Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:47
Спасибо.
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:47
Ахаха. Спасибо огромное.
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:47
Теперь здоровье точно не подкачает
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:46
Спасибо. Буду следить за здоровьем ;)
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:45
Спасибо большое!
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:45
О как сразу всего))) Спасибо!!!
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:45
Огромное спасибо!!!
+1
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:44
Будет все, Паша, обязательно будет.
0
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:44
Серега, спасибо!!!
+1
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:44
Спасибо. Очень рад, что попал в эту семью!!!
+1
gukol
  • gukol
  • 19 февраля 2012 в 13:43
Deda, thank you very much!!!
0
Ivan_Kamlik
Да, кстати. Если комбез не сядет, то перешить его не удасться. Там двойные и тройные швы, ни одна мастерская не обладает необходимой аппаратурой. Еще, штаны и куртка от разных производителей вместе никак… всмысле не пристегнешь, всмысле крепления разные. Berik есть в наличии в Москве что то на остатках.
+3
okean_petr
С днюхой брат тебя! Будь всегда такой же счастливый как на фотке!
+5
gritsenich
Полностью поддерживаю. Трафик диктует свои законы. По видео у Виктора все было под контролем.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:32
Извини, Мекс, ссылки под рукой на такой же детальный тест 600-к нету.
Да и сезон скоро, времени на переводы не останется :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:30
уже оценка +60)))
Все это вашими стараниями ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:30
Сам, ну а кто еще — уважаемые БайкПостовцы инициативу перевода новостей пока не поддержали.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:28
Может я не до конца правильно перевел, но в оригинале написано так:

Although the Suzuki doesn’t have any adjustable throttle sensitivity maps like the BMW or Yamaha it doesn’t need any as the throttle calibration is spot-on perfect and power is always right there without being abrupt.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:26
Твои ожидания во многом оправдаются, методом дедукции можешь догадаться, что оставшиеся 3 модели как раз и займут подиум )
+2
unicorn
  • unicorn
  • 19 февраля 2012 в 13:25
Настолько не объективное сравнение ппц
Для необъективных сравнений как раз и применяется критерий «сколько девчонок тебе дадут на Дукати»… И вообще, довольно странный критерий — дают в первую очередь ТЕБЕ, а не мотоциклу :)
Если «ви хочете цифр», «их есть у меня» — дождись второй части, там будет все — и цифры, и конфигурация трассы, и много чего еще.
Субъективные отзывы от пилотов как раз и нужны для того, чтобы каждый, думая о покупке, посмотрел бы на все «плюсы» и «минусы».

P.S. Прежде чем так отзываться о тесте, почитай сначала некоторое количество русскоязычных обзоров, а потом — ХОРОШИХ западных. Поверь, ребята из MotoUSA проделали колоссальную работу, у них каждый показатель замерялся датчиками, а не просто «валит-не валит».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна