как раз все видно, по ПДД таз не прав, но тут другой вопрос обсуждается.
Да, я теорию люблю, скорее всего в сезоне 2012 приеду наконец то в «Каньен», приезжай, заедем))
Опять же, мне никто никакой бумажки не давал подписывать — просто «не сдал, свободен».
Ответ ниже ещё раз исчерпывающий. Если не делают по закону — заставляйте. Иначе к Вам будет соответствующее отношение.
В любом случае, покупка прав (это я не про Вас, конечно же) — не повод для гордости. Права — всего лишь бумажка, а совесть-то одна и на всю жизнь!
Согласен, что в нашей стране реально бывают случаи когда невозможно ни одним законным методом получить права — тогда да, возможны варианты. Однако, мне трудно представить такой случай. Тут даже где-то был человек, который САМ рисовал разметку для сдачи в ГАИ — респект, как говориться, и уважуха таким людям!
немного песка, который на дороге летит из под колес с водяной пылью и пипец визору
гидрофобное покрытие нужно, по-моему есть варианты в автокосметике, можно силиконом еще жидким но это надо тестить))
Ну вот сравните, что приятнее: завал по своей вине с попыткой переложить ответственность или тихая гордость от сдачи ДАЖЕ на паршивой площадке и усталом мотоцикле? :) Это, как мне кажется, много стоит!
Я, кстати, учился на кривой площадке, а сдавал на ровной. Было достаточно легко, ибо я был готов к этому.
своя специфика так сказать)