гражданское вождение — вождение без больших наклонов и среди множества машин и пешеходов. Здесь возможно всякое и поэтому надо уметь тормозить в повороте!
Я так понимаю, есть три основных типа реактивных двигателей:
1)Непосредственно реактивный, тот, в котором рабочим телом является выбрасываемая струя газа или жидкости.
2)Турбо-реактивный, тот, где сгорающее топливо вращает турбину засасывающую воздух и создающую реактивную тягу.
3)Турбо-вальный, отличается от турбо-реактивного, тем, что вращение турбины передается на вал, который уже вращает,
например лопасти вертолета. Или, в данном случае, как мне кажется — здесь именно такой тип двигателя, вал от турбины
передает вращение на заднее колесо.
Как в такой местности на моем пути неожиданно поялась бабушка… такое стоппи я ни разу не делал)) Байк жив, бабушка тоже… хотя понервничала, наверно, изрядно…
встроенные очки с заметным усилием опускаются, с одной стороны хорошо — на ходу не будут падать, но чтобы опустить придется останавливаться
У меня такой же шлем. Открываю/закрываю очки на ходу. Определённое усилие, конечно, надо приложить, но не настолько, чтобы для этого потребовалось останавливаться.
1)Непосредственно реактивный, тот, в котором рабочим телом является выбрасываемая струя газа или жидкости.
2)Турбо-реактивный, тот, где сгорающее топливо вращает турбину засасывающую воздух и создающую реактивную тягу.
3)Турбо-вальный, отличается от турбо-реактивного, тем, что вращение турбины передается на вал, который уже вращает,
например лопасти вертолета. Или, в данном случае, как мне кажется — здесь именно такой тип двигателя, вал от турбины
передает вращение на заднее колесо.