много ездил по украине. описанных стичем дорог — большинство.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
В Москве (2001 г.) — 500 р. за отсутствие техосмотра, но перед этим он мне весь мозг вынес.Если бы был ТО, то отпустил бы так. Их теперь переделали в полицию и о ужас, у них есть курс психологической подготовки!!! На душевно-воспитательную беседу попал. Я его задушить был готов! )))
Сплошная с Макса, по-моему около 500 тоже, но это был 2008 г.
Сейчас все строже! Не нарушайте!
А я тут на одном форуме прочитааааал… :D
Что 750 вобрала в себя все самое худшее от 600ки и 1000ра
Шасси у нее такое же как у шессотки а мощи больше, как мотор от вайпера на базу жигули поставить, только в менее радикальном варианте. То есть мощи много, а подкрепить нечем. Но соответственно не так много как у полновооруженного литра.
Интересно мнение реальных владельцев.
Я катался и на 750ке и на литре, разницы не понял, так же страшно. Что реально будет при использовании мота — я не знаю.
смотрю какая там полоса только если впереди менты. а так вообще не обращаю внимания. через двойную — ни ни.
часто сплошная нарисована там где она нах не надо. иногда разметки вообще нет.
при наличии места для маневра тошнить за зилом 60км/ч просто странно.
при ограниченной видимости, в незнакомых местах, и т.д. такого маневра делать не буду.
Сплошная с Макса, по-моему около 500 тоже, но это был 2008 г.
Сейчас все строже! Не нарушайте!
Что 750 вобрала в себя все самое худшее от 600ки и 1000ра
Шасси у нее такое же как у шессотки а мощи больше, как мотор от вайпера на базу жигули поставить, только в менее радикальном варианте. То есть мощи много, а подкрепить нечем. Но соответственно не так много как у полновооруженного литра.