Да, кстати. Если комбез не сядет, то перешить его не удасться. Там двойные и тройные швы, ни одна мастерская не обладает необходимой аппаратурой. Еще, штаны и куртка от разных производителей вместе никак… всмысле не пристегнешь, всмысле крепления разные. Berik есть в наличии в Москве что то на остатках.
Может я не до конца правильно перевел, но в оригинале написано так:
Although the Suzuki doesn’t have any adjustable throttle sensitivity maps like the BMW or Yamaha it doesn’t need any as the throttle calibration is spot-on perfect and power is always right there without being abrupt.
Для необъективных сравнений как раз и применяется критерий «сколько девчонок тебе дадут на Дукати»… И вообще, довольно странный критерий — дают в первую очередь ТЕБЕ, а не мотоциклу :)
Если «ви хочете цифр», «их есть у меня» — дождись второй части, там будет все — и цифры, и конфигурация трассы, и много чего еще.
Субъективные отзывы от пилотов как раз и нужны для того, чтобы каждый, думая о покупке, посмотрел бы на все «плюсы» и «минусы».
P.S. Прежде чем так отзываться о тесте, почитай сначала некоторое количество русскоязычных обзоров, а потом — ХОРОШИХ западных. Поверь, ребята из MotoUSA проделали колоссальную работу, у них каждый показатель замерялся датчиками, а не просто «валит-не валит».
Да и сезон скоро, времени на переводы не останется :)
Although the Suzuki doesn’t have any adjustable throttle sensitivity maps like the BMW or Yamaha it doesn’t need any as the throttle calibration is spot-on perfect and power is always right there without being abrupt.
Если «ви хочете цифр», «их есть у меня» — дождись второй части, там будет все — и цифры, и конфигурация трассы, и много чего еще.
Субъективные отзывы от пилотов как раз и нужны для того, чтобы каждый, думая о покупке, посмотрел бы на все «плюсы» и «минусы».
P.S. Прежде чем так отзываться о тесте, почитай сначала некоторое количество русскоязычных обзоров, а потом — ХОРОШИХ западных. Поверь, ребята из MotoUSA проделали колоссальную работу, у них каждый показатель замерялся датчиками, а не просто «валит-не валит».