1. Рост у меня 180. Ну, типа, средний. Но если ноги были бы еще длиннее, было бы еще удобнее. :)
2. А никак не делать! Там все само рисуется и фотки сами помещаются на свое место. Все делает их бесплатная программа для смартфона. Кстати, если дать кому ссылку на себя, то этот кто-то будет в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ следить на карте, как ты продвигаешься по ней и как делаешь свои фотки (с задержкой в 10 минут). Это просто пипец, как интересно и удобно! Просто изучи их сайт все. livegpstracks.com
Согласен. Два мотика удобнее. Но мне как-то очень тяжело сразу за двумя присматривать. К тому же, у меня постоянно зеленя, зеленя и еще раз зеленя. Так получилось бы, что Хонда просто стояла бы без дела.
Уведомления не были у меня включены. Я даже и не знал, что кто-то комментарии пишет под моим опусом. С кофром все отлично. Вот уже третий год пошел. :)
До Тюмени можно и нужно ехать по 300-500км в день, с длинными обеденными остановками на интересующих локациях (хоть музеи, хоть природа, хоть гости), с парой дневок.
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…
Через тинькофф, примерно 1800 на год. тоже хорнет 2002года. Причём, пришлось через сайт искать форму «осаго для не легковых тс», там всё зависло на этапе оплаты, в приложении на телефоне задал вопрос в поддержку, ответили, попросили прислать сканы доков в чат подждержки, на следующий день получил осагу
У него на номере медицинская маска висит (умышленное сокрытие номерного знака)+езда по автобусной полосе. Ощущения что он задел зеркало у меня не сложилось, там большое расстояние. Я думаю менты заагрились именно из-за сокрытого номера.
Ездили как то в Париж на VTX 1800R (мой был) и CBR1000F (друга), абсолютно разные мотоциклы, ехать в паре было +\- но не всегда комфортно. Прошли тогда 8000 км, за 13 суток (из них 4 дневки). Наверное выручало то, что менялись мотоциклами, это вносило разнообразие. На каждом мотоцикле ехали вдвоем (с женами).
Данный мот не едет. Хочешь большего — меняй класс. Без полного выхлопа твои потуги бесполезны. С полным 5% прибавишь. Заметишь ли потом ты эти 5% — не факт. В таких мотах ценится сток и надега. Пудель не станет ротвейлером, если на него ошейник с шипами надеть. Наоборот, выглядит глупо. Но за подход к делу, оперативный выезд на стэнд — лайк.
Я просто катал далеко на круизере (ХД) и на кроссовере (ВСтром) и на этих мотоциклах совершенно разная комфортная скорость, так что все правильно, каждый едет в своем темпе
Спасибо за советы! Да, на самом деле так и думал: KTM сам, Шадовка сама, встречаться на отдыхе, ну и на ночевки естественно. Ну или если кому то потребуется помощь- там уж по факту. А как на самом деле получится- посмотрим, главное чтоб всем было комфортно, т.к. путь все же не близкий.
2. А никак не делать! Там все само рисуется и фотки сами помещаются на свое место. Все делает их бесплатная программа для смартфона. Кстати, если дать кому ссылку на себя, то этот кто-то будет в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ следить на карте, как ты продвигаешься по ней и как делаешь свои фотки (с задержкой в 10 минут). Это просто пипец, как интересно и удобно! Просто изучи их сайт все. livegpstracks.com
Дубасить по 1000 — после Новосибирска, с парой дневок на Байкал и Бурятию.
Три недели до Владивостока — в самый раз ИМХО.
Ехать каждый в своем темпе — минус половина удовольствия от совместной поездки.
Лучше уж мотоциклами каждый день в обед меняться…