Очень уважаю ТС. Я из Хабаровска. Неоднократно был на Камчатке. Сам проехал всю страну туда-обратно, правда на жидком гусе. Но Камчатка — это пока выше моих мечтаний. Люто плюсую!
С августа и по сей день весь экип заказал с мотардинн. Он же трейдинн, он же dressinn и т.д. И резину оттуда привез (мишка 6) и весь комплект для багажа от Shad и даже полную трассу Arrow. Dainese Icon Alpinestars и прочее + повседневный шмот левайсы New Balance Nike и т.д. В РФ шлют напрямую, оплата через посредников с Авито (5-8%). Минус — не представлена продукция Shoei. А сейчас и Fc-moto стал слать в РФ, а там и шойка имеется.
66i — 47-66 тысяч, вроде норм. Спасибо — буду в эту сторону копать, если нужно, то нужно, никуда не денешься.
Чтобы было понимание — у меня будет 3-й сезон, друзей на мото у меня нет, наоборот — все можно сказать против, и есть CRF300 Rally для лайт эндуро, если где-то в лесу или в карьере упаду или еще что-то и нужна будет помощь, то чтобы знали где меня искать.Как-то так.
Маршрут предпологает маршрутизацию. То что ты загружаешь из телефона это набор точек
Вариант 1 ты загружаешь трек- маршрутизация отсутствует, тупо смотрим на трек и следуем ему, про повороты и прочее не предупреждает
Вариант 2 ты загружаешь набор точек — маршрутизация берется из встроеной в навик карты
Итого — навик тебя поведет не тем маршрутом что телепон, если маршрутизация в них вложена разная.
= Маршрут как таковой загрузить не получится, только точки или треки.
Чтобы gsm метка работала, ей нужен хотя бы минимальный сигнал сотовой сети, даже без интернета. Она может отправлять координаты через смс, для этого интернет не нужен. Но и телефон так же через такой же минимальный сигнал сотовой сети может отправить твои координаты через смс, без интернета, достаточно скопировать их из навигационной программы в телефоне.
Для случаев совсем без покрытия мобильной сети подойдут только устройства со спутниковой связью. Дорого.
19.03.2023
После 3х недель бадания со страховыми решил попробовать альфу. Со второго раза прошло. 1й раз неверно просчитался КБМ.
До этого — 3 недели РЕсо. При том, что при посещения офиса мне зарядили 10к. Типо я не «рентабельный» и у меня было дтп. На мой вопрос какого УЯ, если дтп было на авто и не по моей вине, развели руками.
1.5 недели Тинкофф — при нажатии расчет — ошибка.
Жалоба в ЦБР лежит на обоих неделю, ответа нет
Фиг знает почему, но терпеть не могу тормозные диски в виде цветочков. А так- то на подобной классической технике народ ездит по двадцать-тридцать лет…
Потому что это проблемы Яблока, у меня Sharp Aquos Sense 4 для внутреннего рынка Японии и ему пофиг на жару, падения (Экран по прежнему слабое место), когда экран мокрый ни чего на нём не нажимается от капель воды, противоударный, держит вибрации(в общем соответствует некоторым параметрам MIL STD) и очень автономный за счёт IGZO дисплея, без зарядки в режиме навигации проработал от Петербурга до Москвы это 8 часов.
В меню Можно сделать — крупные значки, режим для дедушек и бабушек.
Есть автоответчик — который запишет разговор если я не возьму трубку (правда стандартное сообщение оставьте сообщение после гудков, проговаривает на Японском). У Японской мотоциклистки даже выдержал падение с движущегося мотоцикла.
А по теме- самсунгом s10 пользуюсь в городе. Да, чтобы перестроить маршрут нужно останавливаться, когда дождь — тупняк, один раз перегрелся, но для города согласен с остальными — лучше телефона нет пока вариантов.
Сам хотел либо Бмвшный навик купить либо гармин XT — если не ошибаюсь, то карты в бмвшном от гармина, либо том-том.Но ценник отпугивает и нужен ли он — х.з.
Ох уж эти сектанты бмв навигаторов.
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают
Чтобы было понимание — у меня будет 3-й сезон, друзей на мото у меня нет, наоборот — все можно сказать против, и есть CRF300 Rally для лайт эндуро, если где-то в лесу или в карьере упаду или еще что-то и нужна будет помощь, то чтобы знали где меня искать.Как-то так.
Вариант 1 ты загружаешь трек- маршрутизация отсутствует, тупо смотрим на трек и следуем ему, про повороты и прочее не предупреждает
Вариант 2 ты загружаешь набор точек — маршрутизация берется из встроеной в навик карты
Итого — навик тебя поведет не тем маршрутом что телепон, если маршрутизация в них вложена разная.
= Маршрут как таковой загрузить не получится, только точки или треки.
Для случаев совсем без покрытия мобильной сети подойдут только устройства со спутниковой связью. Дорого.
После 3х недель бадания со страховыми решил попробовать альфу. Со второго раза прошло. 1й раз неверно просчитался КБМ.
До этого — 3 недели РЕсо. При том, что при посещения офиса мне зарядили 10к. Типо я не «рентабельный» и у меня было дтп. На мой вопрос какого УЯ, если дтп было на авто и не по моей вине, развели руками.
1.5 недели Тинкофф — при нажатии расчет — ошибка.
Жалоба в ЦБР лежит на обоих неделю, ответа нет
Потому что это проблемы Яблока, у меня Sharp Aquos Sense 4 для внутреннего рынка Японии и ему пофиг на жару, падения (Экран по прежнему слабое место), когда экран мокрый ни чего на нём не нажимается от капель воды, противоударный, держит вибрации(в общем соответствует некоторым параметрам MIL STD) и очень автономный за счёт IGZO дисплея, без зарядки в режиме навигации проработал от Петербурга до Москвы это 8 часов.
В меню Можно сделать — крупные значки, режим для дедушек и бабушек.
Есть автоответчик — который запишет разговор если я не возьму трубку (правда стандартное сообщение оставьте сообщение после гудков, проговаривает на Японском). У Японской мотоциклистки даже выдержал падение с движущегося мотоцикла.
Сам хотел либо Бмвшный навик купить либо гармин XT — если не ошибаюсь, то карты в бмвшном от гармина, либо том-том.Но ценник отпугивает и нужен ли он — х.з.
Из всех их плюшек, это яркий экран, управление картами, немного телеметрии и мультиконтроллер.
Не обесцениваю гаджет, у самого такой стоит, но куча НО заставляет использовать в РФ в качестве основного или смартфон или андроид авто.
По многим причинам, начиная от актуальных карт с пробками, заканчивая потоковой музыкой, стрелкой и важными уведомлениями.
Кому достаточно бмв навигатор, пусть юзают