Сам покупал СВ400 93г почти также, ничего особо не понимая в мотах, только интернет советы, ну и чисто визуально, из минусов только было задняя резина почти стертая и задняя звезда без пары зубьев. Звезду поменял, резину сейчас присматриваю. Накатал 12ткм. Весной буду чистить синхронить карбы, регулировать клапаны да подшипник на вилке менять. Больше технических недостатков НЕТ. Нигде ни чего не течет, не стучит, не гремит.
Кава конечно хороший мот, когда между седлом и клипонами прокладка на уровне :). Так эта прокладка может на любом мотике валить.
Серьёзно — тоже слышал, что эту нинзю хвалят, среди стоковых. Жаль, только слышал, эх попробовать бы…
Эти 15 км показались все 50 :)
Мне уже невмоготу было, хотел за зиму хоть по снегу покатать, и заодно гидравлику на холоде потестить)
На велике офигенно круто, особенно обгонять людей по рыхлому снегу, когда сзади столб снега летит)
Ты в курсе, что Фаер в Штатах, тоже придушенный. А не одна Кава.
И этот тест был не о том, какой мот самый мощный (на этих л.с. мало кто катает)), а о том на каком байке приятнее ездить… больше удовольствия от вождения.
Оценки на ауке — 4ки, Перед на 3.
Кава конечно хороший мот, когда между седлом и клипонами прокладка на уровне :). Так эта прокладка может на любом мотике валить.
Серьёзно — тоже слышал, что эту нинзю хвалят, среди стоковых. Жаль, только слышал, эх попробовать бы…
Мне уже невмоготу было, хотел за зиму хоть по снегу покатать, и заодно гидравлику на холоде потестить)
На велике офигенно круто, особенно обгонять людей по рыхлому снегу, когда сзади столб снега летит)
И этот тест был не о том, какой мот самый мощный (на этих л.с. мало кто катает)), а о том на каком байке приятнее ездить… больше удовольствия от вождения.