Кстати да, пейзаж за Хабаровском до Сибири очень однообразен, потом по Силири до европейской части. За исключением нескольких мест, некоторые из которых будут в стороне от основной дороги. С другой стороны, это некая медитация, офигенная.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Удачи! Наверное хотя бы раз в жизни проехать по этому маршруту — это правильно. Тем более сейчас, когда 99% дорог — это хорошие (или относительно хорошие) дороги. А еще 15-20 лет назад фото тех, кто проехал по данному маршруту, в клубхаусах и байкпостах вешали как образа и молились )))
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
хавно это смазчик. Имеет свойство вытекать просто за день полностью, даже если не крутить. Ставьте скотойлер коль на то пошло. хотя придержусь мнения других, не нужен он этому мотоциклу, другое назначение у мопеда
Вчера +ещё один полис для себя, но поддаётся только РЕСО) Racer RC200 на 6месяцев 1365р.
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!
Крайне странный пост. На какой мотоцикл установлены пружины, каковы ощущения, сколько денег обошлось. Я настраивал подвеску, конкретно под свои ощущения, без всяких брошюр. Сильно жестко, ослабил. Нет ослабил сильно, плавает теперь подвеска, подзатянул. Все, норм, оптимально, так и оставляем
Мероприятие сильно на любителя, по федералке пилить, да еще по тысяче в день. Начните лучше в обратную сторону. Закиньте моты во Владик и сами прилетайте. И езжайте в дому. По крайней мере в первые свежие дни будете ехать по относительной красоте, интересно. А потом уже по европейской части тупо пилить до дома на остатках сил.
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
Это в одну сторону? И обратно столько же? На ХРе? Ну что ж, удачи. 10 дней жрать асфальт уперевшить в жопу фуре на трясогузке со скоростью 100-110, наверно это должен каждый пережить. Главное чтоб резины хватило, и терпения.
Очень просто. От таких товарищей спасет привычка мотоциклиста не стоять посередине полосы, перед стоп-линией. Встань прижавшись к боковой разделительной линии, и тебя машина объедет и встанет рядом или улетит дальше. И стоя на светофоре смотри по зеркалам, чтоб никто не шевелился сзади. Будь внимателен и предусмотрителен. Это гораздо лучше любых тряпок и пластика, который типа от чего-то защищает, как думают нубасы.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
Очень смущает разница в классе (комфортной скорости) мотоциклов, ехать парой будет крайне тяжело, КМК лучше каждому ехать в своем комфортном темпе и встречаться вечером на ночевку. Иначе офигеют быстро.
Советую посмотреть форум Синуса: sinus/forum/forumdisplay.php?f=4 — там есть и координаты байкпостов и хелп-лист и прочее. Очень советую иметь в дорогу запас бензина и не пропускать АЗС в Сибири, там были прогоны по 400км без АЗС.
Ну и по сути затеи.
Проезжать по 1000+ в день на КТМ — вполне, на Шадовке — мазохизм. Или ехать так: КТМ едем сам по себе, устраивается на отдых ночевку а через пару — тройку часов его догоняет Шадовка. Иначе или райдер на КТМ будем материться и засыпать или райдер на Шадовке будет гнать, это опасно что так что так, плюс не оптимально по расходу.
Расстояние в день по этому маршруту будет зависеть от точек ночевки, в Сибири расстояние в 2000км между крупными городами — норма :) Ближе к ДВ крупные города каждые 700-900км примерно.
Ну и как приедете во Владивосток — пишите, может помощь (совет) нужна будет какая, может прокатимся вместе по интересным местам (не туристический масс-маркет).
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!
Чего он от них сваливал не понятно, водить то вообще не умеет. Они по моему даже особо не разгонялись.
Фраза в конце просто нечто)))
Шрифт мощщный, начало огонь, а где продолжение банкета?
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.