Очень все красиво, но скажу так.
Я новичек в мотоциклах. По городу стал ездить только в начале августа. Так вот, глядя на видео езды в междурядье, мне было не по себе. Как так они в такие узкие щелки влазят? Когда же я стал потихоньку осваиваться в городе, то мой взгляд из седла мотоцикла на междурядье стал отличаться от от взгляда через видео. Не так все и страшно.
К чему я это. Картинка на видео совсем по другому воспринимается, нежели картинка собственных глаз.
Мотоциклист в Москве — это инородное вещество на дорогах. Водители авто знают о нашем существовании и стараются не мешать по возможности.
Разбираю Витю и пилота Ебрика — Ебрик виноват на 100%. Встреча. Это даже не обсуждается. Витиной же вины абсолютно нет ни какой. Он ехал, по московским меркам, идеально.
и еще… Есть тако чел Николайй Выглазов. он профессиональный мотоинструктор, является предтавителем Progress Road Training. Периодически читает семинары по продвинутому вождению мотоцикла. Очень рекомендую послушать… там есть спорные вопросы связанные с нашим менталитетов, однако в целом прослушав курс ты сможешь избежать многих ошибок.
если он дает парням интересную работу, то почему бы и нет. Я бы не прочь поработать там, пусть даже бесплатно. У многих людей есть интересные идеи, но нет возможности их реализовать, для многих такая работа — отдых
подошел, посмотрел… спасибо, что заметил — да действительно кривовато сидел да и потускнел маленько от времени наверно… отправил на ремонт.))) ну а если серьезно давайте подробней разберем…
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.
Я новичек в мотоциклах. По городу стал ездить только в начале августа. Так вот, глядя на видео езды в междурядье, мне было не по себе. Как так они в такие узкие щелки влазят? Когда же я стал потихоньку осваиваться в городе, то мой взгляд из седла мотоцикла на междурядье стал отличаться от от взгляда через видео. Не так все и страшно.
К чему я это. Картинка на видео совсем по другому воспринимается, нежели картинка собственных глаз.
Мотоциклист в Москве — это инородное вещество на дорогах. Водители авто знают о нашем существовании и стараются не мешать по возможности.
Разбираю Витю и пилота Ебрика — Ебрик виноват на 100%. Встреча. Это даже не обсуждается. Витиной же вины абсолютно нет ни какой. Он ехал, по московским меркам, идеально.
Хватить сраться, ребят!
1-6 сек… все нормально, правильно выбрана позиция 6- 9 сек адекватное ускорение, взгляд в п.з. и смещениевправо.10-14 сек норм. 16 сек — уверенный и быстрый подрез машины… (правильней было б дождаться самостоятельного смещения машины вправо...)или пройти в перед по ровной траектории уйти в право на 1,5 2,0м дальше. с 17 сек начинаем висеть на хвосте камаза, хотя ширина ряда и впереди расположенные машины спокойно позволяли совершить опережение до шаланды и занять там доминирующее положение… однако продолжаем висеть на хвосте явно жмущегося вправо камаза...30 сек… камаз включил левый поворотник, явно показывая, что далее его обгонять не надо… и именно в этот момент аккурат по закрытой траектории пелот начинает активно пропихиваться. 43 сек… активно идем на сближение-таран правой газели вынуждая ее и камаз изменить траекторию движения.изменить траекторию, 49 сек явно мешаем камазу перестроиться и берем курс в бок серебристой тачке слева.51 сек. заставляем ее воздержаться от смещения вправо62 сек. показываем всем свою крутость на прямой…
итог victorr1за 20 секунд ты сздал помеху как минимум трем машинам… водители которых тебя пожалели(газель, камаз и серебристая(не силен в марках) в то время как Йберь создал помеху только себе… естественно езда по встречке зло… но хамство на дороге зло не меньшее.
хочу подчеркнуть, что я не выступаю против межрядья… сам им активно пользуюсь, но у меня правило — не мешай. как я езжу — можешь спросить у Вероники… ничего личного… просто конструктивная критика. Прости если обидел.