Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 12:20
Как раз ошибку допускаешь ты, сухой карбон это то что выше описанно в посте, а мокрый это препрег так называемый, предварительно пропитаный идеальным количеством смолы на определённую квадратуру (ведь излишок или избыток смолы в изделии отрицательно влияет на характеристики) полимеризация происходит при заданной температуре и давлении. Только вот он хранится не долго и ещё при отрицательных температурах.
0
Antuan
  • Antuan
  • 17 февраля 2012 в 12:19
классный мот :)
+3
mrsk
  • mrsk
  • 17 февраля 2012 в 12:14
Ну в целом как я и думал, тут GSXR1000K7 и не пахнет, ттх грамотность оставляет желать лучшего, как говорил один мой препод. =) Походу это его родная вилка.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 12:13
А я не говорил, что мотор не заглох ;)
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:11
ога… теперь понял… но и ведь все равно, если з.колесо блокируется и мотор не глохнет-выжато сцепление…
+1
Nerfair
  • Nerfair
  • 17 февраля 2012 в 12:08
Скинул в личку
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:07
так батенька, там и про то КАК тренировать эту остановку, и ни о какой простоте данного маневра в статье нет ни слоова. Наоборот… разговор идет о том что этот навык НАДО ТРЕНИРОВАТЬ… И ЭТО ОДНО ИЗ УМЕНИЙ, БЕЗ КОТОРОГО НА ДОПах делать нечего… потому как именно новички сосредоточившись на управлении систематически не держут дистанцию…
0
vadopo
  • vadopo
  • 17 февраля 2012 в 12:07
Ром, ты не совсем меня понял. Я начинаю оттормаживаться в повороте _сперва_ задним. Вот что я хотел сказать.
Блокировал в повороте всего один раз, и то, когда на перекресток выбежал подросток-школьник и времени на выпрямление мота не было. Тогда я заблокировал заднее в наклоне и пришлось ногой удержать байк от падения.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 февраля 2012 в 12:06
Мне очень нравятся, просто класснве-сделаны хорошо не дрожат, обзор хороший. Я с Германии покупал.
0
Antuan
  • Antuan
  • 17 февраля 2012 в 12:03
А как по качеству зеркала? а то видел на ебее такие, по дизайну мне подходят, но вот по фоткам качество непонятно.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:02
Да и вообще есть куча приёмов, с поттравленым сцеплением и т.п.
во-во… +зт. и газ на выходе
0
Solovik
  • Solovik
  • 17 февраля 2012 в 12:01
Потому что:
1. дешевле пластика оригинала
2. легче
3. прочнее
Кстати, как правило, карбон не красят, чтобы вес не увеличивался.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 12:00
Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.
эт то понятно… но по моему тема о том как вылезать из клинчевой ситуаци… по этому условия заданы изначально — мот в наклоне, на скорости, поворачивает и ооочень нада)))) остановиться.
0
Gomer4uK
  • Gomer4uK
  • 17 февраля 2012 в 12:00
Даешь технологию !:)
-13
seledkin
  • seledkin
  • 17 февраля 2012 в 11:57
При торможении задним — байк распрямляется
При торможении передним — байк больше заваливается

Или наоборот. Я не помню… а-а-а. Нужно будет уточнить.
Объяснял мой инструктор чемпион России по триалу. Сам гоняет на спорте.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:57
Выдернуть части из двух комментов и хотеть ответ? Если в повороте кто-то перед тобой тормозит в пол, то тебя изначально плохо учили, или вы этого кого-то плохо учили Оттромаживаться буду только на большом радиусе каким от условий зависить будет Пост не понравился заумностью и построением, кто-то молодой прочтет и сделает вывод что раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 11:54
?
я начинаю блокировать при экстренном торможении в повороте.
значит рано выжимаешь сцепление…
+4
baRRmalini
хе, когда вилка/передок загружаются — мотик становится более поворачиваемым, а не менее.
ЗЫ. Если хотите прилично тормозить передком в наклоне, освойте торможение с газом, тогда мотик остаётся более стабилен, чем при полностью закрытом газе и торможении. Только надо осторожно! Идеально, конечно оттормозиться до поворота, не устраивая мото ГП на дорогах :)
Да и вообще есть куча приёмов, с поттравленым сцеплением и т.п.
Очень важно входить в поворот на нужной передаче и оборотах, чтобы не завалиться, или не улететь.
+1
Hopkins
  • Hopkins
  • 17 февраля 2012 в 11:54
я имел ввиду, что на подкрылок, который стоит 150 баксов уйдёт даже не такой кусок как у тебя был, а больше, примерно 600*700, а это уже далеко не 20 долларов в итоге получится, 20$ на обклейку можно потратить на подкрылок, который максимум 60 стоит
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 17 февраля 2012 в 11:48
Передача отличная!)
Вчера смотрел второй раз)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна