для того что бы это оценить, нужно иметь хотя бы небольшое знакомство с темой.
Так что тем, кто не осилил — учите матчасть))) если вообще интересна тема гонок)))
там достаточно отпустить крепеж на радиаторе и отодвинуть его вперед, т.е. патрубки снимать ненужно.
Фильтр просто пробить по любому каталогу
RVF400 NC30 год
Да Роман, Дем это я, он же Дед :) но вот как то не удобно называть себя дедом рядом с вами :))) шутка! :)
Sergun обсолютно прав, я этот уровень давно прошел, спасибо за советы :) не люблю хвалиться, но
Если интересно узнать о каком уровне идет речь, то милости прошу на досуге почитать мои посты. Критику воспринимаю спокойно, так что ваши замечания учту! :)
Ну а насчет темы поворотов на треке или торможения, думаю пусть молодежь обсуждает! У которых все еще впереди!
А нам старичкам, нужно уже другое! :) думаю наших советов уже тут достаточно :)
Эк Вы, батенька, оптимист)) 2000-ый, ага))
А в целом, поздравляю)) Удачи с синхронизацией)))
Здоровья тебе уральского, улыбки американской и удачи недетской :)
Так что тем, кто не осилил — учите матчасть))) если вообще интересна тема гонок)))
давно дело было
Фильтр просто пробить по любому каталогу
RVF400 NC30 год
Sergun обсолютно прав, я этот уровень давно прошел, спасибо за советы :) не люблю хвалиться, но
Если интересно узнать о каком уровне идет речь, то милости прошу на досуге почитать мои посты. Критику воспринимаю спокойно, так что ваши замечания учту! :)
Ну а насчет темы поворотов на треке или торможения, думаю пусть молодежь обсуждает! У которых все еще впереди!
А нам старичкам, нужно уже другое! :) думаю наших советов уже тут достаточно :)