Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Sergun
  • Sergun
  • 19 февраля 2012 в 18:42
Я еще его возьму на денек, те 100 евро что он снял за царапины надо отбить))))
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 18:41
Я не про то, что фирма это или в личку нужно адрес писать. Я про то, что компания, которая получила деньги за мот, просто очень плохо отнеслась к отправке груза — не проследила за качеством обрешетки.
0
masich
  • masich
  • 19 февраля 2012 в 18:38
теперь хозяин проката, будет давать моты всем туристам, кроме русских)))
+1
AryanRider
про кави)
0
SH-Rider
  • SH-Rider
  • 19 февраля 2012 в 18:36
я написал а потом у видел что вы разобрались )
0
Marklar
  • Marklar
  • 19 февраля 2012 в 18:33
Хонда американская, она на верхах немного придушена, лечится при помощи z-bomb за 50$, после чего bmw придётся подвинуться.
+2
Sergun
  • Sergun
  • 19 февраля 2012 в 18:33
Да тут тебе рот никто не затыкает, пиши-пиши!
+7
masich
  • masich
  • 19 февраля 2012 в 18:32
цель порассуждать, из серии «как это могло бы быть»…
типо «я не был на Марсе, но мне кажется что там нечем дышать»
0
Seryj
  • Seryj
  • 19 февраля 2012 в 18:32
Виктор, читай пост еще раз! В нем дается ответ на вопрос «тормозить в повороте или нет?».
Если говорить о твоих частных случаях
пройти поворот на максимально возможной скорости
То все трение колес используется на удержание бокового сноса. Ясен пень, что даже легкий сброс газа приведет к падению.
В посте же говорится о торможении в повороте при городской езде, когда поворот на перекрестке проходишь на скорости 20-40 км/ч и никак не чиркая подножками об асфальт. Или более пологие повороты на скорости 80-100 км/ч. В общем в обычном автомобильном режиме.

ТОРМОЖЕНИЕ\СБОС ГАЗА ВСЕГДА СПОСОБСТВУЕТ ВЫРАВНИВАНИЮ МОТОЦИКЛА, выравнивание распрямляет траекторию
НЕСОГЛАСНЫЕ — учите физику, рисуйте силы и вектора, да пребудет с Вами истина и знание
Даже если это и так. То что за проблема — торможения в повороте?

КУРСЕ RIDE LIKE A PRO
честно говоря — вода водой. Ничего конкретного в нем не говорится. Если бы вы ездили по московским пробкам как там показано, то далеко бы не уехали!
+1
masich
  • masich
  • 19 февраля 2012 в 18:31
на развязках, большинство водил сами пропускают мотоциклистов, так как понимают что в +30, в коже, под палящим солнцем, тащить между ног мот — не комильфо.
+5
MaxG
  • MaxG
  • 19 февраля 2012 в 18:31
И да, спасибо за перевод, было интересно читать!
+2
gritsenich
Цель присутствия на БП? Цель создания собственного мотосайта?
+4
MaxG
  • MaxG
  • 19 февраля 2012 в 18:30
Когда читаешь, ощущается такая разница, будто пропасть между ними, а по результатам на треке никто разницы и не заметит практически, так близко, что и говорить не о чем по сути. =) Дело вкуса, предпочтений и доступности.
0
Sergun
  • Sergun
  • 19 февраля 2012 в 18:30
так они тормозят в комбинации с передним до поворота, а потом жмакают зад заходят и газ в отсечку)) Так умер ДРЗ на кипре… (((

Вот смотреть с 2:05, на 2:09 тормоз задний-вход, резкий газ. на 03:26 то же самое но правый поворот!
+2
Dilemka
  • Dilemka
  • 19 февраля 2012 в 18:27
Однозначно организуем поездочку! И я запомнила на счет Чупа-чупсов ;) Спасибо за подсказку))
-4
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 18:24
Он ехал не по полосе, а на развязке Я люблю комфорт, поэтому в час пик мне вполне комфортно в машине с кондишном и музыкой, мне не нужен мот для решения проблемм пробок, если б меня это заботило, то я лучше скутер купил бы
0
masich
  • masich
  • 19 февраля 2012 в 18:19
ааа, я ж двоюшник по английскому)))

п.с. у меня достаточно просто понизить передачу, эффект тот же)))
0
stfish
  • stfish
  • 19 февраля 2012 в 18:16
и мне, пожалуйста)
0
vadopo
  • vadopo
  • 19 февраля 2012 в 18:15
Когда? :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 февраля 2012 в 18:15
Если ты на мото, то думать нужно только о себе, и на других можно насрать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна