Я думаю, да. Конечно, невозможно было обойти тысячи байков, посмотреть на номера и убедиться в этом, но думаю, что вся эта армада эксклюзива просто теоретически не можкт быть на 100% местной.
Сдаётся мне, главную зарубу S1000RR vs ZX10R автор оставил на сладкое ))) А также, сдаётся мне, Кава всех сделает. Ну очень хочется этого )))) Плюсую для поднятия трудоспособности автора )))
А для меня байк является мотивирующим фактором к развитию и физическому, и интеллектуальному.
У кого-то байкер ассоциируется с пивным брюхом и бородой. А у меня наоборот, очень быстро сложился образ дисциплинированного, уверенного и трезво-мыслящего человека. Байк для меня это ещё и некий нонконформизм. Возможность двигаться, когда остальные стоят. Двигаться в прямом смысле и в смысле своего развития.
Мотоцикл сам требует к себе соответствующего отношения и постоянного развития. Так почему бы не проецировать это на все остальное в жизни?
Судя по всему у Джиксера забыли омолгировать Тормоза — Главное событие в «Апдейте» этого классного мота — тормоза Брембо (!!!) Токико — откровенное барахло.
мотоцикл эндуро или кросс, не хочешь тягать гири?
покатайся на трассе или по леску, результат заметен почти сразу
да еще и приятное с полезным совместил!!!
+ каждую неделю катаю окунаться в источник в Гжель.
Ну и зарядка по утрам.
Но Арлен действительно крутые! Поздравляю!
Мне мои тоже нравятся очень! Но вот с размером проблема.
У кого-то байкер ассоциируется с пивным брюхом и бородой. А у меня наоборот, очень быстро сложился образ дисциплинированного, уверенного и трезво-мыслящего человека. Байк для меня это ещё и некий нонконформизм. Возможность двигаться, когда остальные стоят. Двигаться в прямом смысле и в смысле своего развития.
Мотоцикл сам требует к себе соответствующего отношения и постоянного развития. Так почему бы не проецировать это на все остальное в жизни?
В мире много нтересных изобретений…