В Финляндии процветает народная забава наподобие этой, только на автомобилях. Старые, замученные аппараты, в которые по правилам нельзя вложить, кажется, больше 1000 евро за сезон. Это удерживает крупных спонсоров от вкладывания денег и простые люди соревнуются с другими простыми людьми, на первый план выходит именно мастерство. А потом специалисты удивляются откуда в такой северной стране наибольшее количество всемирных чемпионов по ралли, формуле и т.п. на душу населения.
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
Есть такой важный элемент сделки — покупатель. Если найдёшь такого, который всё вышеописанное оценить, то действительно продашь удачно, не сомневаюсь. Проблема в том, что доказать идеальное состояние внутренностей левому человеку очень тяжело. В основном все смотрят на блеск, свистелки и перделки.
Если собираешься чинить сам, то не забудь набор дюймового инструмента прикупить, а также дюймовых шестигранников. Искать советую заранее, в обычных магазинах такое хрен найдёшь.
Экип должен защищать, в дешевых эконом-моделях защиты минимум, в топовых — много и по последнему слову техники. Шансов что топовый тебя спасет — куда больше.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
сейчас их рекорды остались в двух классах, SC-PF 650
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека
Этот видос чем-то напомнил тот поход))))
Ждем продолжения!
Ах да, у них ещё на права категории B надо 3 года учиться, потому что в упражнения на экзамене входят управляемый занос, езда по льду и прочее в таком духе.
:)
Надеюсь продукт получится со вкусом
Не переборщи с маттом порошковым.
На фото руль кажется широковатым.
А удар в бок разворачивающегося через две сплошных авто при скорости под 80 по травмоопасности будет одинаков и для скутера и для мота.
SC — sidecar (с коляской)
P — production (серийные)
F — Modified Engine: Fuel
650 кубиков двигатель.
и второй класс
SCS-PG 650
тоже с коляской, серийный, доработанный двигатель 650сс, но добавочная «S» — streamliner — установлен обтекатель и «G» — Modified Engine: Gasoline, чем отличается от fuel я так и не разобрался.
одиночки у них шли в классах MPS PF 650сс и MPS PG 650сс
MPS это Modified Partial Streamlining, то ли это значит частичные изменение ходовой + обтекатель, толи это частично закрытый обтекателем, у них там с классами полная белиберда для Русского человека