Вот такая чудовина торчит теперь под машиной. Это американский стандарт разъема под фаркоп т.н. 3 класса с сечением 2х2 дюйма. Собственно за счет квадратной формы и получается туда втыкать такие штуки как рампы для мота.
Как результат меня выдерживает, значит рампу и мот по идее тоже выдержит. )))
Т.ч. было бы интересно обменяться с тем Денисом из твоего поста практическим опытом.
ну не скажи.имею опыт поездки на камазе когда на хвост чётко около заднего борта кинули 2 поддона ЦПСа.тоже вроде не много веса и камаз весит 8 тонн пустой, а однако перед поднялся лихо и поворачивать машина перехотела)
Я справа обгоняю, либо очень редко на пустой дороге могу обогнать… Но лишь, когда нет потока… Хотя у меня е спорт и я не летаю на запредельных скоростях…
В любом случае ч не про это… А про то, что понятие равнее неверно… Если ты готов нарушать ПДД делай это, но не напрягая других…
Даже не знаю, что надежнее и практичнее будет, если сравнивать с прицепом небольшим.
Я думал для мото прицеп покупать, а теперь озадачился, может такую штуку)
Но сначала надо дождаться хотя бы мотосезона, а там и 18 летия и машины)
Я тоже… Перед жд выползаю… Ну это условная встречка… А вот сердце сжимается, когда по Кутузу, по резервной полосе летит кто-нить на спорте где-нить под 150… Любое движения авто в сторону на 10 см и у чувачка нет шансов, ибо по кутузе навстречку никто 60 кмч не едет…
Да нормально она будет рулиться. Машина тонны 2.5 с нагрузкой, а 150 кг на хвосте особо погоды не сделают. Другой вопрос что про габариты надо не забывать, мотик торчик в стороны сантиметров по 15 даже на крупных машинах, стопов почти не видно, парктроники не помогут. )))
Кстати летом исследовал закономерность… Если от дома до работы я нарушаю ПДД и гоню по полной и в некоторых местах еду там, где ехать нельзя (мот может себе такое позволить) и елси я банально еду спокойно, лишь в междурядье обгоняю автомобили, то разница получается всего коло 4 минут… А сдохнуть мы успеем когда-нить…
Встречка--зло… Междурядье--добро…
На встречку выползаю, если только перед светофором машины объехать и встать первым…
Скорость нарушаю и на машине и на мотике… Но не сильно
НО есть правила, т.е это определенная договоренность между людьми по которой следует жить… ПДД--это закон… Если тебе не нравится, ты можешь уехать в Бангладеш, там всем пох на это…
В Европе все живут по этим законам и никто не парится… А у нас только возле Горы за сезон смертей 40…
Я четко против встречек (хотя и бывает такой грешок, но уж очень редко)… Все равны не перед друг другом, а перед ПДД, те перед законом
Объясняю, представь старые мопедки, там крыло крепится с одной стороны к перу двумя железяками, которые вынесены вниз, т.е спицы и это железные «отростки» на одной высоте.
Так же камни имели свойство попадать под крыло по ходу его движения и иногда вылетали так вперед, видно в тот раз вместо того, что бы вылететь он там застрял, вот и все
Как результат меня выдерживает, значит рампу и мот по идее тоже выдержит. )))
Т.ч. было бы интересно обменяться с тем Денисом из твоего поста практическим опытом.
В любом случае ч не про это… А про то, что понятие равнее неверно… Если ты готов нарушать ПДД делай это, но не напрягая других…
Я думал для мото прицеп покупать, а теперь озадачился, может такую штуку)
Но сначала надо дождаться хотя бы мотосезона, а там и 18 летия и машины)
На встречку выползаю, если только перед светофором машины объехать и встать первым…
Скорость нарушаю и на машине и на мотике… Но не сильно
НО есть правила, т.е это определенная договоренность между людьми по которой следует жить… ПДД--это закон… Если тебе не нравится, ты можешь уехать в Бангладеш, там всем пох на это…
В Европе все живут по этим законам и никто не парится… А у нас только возле Горы за сезон смертей 40…
Я четко против встречек (хотя и бывает такой грешок, но уж очень редко)… Все равны не перед друг другом, а перед ПДД, те перед законом
Так же камни имели свойство попадать под крыло по ходу его движения и иногда вылетали так вперед, видно в тот раз вместо того, что бы вылететь он там застрял, вот и все