Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Stich
  • Stich
  • 24 февраля 2012 в 11:26
с праздником всех )))))
+1
Stich
  • Stich
  • 24 февраля 2012 в 11:25
С Днем Рождения! счастья и вдохновения! )))
+1
Stich
  • Stich
  • 24 февраля 2012 в 11:24
поздравляю ))))) хороший выбор )
0
Samano312
Кто знает, может твоё опыт кому пригодиться) Байкпост не без умных людей, может скооперируетесь, и соберёте контору-никонору, по превращению традиционных ДВС в бесшатунные. А что, реальные неплохие деньги) Я б например заказала себе, бесшатунный Урал 750-й, или 2000-й Кавасаки Вулкан)
+1
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 24 февраля 2012 в 11:15
там колёса за 2 бакса из садового шланга :D
0
arelav_sk
золотые у тебя руки.просто молодец.
+1
LadyOks
  • LadyOks
  • 24 февраля 2012 в 11:11
ВОт она, Серёжина мечта))
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 24 февраля 2012 в 11:09
Чего нет? Подобная схема скидывания на бензин нормальное явление, не поголовное, но вполне в порядке вещей Вам не доводилось в Лондоне скидываться на день рождения на который вас пригласили? А спорить стать барином или от широты души русской можно до посинения, и при этом не придем к согласию, даже поднимать не стоит Очень яркое различие в отношении к деньгам у нас, и у американцев Да сейчас и у нас их пытаются поставить на пьедестал, но пока они не для всех являются основным жизненным стимулом
+1
siroshtan
Или «гремлины»
+1
Krasnodar13
мне наверно для начала нужно хотя бы сезона 3 отъездить, а потом уже думать о каких-либо выкрутасах, а то я только сезон откатал и уже думаю, что готов к таким трюкам) ребята на видео наверняка не один год уже катаются! так что пока буду смотреть обучалки, читать теорию, накатывать практику и приобретать уверенность за рулём! Вот только мот мне жалко в будущем под это дело пускать(на учёбу). наверно придётся брать б/у, обваривать его по кругу и тренироваться)
0
Gixer250
  • Gixer250
  • 24 февраля 2012 в 11:08
Мне одному кажется что концепт за десятый год спереди напоминает 600-ую тенеру?
+1
arelav_sk
служил в ПВО.всех мужиков с праздником.
0
artabrosimov
Так это ведь самый известный чел в этой теме! Всем кто не видел, смотреть обязательно )
0
arelav_sk
поздравляю.мот красавец.
0
Gixer250
  • Gixer250
  • 24 февраля 2012 в 11:01
Так в том то и дело что автор подразумевает что это не просто картинка, а настоящий концепт на который он уже права готов продавать:). А по сути да-пока это просто картинка с рендером и имхо совсем неудачная.
+2
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 февраля 2012 в 10:56
… а плохие стихи, они с возрастом проходят. Или с «начиткой», но сильно реже — с прогрессом.
0
FastRider
немножко не ясно с визой. ведь ее надо получить прежде чем ехать туда? или как все это выглядит??
+1
Papagen0
  • Papagen0
  • 24 февраля 2012 в 10:54
Главное, чтоб человек хороший был :)
0
inzzz
  • inzzz
  • 24 февраля 2012 в 10:52
пацталом))))
+2
nmi
  • nmi
  • 24 февраля 2012 в 10:52
Я в свое время имел косвенное отношение к вот такому проекту безшатунного двигателя (Чертил конструкторскую задумку и моделировал кинематику и кривую обкатки кулачка, писал программы для ЧПУ). Схема работала, был изготовлен макет электроэррозией.
Правда стойкость дюралевого макета была низкой, под нагрузкой стачивались зубья за несколько часов работы и появлялись люфты и подклинивания.
Изобретатель следующим шагом хотел собрать работающую передачу для двигателя своего москвича. Плюс ее в том что можно модернизировать обычные двс. Предполагался рост момента передаваемого на вал чуть ли не разы за счет уменьшения плеча обкатки.
Суть схемы в передаче момента зубчатым зацеплением, перемещение колеса ко контуру кулачковым зацеплением.

Дело было в самом начале 2000х, проект наверное заглох давно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна