да ну, все он правильно сказал. Ведь по сути, одна и та-же история, но в четырех разных декорациях.
Первый тоже не особо умный, но цепляет тем, что заставляет вспомнить о человеческой природе, не о человечности, а именно о звере, что сидит в каждом из нас. И там Брэндон Ли играет) А остальные — попытка написать ту же удачную историю другими словами, не может быть ни чем иным, как зарабатыванием денег.
заметь, что в обзоре разочаровались в тяге мотора Night Rod, который кагбе не калифоринийский и в принципе мощнее мота нашего автора.
так, что выхлоп и настройки не сильно помогут
Когда поставишь Тюнинговую трубу, отрегулируешь смесь, сделаешь все как надо, вот тогда я думаю мы услышим от тебя совсем другие Ощущения от твоего мотоцикла :)Плюс у тебя я так понял «Калифорнийский вариант» который зажат со всех сторон всякими Эко-приблудами, и которые реально мешают твоему двиглу раскрыться…
«туристы», похожие на рыцарей и общающиеся между собой через поднятые забрала модуляров….
Точно-точно :D
Спасибо за пост. Такая тёплая в нём ностальгия и приятная узнаваемость.
Ведь в каждом городе есть своя «гора», ну или «горочка», «пригорок», «холмик» и т.д)
Первый тоже не особо умный, но цепляет тем, что заставляет вспомнить о человеческой природе, не о человечности, а именно о звере, что сидит в каждом из нас. И там Брэндон Ли играет) А остальные — попытка написать ту же удачную историю другими словами, не может быть ни чем иным, как зарабатыванием денег.
Типа 10000 USD и 1000 км. не сделают тебя байкером:-)
так, что выхлоп и настройки не сильно помогут
и не думай, доедешь как миленький
как до@б@шься зазря до какойньть штуковины, зови меня
;)
Спасибо за пост. Такая тёплая в нём ностальгия и приятная узнаваемость.
Ведь в каждом городе есть своя «гора», ну или «горочка», «пригорок», «холмик» и т.д)