Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 февраля 2012 в 22:02
Мне визуально он больше нравится… :-)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 22:02
Наконец ты написал сам пост о движках. Молодец! Спасибо :)
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 февраля 2012 в 21:58
То, что он не пойдёт, это понятно. Но если есть те, кто об этом задумывается, то может и вылезет кто-нить с нормальным проектом.
0
Axecold
  • Axecold
  • 23 февраля 2012 в 21:57
+1 я в шоке )))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 21:55
Я бы ему тигра предпочел. Удобство то же, а то и выше, проходимость лучше…
0
RZ350
  • RZ350
  • 23 февраля 2012 в 21:52
Очень дорогостоящий и вредный процесс… у нас на всем остврове 1 тока делает и плохо.
0
RZ350
  • RZ350
  • 23 февраля 2012 в 21:52
Спасиб на добром слове, как забрал своего коня у умельцев?
0
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 21:51
Эммм… рама? Радиатор?
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:51
За такие деньги не пройти бы ему (Триумфу) лесом? Если бы на 100-150т.р. сделали дешевле гуся, еще бы можно было подумать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:50
Знаете, это куда лучше Гуся!
А чем лучше? Гусь полегче, движок проще (ибо а) воздушка б) цилиндров 2, а не 3)
+1
RZ350
  • RZ350
  • 23 февраля 2012 в 21:49
Да с тобой ваще дружить надо (:
Вроде пока ничего, ну спасибо за предложение обязательто воспользуюсь как надо будет!
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:49
Да и пернатые водоплавающие не легче, а то и тяжелее
Если ты о гусях, то 199кг сухая масса R1200GS и 223кг — вариант Adventure. что у Триумфа настолько тяжелое?
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2012 в 21:48
Лучше что-нить годное на отработанном растительном масле запилите, кулибины))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 23 февраля 2012 в 21:45
Нда. Главное чтобы не получилось как с Денисом Поповым (IT-шники меня поймут, BolgenOS до сих пор на слуху :) )
Скажу, что мне тут НЕ понравилось:
1. Дизайн. [много-много слов, вырезанных цензурой]. ИМХО — не «выстрелит».
2. Задняя подвеска ни о чем, двойные амортизаторы это реально прошлый век. Особенно если аппарат должен скакать по лестницам — тут нужно присмотреться к эндурным подвескам. Если так нравится подход компании BMW, то почему бы не Paralever?
3. Самомнение автора. Имея на руках (или представив) всего лишь картинку, заявлять, что продукт будет в 10, а тем более в 100 раз дешевле Сегвея… Сегвей стоит ~300к, он собирается выпустить мотоцикл за 30000, а то и за 3000руб? Удачи.

Резюме:
Любому дизайнеру в пару жизненно необходим технолог! Иначе проект гарантированно НЕ пойдет.


Интересно будет узнать, учел ли автор наши отзывы.
+1
TariQ
  • TariQ
  • 23 февраля 2012 в 21:42
Однозначно смахивает на новую Пан-Европу!) Мож фотошпиёны ошиблись?))
0
MAO
  • MAO
  • 23 февраля 2012 в 21:40
как раз тут согласно схемам всё куда проще
-5
jagodicin
Маяковский, походу ржет)
0
MAO
  • MAO
  • 23 февраля 2012 в 21:38
в корне не соглашусь, на даный проект зарегестрировано 5 патентов, все из СНГ, однако ни кто не производит бо ЛВ нема, ну а учитывая наши запросы, и законы, то продать оные дееспособные проекты мы не можем.
К стати есть масса примеров где вот такие изобретения у нас не нахадили места, и их продавали за бугор, ну а потом естественно сами и покупали же готовый продукт
0
KRISis
  • KRISis
  • 23 февраля 2012 в 21:31
Помесь Панчика с БэЭмВэ-шкой. В целом симпотично!
+3
Magnatus
  • Magnatus
  • 23 февраля 2012 в 21:29
Судя по всему, скоро пора размораживать лого БП вверху.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна