не однократно притормаживал в повороте как передним так и задним, но скорости были не большими, и ничего страшного нет, главное в поворот входить на разумной скорости…
ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…
кладезь есть, да))))))))) но небольшой. и все как-то про любовь)))))))))))))))
вам все это точно не нужно на БП))))))))
еще на английском есть стихи… тоже не нужно вам)
Чувствуется не только талант, но и скромность =) так по парку с бухты барахты на айфоне… мне кажется ты скрываешь от нас нечто бОьшее, не стесняйся, конечно скромность красит человека, но общественность должна знать больше твоих творений. Колись, ведь есть же ещё? Уверен у тебя целый кладесь, лорец с богатством!!! (уже читаю «шуточное»)…
А касательно описанных тобой каких-то «мокрых» и «сухих» способов. Как я понимаю там под «сухим» подразумевается вакуумная инфьюзия. При которой в форму выкладывается сухая ткань, ставится под вакуум и потом уже через отдельный порт подаётся смола и через ресивер-отделитель высасывается вакуумным насосом пропитывая сухую ткань.
Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
там куча расходников нужна — памперсы, простыни разовые… проще на отделении за ранее спросить, закупить и потом одним чохом принести… мы еще денюжку что получили за кроь — родителям отдаем на отделение…
ВОТ! Вот оно ключевое наше различие. Ты работаешь на себя и сам устанавливаешь себе график, а я работаю как наемный сотрудник в компании, в которой сейчас по срокам все довольно жестко.
Слушай игорь, а ты сам не Идолопоклонник? Стоунера ??? ты говоришь, что ты не фанат, но каждый раз влезащь в споры по поводу и без повода за Стоунера и аватара у тебя тоже такая не разу не фанатичная ))
Я б не советовал тебе в будущем черпать информацию с подобных сайтов, это смешно читать :)
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
Если бы у меня она проходила 20 тысяч я бы был доволен.
ээээ, а как же непродрессоренный вес, за который так борятся производители? Угэхивая крупные суммы на конструкторские разработки, уменьшают массу деталей которые влияют на подвеску. Ваш мотоцикл это техническое и инженерное чудо. А тут так просто сверху на крыло, херак ещё полкилограма — главное ж вид, остальное то для трэка только. Годы эволюции и развития мототехники подсраку…
Это я утрирую конечно, но всё же… :)
вам все это точно не нужно на БП))))))))
еще на английском есть стихи… тоже не нужно вам)
Фраза «Берутся углепластиковые заготовки, изготовленные под давлением, которые формируют в процессе создания.» очень хорошо и ёмко описывает этот процесс, да, не правда ли? :) Прям после этой фразы все вопросы отпадают сами собой :)
я Repsol Motul заливала))))))
Есть общепризнаные энциклопедии в которых грамотным техническим языком описаны эти процессы:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD
а то что пишут на подобных сайтах как по твоей ссылке зачастую неграмотный перевод с английского, при котором утрачены важные технические термины или они переведены дословно и неправильно
Однозначно респект