Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DCman
  • DCman
  • 22 февраля 2012 в 21:49
Исправь название пота, а то как-то криво:) «басшатунные» на «бесшатунные»
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 21:49
ух, я бы побеседовал с тобой на эту тему за чашкой пива
+1
Tigrov
  • Tigrov
  • 22 февраля 2012 в 21:46
Поздравления! Мот красив и лаконичен! Скажи это задушенная версия по лошадкам?
Ковёр доставил )))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:42
прогуглил и всё понял))) да действительно крутая задумка.
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:39
и если заведете, хорошо прогрейте, прежде чем заглушить должен поработать минут 10, иначе свечам п… ц — не любит он пуски «завел/заглушил». Как меня учили сервисники «не собираешься ехать, не заводи!» — это конечно всей техники касается, но тут в особенности.
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:36
да там ничего такого и нет… как любой мотоцикл, лишь бы тормозные диски были не толщиной с фольгу (ато передний 300$ стоит), вилка/аморт чтоб не сопливили… завестись должен сразу, с одного оборота, если харлеевский движок с первого не завелся, что-то не то. И главное не пугайся, от того что услышишь, если будет казаться что там внутри все открутилось и колотится — знай «так надо»)))))))

а в целом это трактор, движок убить не реально, все остальное поправимо.
0
PyccoTypucTo
Кстати, Ким, а где откуда по Дрифтеру информация? А то на оф.сайте уже неделю или полторы как Дрифтеры исчезли :(
+1
baRRmalini
не похоже вроде :)
+1
Dufter
  • Dufter
  • 22 февраля 2012 в 21:28
И почему такой замечательный мотор до сих пор не на конвейере?
Видимо есть но?
Статью в студию!)
+1
igor27
  • igor27
  • 22 февраля 2012 в 21:27
Большая штуковина! Мне казалось, что эти штыри поменьше. Но 50-60 гр. многовато для титана? Может, граммов 20-30?
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 22 февраля 2012 в 21:26
это же Вале, не удивлюсь, если до сезона он мозаикой их оставит на голове )))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 22 февраля 2012 в 21:26
что за двигатели? Роторные только знаю.=)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:23
Ха, да мою алчность с улицы видать :)
0
Marcus
  • Marcus
  • 22 февраля 2012 в 21:22
Спасибо, глянем!
+1
baRRmalini
если бы были бы продажи, то тебе будучи генератором процент не нужен был-бы. Разве, только, если ты очень алчный :)))
0
Samano312
Написал здоровенный пост, запутался в клаве и… в общем, завтра будет товарищи. Сегодня я этот опус уже не повторю.
0
baRRmalini
не к добру для конкурентов? :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 22 февраля 2012 в 21:18
А ещё я хочу процент от всех твоих последующих продаж :):):)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 22 февраля 2012 в 21:17
На клипон тоже легко-либо на болты крепления машинки сцепления, либо чуть ниже на подъёме клипона, если он есть.
Посмотри на rammount.com-там дофига вариантов.
0
Alexey92
  • Alexey92
  • 22 февраля 2012 в 21:16
На что в основном обратить внимание когда буду осматривать мот?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна