Я не про то, что фирма это или в личку нужно адрес писать. Я про то, что компания, которая получила деньги за мот, просто очень плохо отнеслась к отправке груза — не проследила за качеством обрешетки.
Виктор, читай пост еще раз! В нем дается ответ на вопрос «тормозить в повороте или нет?».
Если говорить о твоих частных случаях
пройти поворот на максимально возможной скорости
То все трение колес используется на удержание бокового сноса. Ясен пень, что даже легкий сброс газа приведет к падению.
В посте же говорится о торможении в повороте при городской езде, когда поворот на перекрестке проходишь на скорости 20-40 км/ч и никак не чиркая подножками об асфальт. Или более пологие повороты на скорости 80-100 км/ч. В общем в обычном автомобильном режиме.
ТОРМОЖЕНИЕ\СБОС ГАЗА ВСЕГДА СПОСОБСТВУЕТ ВЫРАВНИВАНИЮ МОТОЦИКЛА, выравнивание распрямляет траекторию
НЕСОГЛАСНЫЕ — учите физику, рисуйте силы и вектора, да пребудет с Вами истина и знание
Даже если это и так. То что за проблема — торможения в повороте?
КУРСЕ RIDE LIKE A PRO
честно говоря — вода водой. Ничего конкретного в нем не говорится. Если бы вы ездили по московским пробкам как там показано, то далеко бы не уехали!
на развязках, большинство водил сами пропускают мотоциклистов, так как понимают что в +30, в коже, под палящим солнцем, тащить между ног мот — не комильфо.
Когда читаешь, ощущается такая разница, будто пропасть между ними, а по результатам на треке никто разницы и не заметит практически, так близко, что и говорить не о чем по сути. =) Дело вкуса, предпочтений и доступности.
Он ехал не по полосе, а на развязке Я люблю комфорт, поэтому в час пик мне вполне комфортно в машине с кондишном и музыкой, мне не нужен мот для решения проблемм пробок, если б меня это заботило, то я лучше скутер купил бы
типо «я не был на Марсе, но мне кажется что там нечем дышать»
Если говорить о твоих частных случаях
То все трение колес используется на удержание бокового сноса. Ясен пень, что даже легкий сброс газа приведет к падению.
В посте же говорится о торможении в повороте при городской езде, когда поворот на перекрестке проходишь на скорости 20-40 км/ч и никак не чиркая подножками об асфальт. Или более пологие повороты на скорости 80-100 км/ч. В общем в обычном автомобильном режиме.
Даже если это и так. То что за проблема — торможения в повороте?
честно говоря — вода водой. Ничего конкретного в нем не говорится. Если бы вы ездили по московским пробкам как там показано, то далеко бы не уехали!
Вот смотреть с 2:05, на 2:09 тормоз задний-вход, резкий газ. на 03:26 то же самое но правый поворот!
п.с. у меня достаточно просто понизить передачу, эффект тот же)))