Ну так ты давай выложи правильную, раз такой умный.
Насколько я понимаю что в волокно добавляется-пропитывается чем-то (типа спец смолы там) при сухой технологии, после того как это все это нагревается станновится способным изменить форму, и вакуумом впресовывается в лекало-а та субстанция чем пропитывается при температуре высыхает, формируя одно целое с волокном.
Хотелось бы услышать вашу версию, а то пока кроме пи… жа как я все неправильно говорю и ссылки на википедию ни фига весомого ты ни написал.
Во первых мы на Ты не переходили, мастер.
Во вторых где ты видел что я писал «Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских», я писал «Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена. „
По поводу английского — я много времени с америкосами общаюсь, поэтому уже путаюсь и иногда путаю слова :)
Во первых — где ты видел что бы твою тему говнили? По крайней мере я разве такое писал? Я например общался тут только с людьми которые: один пытался про какие-то новые технологии рассказать, а второй доказать что это не хуже заводской детали. В процессе диалога с ними может были затронуты какие-то вопросы подобного плана, но они не были никак напрямую связаны с первоначальной твоей темой.
Во-вторых: моя фраза «ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…» может прозвучала обидно, но это разве не правда — там изначально было понятно что на характеристики и вес тебе наплевать. Тебе просто нужен был внешний вид. Да, бывают и такие случаи — я не спорю, очень часто людям нужен просто внешний вид, остальные характеристики не так важны. Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских, ведь так?
По твоем вопросу: крышки действительно тяжёлые, их ставят в основном на тренировочные байки или мотоциклы участвующие в чемпионатах начального уровня. Там риск падения довольно высок — при ограниченом бюджете гонщика, риск повреждения двигателя, потери масла и невозможности продолжать гонку ставится выше чем увеличение массы мотоцикла при этом.
p.s. Почему ты генератор называешь альтернатором, а сцепление сцеплением? Как-то непонятно получается… левая сторона с английского языка, правая с русского…
Тогда у меня ответный вопрос. Зачем люди покупают у Вас накладки на крышку альтернатора и сцепления? Как это? Херак и полкилограма ниже центра масс? ))) Или то Экстра Тек а это так, самоделкин :)))))) Честно говоря не думал что тему будут гавнить, хотя в принципе причину гавнения вижу. Да ну Бог с Вами, переживу )))
Самое главное, чтобы они на этот год остались! Ибо собираюсь поехать!
P.S. А вообще-то, трек замечательный. Короткий-поэтому все быстро и видно. И организация-на 5! Не то, что у чехов.
была априлия RS50 намучился с запчастями. когда взял он был ушмотан весь. все что можно. даже не заводился.
Например при заливке бензина он с бака капал прямо на двигатель, т.к краника уже небыло и был вставлен шланг вместо него. но так как это все все таки было не герметичным ктото принял решение что надо это все обмотать скотчем и дело в шляпе)) короче делал коробку электронику генераторы и менял подшипники. Скажу сразу запчастей нет нигде. перевернул всю москву новосибирск и красноярск. запчасти от 600 1л байков есть а этих нет и небудет пока)) Причем запчасти стоят не какие то а DUCATI))) И стоят как DUCATI) exist заказывать отказался. сказал невозим. нашел парней которые мне поставляли под заказ. шло это все небыстро но шло. цены тоже немаленькие. контакт гдето остался если что скину. Вот такой вот опыт. А в целом нормальный мот. Намучился с ним и испортил себе все впечатление. Был бы он сразу в поряде думаю все было бы иначе)) А так теперь Aprilia никогда ну или только не у нас )) Если все таки возьмешь желаю тебе получить только удовольствие и внимательно бери что берешь особенно Aprilia) Короче почти пост получился. фоток не хватает))Простите в сердцах написал навеяло))
Ты сам то понял что написал? Я серьёзно — ну это же реально бред, перечитай ещё раз своё описание.
Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.
Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
По нормам так-то оно так, но «вне рамок правового поля» тебе кроме отгула могут выдать еще и вазелин.
Не хочу проверять на своей… шкуре и поэтому голосую за субботу.
то есть выходит.что если один с малых лет движки перебирает с завязанными глазами.с мотов неслазиет весь день.где только небыл с своим двухколёсным другом.но ему ещё ой как рости до чувака.который отрастил бороду и волосы.купил чоппер.записался в банду и пьёт пиво.=0] по мне в таком случае.такому байкеру до мотоциклиста.как до луны.о крутости слово БАЙКЕР неговорит.это всего лишь название мотоциклиста.в другой стране и культуре.разве мы слышим о зарубежных мотоциклистах.или они все зарание крутче всех нас и как только сядут на мот.уже байкерами становятся.как правильно написанно выше.у нас были рокеры.а теперь мы позаимствовали-байкеры.не уж то мы неумеем ездить или не так как они любим мото.а рокеры вымерли давно.мы остались такими же.просто в нашей мотокультуре.непрежилось-рокер.а взяли чужое байкер.вместо того.что бы придумать своё.к сожалению много иностранннх словечек появилось в нашей речи.может со временем.родится и приживётся новое название.которым байкеры будут восхищатся.
Рад что в Украине есть пилоты профессионального уровня, для которых решающую роль играет увеличение массы хагера на 40г. Реально не знал что у нас есть такие Про :)
Насколько я понимаю что в волокно добавляется-пропитывается чем-то (типа спец смолы там) при сухой технологии, после того как это все это нагревается станновится способным изменить форму, и вакуумом впресовывается в лекало-а та субстанция чем пропитывается при температуре высыхает, формируя одно целое с волокном.
Хотелось бы услышать вашу версию, а то пока кроме пи… жа как я все неправильно говорю и ссылки на википедию ни фига весомого ты ни написал.
Во вторых где ты видел что я писал «Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских», я писал «Бренд есть бренд, там свои плюсы которых огромное количество, но и минус — Цена. „
По поводу английского — я много времени с америкосами общаюсь, поэтому уже путаюсь и иногда путаю слова :)
Во-вторых: моя фраза «ну это как бы и было понятно ещё из начальной статьи…» может прозвучала обидно, но это разве не правда — там изначально было понятно что на характеристики и вес тебе наплевать. Тебе просто нужен был внешний вид. Да, бывают и такие случаи — я не спорю, очень часто людям нужен просто внешний вид, остальные характеристики не так важны. Но при этом же не надо говорить что эти детали не хуже заводских, ведь так?
По твоем вопросу: крышки действительно тяжёлые, их ставят в основном на тренировочные байки или мотоциклы участвующие в чемпионатах начального уровня. Там риск падения довольно высок — при ограниченом бюджете гонщика, риск повреждения двигателя, потери масла и невозможности продолжать гонку ставится выше чем увеличение массы мотоцикла при этом.
p.s. Почему ты генератор называешь альтернатором, а сцепление сцеплением? Как-то непонятно получается… левая сторона с английского языка, правая с русского…
ибо Alpinestars славятся своей «дубовой» кожей (пока не разносишь).
P.S. А вообще-то, трек замечательный. Короткий-поэтому все быстро и видно. И организация-на 5! Не то, что у чехов.
Например при заливке бензина он с бака капал прямо на двигатель, т.к краника уже небыло и был вставлен шланг вместо него. но так как это все все таки было не герметичным ктото принял решение что надо это все обмотать скотчем и дело в шляпе)) короче делал коробку электронику генераторы и менял подшипники. Скажу сразу запчастей нет нигде. перевернул всю москву новосибирск и красноярск. запчасти от 600 1л байков есть а этих нет и небудет пока)) Причем запчасти стоят не какие то а DUCATI))) И стоят как DUCATI) exist заказывать отказался. сказал невозим. нашел парней которые мне поставляли под заказ. шло это все небыстро но шло. цены тоже немаленькие. контакт гдето остался если что скину. Вот такой вот опыт. А в целом нормальный мот. Намучился с ним и испортил себе все впечатление. Был бы он сразу в поряде думаю все было бы иначе)) А так теперь Aprilia никогда ну или только не у нас )) Если все таки возьмешь желаю тебе получить только удовольствие и внимательно бери что берешь особенно Aprilia) Короче почти пост получился. фоток не хватает))Простите в сердцах написал навеяло))
Получается волокно прессуется уже с чем-то смешанное? Почему тогда технология называется «сухой»? Как заготовка под действием температуры может впресовываться? Пресовка этот термин подразумевает наличие давления.
Вобщем хватит. Ну в самом деле — хватит уже подобных трактовок технологий и отсебятины. Разве ты не понимаешь что читая твои подобные «описания» люди получают неверную информацию. Незнающему человеку потом трудно понять где правильная информация, а где нет — им придётся потом затратить больше времени что бы в этом разобраться.
Не хочу проверять на своей… шкуре и поэтому голосую за субботу.