Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Alexey92
  • Alexey92
  • 23 февраля 2012 в 12:23
изобилие инструмента само собой
+2
sini4ka
  • sini4ka
  • 23 февраля 2012 в 12:18
Леночка, с Днем Рождения!!! Больше творческих успехов и новых идей!
+1
Pistolero
С праздником всех! Чтоб башенка крутилась и пушка стреляла!
0
DrArchy
  • DrArchy
  • 23 февраля 2012 в 12:14
100% таже первая мысль)
+1
VENOM
  • VENOM
  • 23 февраля 2012 в 12:13
Хахахахаха, я вчера ходил в гараж к своему моту))
Этот видос чем-то напомнил тот поход))))
0
Pistolero
оторвался )))
+1
ingmar
  • ingmar
  • 23 февраля 2012 в 12:00
Ну и TORX-ы не забудь… :) Пригодицца.
0
kms
  • kms
  • 23 февраля 2012 в 11:49
It's a kind of magic…

Ждем продолжения!
+1
borisovich
В Финляндии процветает народная забава наподобие этой, только на автомобилях. Старые, замученные аппараты, в которые по правилам нельзя вложить, кажется, больше 1000 евро за сезон. Это удерживает крупных спонсоров от вкладывания денег и простые люди соревнуются с другими простыми людьми, на первый план выходит именно мастерство. А потом специалисты удивляются откуда в такой северной стране наибольшее количество всемирных чемпионов по ралли, формуле и т.п. на душу населения.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
+4
baRRmalini

:)
0
borisovich
Есть такой важный элемент сделки — покупатель. Если найдёшь такого, который всё вышеописанное оценить, то действительно продашь удачно, не сомневаюсь. Проблема в том, что доказать идеальное состояние внутренностей левому человеку очень тяжело. В основном все смотрят на блеск, свистелки и перделки.
0
victorr1
  • victorr1
  • 23 февраля 2012 в 11:37
Боря, как всегда прекрасная работа.

Надеюсь продукт получится со вкусом
Не переборщи с маттом порошковым.

На фото руль кажется широковатым.
0
Asti
  • Asti
  • 23 февраля 2012 в 11:35
Это финиш господа)))
+1
borisovich
Если собираешься чинить сам, то не забудь набор дюймового инструмента прикупить, а также дюймовых шестигранников. Искать советую заранее, в обычных магазинах такое хрен найдёшь.
+1
del_x15
  • del_x15
  • 23 февраля 2012 в 11:32
С Праздником мальчики!)))))))
0
borisovich
«Eternal search for more power.» По-моему этот дед — Сатана во плоти. И то, что он не горит в огне от двигателя, лишь подтверждает мои догадки.
0
baRRmalini
во озвучка! :). Он диснее всех порвёт :)
+2
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 11:27
Экип должен защищать, в дешевых эконом-моделях защиты минимум, в топовых — много и по последнему слову техники. Шансов что топовый тебя спасет — куда больше.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
0
Twister
  • Twister
  • 23 февраля 2012 в 11:23
почему то представляется stormtrooper из Звёздных войн, есть что то общее)
0
shinyhelm
сейчас их рекорды остались в двух классах, SC-PF 650
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.

одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна