Всем привет. Всем спасибо за добрые слова и особенно за фотки крабсов-ништяк). Насчет зеленого-разубедю-это совсем не кавасачий был. У них свой цвет green lime(за его использование я б может и по шее получил:), а это дефолтный зеленый из палитры.
2Solovik-правильно лезет-250-ая джика мой первый и так к сожалению и не поехавший мотоцикл.
К слову я с удовольствием бы помог в создании набора оригинальных байкпостовких аватарок для выбора(как в скайпе например)там ваще разгуляться можно-и интеграл и кросовики и прочие байкерские авы-такого в сети может и нет ещё-но это естественно если Ким с Бодей одобрят как идею.
И вообще удивлен таким вниманием-всем ещё раз спасибо.)
Как уже написал выше,
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
У тебя же будь здоров какой power cruiser, в V-Rodе лошадей в 1.5 раза больше чем у меня.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
лично я бы серьёзно к подобному персонажу не отнёсся, появись он у нас в тусовке
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.
Свечи в принципе можно очистить и поставить обратно, но после заливки образование нагара на них ускоряется и увеличивается вероятность залить свечи повторно.
Просто поверь, что сэкономленные на процессе заводки любимого коня нервы тебе ещё пригодятся по жизни. Если ты делаешь это впервые, то скорее всего допустишь какие-то ошибки, и в итоге мотоцикл не заведётся. Гадать каждый раз по кругу, что у тебя не в порядке: воздушник, аккумулятор, свечи, карбюраторы, бензонасос, бензин, вв провода или стартер — тебе надоест быстро. Поэтому замена свечей после заливки не только полезна для мотоцикла, но и полезна для сохранения твоего психического здоровья)
"Визор от предпоследнего щелчка до полностью закрытого состояния захлопывается с заметным усилием" В моем Arai XD3 тоже самое. Может это не недостаток?
Отличные фото)) Парочку и сохранил.Сам частенько спал на Бандосе.Главное переворачиваться чаще и сумку под спину положить.а то уж слишком сильно бак упирается в рёбра))))
2Solovik-правильно лезет-250-ая джика мой первый и так к сожалению и не поехавший мотоцикл.
К слову я с удовольствием бы помог в создании набора оригинальных байкпостовких аватарок для выбора(как в скайпе например)там ваще разгуляться можно-и интеграл и кросовики и прочие байкерские авы-такого в сети может и нет ещё-но это естественно если Ким с Бодей одобрят как идею.
И вообще удивлен таким вниманием-всем ещё раз спасибо.)
исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!).
Меня они крайне не впечатлили, именно поэтому — Sidi Vortice.
В каком экипе ты на нем ездишь?
Могу тебе сказать — исследовал практически ВСЕ туринговые мотоботы, и был в инфернальном ужасе от того, как там сильно забили болт на защиту. Пластика минимум, жестких элементов минимум, фиксация — на молнию и липучку (!!!). Что бы там не говорили об имидже, но я не хочу рисковать тупо ради «трушного» внешнего вида.
я по тусовкам не заморачиваюсь… а просто езжу, и езжу достаточно много.
Если задел, извини, ничего личного :)
«Бранэжилэт — лучче для мужчыны нэт!» — как говорил Гимли в гоблинской отзвучке «Две сорванные башни».
Просто поверь, что сэкономленные на процессе заводки любимого коня нервы тебе ещё пригодятся по жизни. Если ты делаешь это впервые, то скорее всего допустишь какие-то ошибки, и в итоге мотоцикл не заведётся. Гадать каждый раз по кругу, что у тебя не в порядке: воздушник, аккумулятор, свечи, карбюраторы, бензонасос, бензин, вв провода или стартер — тебе надоест быстро. Поэтому замена свечей после заливки не только полезна для мотоцикла, но и полезна для сохранения твоего психического здоровья)
чем не устроили более классические боты, с нормальной тем не менее защитой?