Как раз ошибку допускаешь ты, сухой карбон это то что выше описанно в посте, а мокрый это препрег так называемый, предварительно пропитаный идеальным количеством смолы на определённую квадратуру (ведь излишок или избыток смолы в изделии отрицательно влияет на характеристики) полимеризация происходит при заданной температуре и давлении. Только вот он хранится не долго и ещё при отрицательных температурах.
Ну в целом как я и думал, тут GSXR1000K7 и не пахнет, ттх грамотность оставляет желать лучшего, как говорил один мой препод. =) Походу это его родная вилка.
так батенька, там и про то КАК тренировать эту остановку, и ни о какой простоте данного маневра в статье нет ни слоова. Наоборот… разговор идет о том что этот навык НАДО ТРЕНИРОВАТЬ… И ЭТО ОДНО ИЗ УМЕНИЙ, БЕЗ КОТОРОГО НА ДОПах делать нечего… потому как именно новички сосредоточившись на управлении систематически не держут дистанцию…
Ром, ты не совсем меня понял. Я начинаю оттормаживаться в повороте _сперва_ задним. Вот что я хотел сказать.
Блокировал в повороте всего один раз, и то, когда на перекресток выбежал подросток-школьник и времени на выпрямление мота не было. Тогда я заблокировал заднее в наклоне и пришлось ногой удержать байк от падения.
Классика — заезжать в крутой поворот сразу за машиной, которая увидев пешехода резко тормозит.
эт то понятно… но по моему тема о том как вылезать из клинчевой ситуаци… по этому условия заданы изначально — мот в наклоне, на скорости, поворачивает и ооочень нада)))) остановиться.
Выдернуть части из двух комментов и хотеть ответ? Если в повороте кто-то перед тобой тормозит в пол, то тебя изначально плохо учили, или вы этого кого-то плохо учили Оттромаживаться буду только на большом радиусе каким от условий зависить будет Пост не понравился заумностью и построением, кто-то молодой прочтет и сделает вывод что раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
хе, когда вилка/передок загружаются — мотик становится более поворачиваемым, а не менее.
ЗЫ. Если хотите прилично тормозить передком в наклоне, освойте торможение с газом, тогда мотик остаётся более стабилен, чем при полностью закрытом газе и торможении. Только надо осторожно! Идеально, конечно оттормозиться до поворота, не устраивая мото ГП на дорогах :)
Да и вообще есть куча приёмов, с поттравленым сцеплением и т.п.
Очень важно входить в поворот на нужной передаче и оборотах, чтобы не завалиться, или не улететь.
я имел ввиду, что на подкрылок, который стоит 150 баксов уйдёт даже не такой кусок как у тебя был, а больше, примерно 600*700, а это уже далеко не 20 долларов в итоге получится, 20$ на обклейку можно потратить на подкрылок, который максимум 60 стоит
Блокировал в повороте всего один раз, и то, когда на перекресток выбежал подросток-школьник и времени на выпрямление мота не было. Тогда я заблокировал заднее в наклоне и пришлось ногой удержать байк от падения.
1. дешевле пластика оригинала
2. легче
3. прочнее
Кстати, как правило, карбон не красят, чтобы вес не увеличивался.
При торможении передним — байк больше заваливается
Или наоборот. Я не помню… а-а-а. Нужно будет уточнить.
Объяснял мой инструктор чемпион России по триалу. Сам гоняет на спорте.
ЗЫ. Если хотите прилично тормозить передком в наклоне, освойте торможение с газом, тогда мотик остаётся более стабилен, чем при полностью закрытом газе и торможении. Только надо осторожно! Идеально, конечно оттормозиться до поворота, не устраивая мото ГП на дорогах :)
Да и вообще есть куча приёмов, с поттравленым сцеплением и т.п.
Очень важно входить в поворот на нужной передаче и оборотах, чтобы не завалиться, или не улететь.
Вчера смотрел второй раз)