Водитель имеет право расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения, нарушая правила ты подставляешь других. Я нарушаю, но мне очень стыдно.
я заметил, что если не искать проблем, то и они тебя стороной обходят (не всегда, конечно, но как правило).
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
Пример ничем не отличается что тошнить за медленным и на машине Практически любой сдвинется немного правее, если ты себя обозначишь Правила не должны делиться на авто и мото Сам на машине много нарушаю (в основном скоростной, движение по полосе для транспорта, изредка по обочине, красный светофор если 3 часа ночи и вокруг на километры пусто), но в варианте сплошной, односторонней дороги и т.д. никогда
3-й год каждый день за рулем, по 3 часа в день всреднем,
сначала нарушал, за неопытностью — недолго)
потом не нарушал, но тоскливо смотрел как нарушают другие, в следствии чего добираются до места назначения раньше
начал нарушать сам (речь не об обгонах, а вообще, и есть разница нарушать самому и мешать другим!)
купил мот, — нарушаешь как-то само собой, ты двухколесный, правила 4-х колес не для тебя)) прискорбно, но надо себя ограничивать иначе вообще можно оборзеть и разбиться, в этом помогает опыт авто.
А борзеть никогда не надо. Нужно прогнозируемое опережение!
я как-то сравнил ощущения от того, как я доезжал до питера часов за 8-9. и как я в последнее время часов 11-12 еду.
в первом случае приезжаешь измотанный и со штрафами. во втором — бодрый, весёлый, без штрафов и с множеством фоток. и по дороге (почему-то) очень мало мудаков. я еду спокойно в своём темпе. не мешаю себя обгонять. когда хочется, останавливаюсь. и по приезду оказывается, что сил еще на побухать всю ночь осталось, а не только добраться до койки и упасть замертво
ждем завтра)
сначала нарушал, за неопытностью — недолго)
потом не нарушал, но тоскливо смотрел как нарушают другие, в следствии чего добираются до места назначения раньше
начал нарушать сам (речь не об обгонах, а вообще, и есть разница нарушать самому и мешать другим!)
купил мот, — нарушаешь как-то само собой, ты двухколесный, правила 4-х колес не для тебя)) прискорбно, но надо себя ограничивать иначе вообще можно оборзеть и разбиться, в этом помогает опыт авто.
Ура!)