Ох уж эти сектанты бмв навигаторов.
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают
В очередной раз кайфую, спасибо за перевод! Все это читать в 1000 раз интереснее, чем смотреть Сыны Анархии. Это настоящая история, какой бы она ни была, с наркотиками, убийствами и прочим. И эту книгу точно нужно было перевести для русскоязычного читателя. Скинул тебе донат пару недель назад, когда разом прочитал и текущий перевод и биографию Сонни. Спасибо еще раз, твой перевод сам по себе шикарен.
китайский навик типа пролеч — гавно гавняное, экран никакой, пины плавятся и пригарают, тормозит как сука последняя. на жаре с любым телепоном имеются проблемы такие как остановка зарядки если едешь медленно и темпа под 30ть.
Маршруты из телефона обычно не загружают. Загружают маршрутные точки. Карт по России для гармина вариантов как минимум четыре. И водят он вполне прилично. И со средней азией тоже проблем с картами нет.
На моем телефоне Samsung Note 20 Ultra, соединение по WiFi с Андроид Авто сильно выжирает батарею. !8% в час. Т.к. у меня телефон всегда в чехле Quadlock, он еще и нагревается в этот момент. Не критично, но очень заметно.
Когда в это время ставишь телефон на зарядку, то он не заряжается до 100%. Не более 90%. То ли из за нагрева телефона, то ли из-за того, что энергопотребление в какой-то момент уравновешивается зарядкой.
Меня вот именно этот момент сильно напрягает. Было ожидание, что телефон из кармана не достаешь (при езде по городу), а управляющий экран под рукой на руле.
К тому же сам гаджет тоже нагревается. Как он будет себя вести на прямом солнце, только летом смогу проверить.
Влом читать комменты, может повторяюсь. Ездил с Garmin eTrex и с разными смартфонами. Смартфоны дешевле, у них лучше разрешение, они удобнее по навигации и скорости перестраивания маршрута. Да, больше жрут, но у нас генератор в двигателе. Дождя смартфоны не боятся, когда на бензобаке сумка с окошком для смартфона. Короче, я за смартфоны, если ехать на мотоцикле. А если едешь на месяц в дикую тундру сплавляться (или пешком) — там только навигатор, убедился на собственной шкуре.
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают
Я тоже на мот сел недавно- на год раньше тебя. Удачи тебе и новых приключений!
А так — да: с почином :)))
Когда в это время ставишь телефон на зарядку, то он не заряжается до 100%. Не более 90%. То ли из за нагрева телефона, то ли из-за того, что энергопотребление в какой-то момент уравновешивается зарядкой.
Меня вот именно этот момент сильно напрягает. Было ожидание, что телефон из кармана не достаешь (при езде по городу), а управляющий экран под рукой на руле.
К тому же сам гаджет тоже нагревается. Как он будет себя вести на прямом солнце, только летом смогу проверить.