Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
makw
  • makw
  • 25 февраля 2012 в 20:05
хорошая задумка с соревнованиями, у нас бы так)
+1
FastRider
звучит как ОРЕХ! )
0
Gixer250
  • Gixer250
  • 25 февраля 2012 в 19:59
Травматичное начало сезона-сплошные падения. Ваш кэп:)
0
AcidBurn
  • AcidBurn
  • 25 февраля 2012 в 19:55
масло-масленое
0
pachuco
  • pachuco
  • 25 февраля 2012 в 19:50
Да я знаю всё это — у меня Ford Fiesta ST, быстрее 100 км/ч обычно по трассе не езжу, а то на ухабах подпрыгивает… но как же феерично она рулится :) В общем, скажу так: у каждого свои приоритеты. Есть мнение, что в дальняк по Африке нужно ехать на 250-400 кубовой эндуре, а один мой соотечественник туда отправился на крузере Victory и получил массу удовольствия, так что ну их, эти стереотипы :)
+1
wo_head
  • wo_head
  • 25 февраля 2012 в 19:49
Вот это открыли сезон…
RIP
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 25 февраля 2012 в 19:47
Для новичков в принципе удобно, да и точно не помешает!
0
rameo
  • rameo
  • 25 февраля 2012 в 19:42
год назад установил на свой байк — Kawa Z1000, писал про это вот здесь. Это единственное решение (то что я смог найти) установка которого не требует резать кабели, калибровать и тд. Просто подключается к диагностическому порту. Провода хватает. Я установил его над приборным щитком. Передачи показывает с небольшой задержкой, но очень удобно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 19:40
потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое
А я и не говорю про объем кофров или сколько сумок на него можно навъючить.
Легкость — безусловный плюс в условиях города.
Тяжелый мотоцикл, а в идеале — тяжелый, длинный, низкий и без пластика (меньше парусность), в общем, классический круизер, на трассе стабилен как танк.
На трассе легкость — это МИНУС. Не веришь — покатайся по трассе в дальняк хотя бы на машине, оценишь ямы и ухабы и прочие прелести…
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 25 февраля 2012 в 19:40
Хотел себе такую штуку, но что то жаба меня душит)
0
pachuco
  • pachuco
  • 25 февраля 2012 в 19:31
Моё мнение — исключительно субъективное. Лично мне такой вариант был бы предпочтительнее, потому что лёгкость — это ничуть не недостаток, если в дальнобой берётся только самое необходимое. Бак под седлом способствует более непринуждённому поведению в поворотах, а ведь дальняки — это далеко не всегда автобан. Более лёгчий мот априори более экономичен, ну а стиль у него определённо есть: сидишь как будто внутри мотоцикла, а не на нём. Жаль, не довелось прокатиться, но отзывы владельцев, в основном, положительные :)
0
Grandos
  • Grandos
  • 25 февраля 2012 в 19:31
Упс, чёто-сразу не догнал))
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 19:28
Каждый кулик свое болото хвалит, но наличие рук и головы у человека, владевшего SV400, у меня сомнений не вызывает. Протрахался он с этой моделькой знатно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 19:26
По-моему, получилось неплохо, но не видно фирменного стиля BMW-шных нейкедов.
Они у них прикольные получаются :)
А так, данное чудо как-то слишком сильно похоже на ту же Suzuki SV.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 19:25
F800ST слишком легкий для дальнобоя — по крайней мере я находил о нем именно такие отзывы.
182кг сухой массы всего лишь, при обилии пластика — его сдувает.
+1
FastRider
крутящий выше, лошадей больше, поэтому и быстрее чуток…
0
Superteftel
понты дороже денег. ты ещё спроси зачем на кольцывых, при победе гоншики на вилли шпарят через финишную прямую…
+1
squier
  • squier
  • 25 февраля 2012 в 18:57
Поддерживаю… Без младшего Монстра статью считаю неполноценной, ибо мотик очень популярный как в Японии, так и в Европе.
+1
axel_zlo
  • axel_zlo
  • 25 февраля 2012 в 18:46
С Днём Рождения! :)
+2
kim
  • kim
  • 25 февраля 2012 в 18:37
С днем Рождения. Крепкого здоровья, счастья и успехов во всём!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна