Кто знает, может твоё опыт кому пригодиться) Байкпост не без умных людей, может скооперируетесь, и соберёте контору-никонору, по превращению традиционных ДВС в бесшатунные. А что, реальные неплохие деньги) Я б например заказала себе, бесшатунный Урал 750-й, или 2000-й Кавасаки Вулкан)
Чего нет? Подобная схема скидывания на бензин нормальное явление, не поголовное, но вполне в порядке вещей Вам не доводилось в Лондоне скидываться на день рождения на который вас пригласили? А спорить стать барином или от широты души русской можно до посинения, и при этом не придем к согласию, даже поднимать не стоит Очень яркое различие в отношении к деньгам у нас, и у американцев Да сейчас и у нас их пытаются поставить на пьедестал, но пока они не для всех являются основным жизненным стимулом
мне наверно для начала нужно хотя бы сезона 3 отъездить, а потом уже думать о каких-либо выкрутасах, а то я только сезон откатал и уже думаю, что готов к таким трюкам) ребята на видео наверняка не один год уже катаются! так что пока буду смотреть обучалки, читать теорию, накатывать практику и приобретать уверенность за рулём! Вот только мот мне жалко в будущем под это дело пускать(на учёбу). наверно придётся брать б/у, обваривать его по кругу и тренироваться)
Так в том то и дело что автор подразумевает что это не просто картинка, а настоящий концепт на который он уже права готов продавать:). А по сути да-пока это просто картинка с рендером и имхо совсем неудачная.
Я в свое время имел косвенное отношение к вот такому проекту безшатунного двигателя (Чертил конструкторскую задумку и моделировал кинематику и кривую обкатки кулачка, писал программы для ЧПУ). Схема работала, был изготовлен макет электроэррозией.
Правда стойкость дюралевого макета была низкой, под нагрузкой стачивались зубья за несколько часов работы и появлялись люфты и подклинивания.
Изобретатель следующим шагом хотел собрать работающую передачу для двигателя своего москвича. Плюс ее в том что можно модернизировать обычные двс. Предполагался рост момента передаваемого на вал чуть ли не разы за счет уменьшения плеча обкатки.
Суть схемы в передаче момента зубчатым зацеплением, перемещение колеса ко контуру кулачковым зацеплением.
Дело было в самом начале 2000х, проект наверное заглох давно.
Правда стойкость дюралевого макета была низкой, под нагрузкой стачивались зубья за несколько часов работы и появлялись люфты и подклинивания.
Изобретатель следующим шагом хотел собрать работающую передачу для двигателя своего москвича. Плюс ее в том что можно модернизировать обычные двс. Предполагался рост момента передаваемого на вал чуть ли не разы за счет уменьшения плеча обкатки.
Суть схемы в передаче момента зубчатым зацеплением, перемещение колеса ко контуру кулачковым зацеплением.
Дело было в самом начале 2000х, проект наверное заглох давно.