Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
n0vi
  • n0vi
  • 21 августа в 16:04
Про ущербность я тоже так думал пока на м4 меня фуры не начали обгонять в моей полосе
+3
8355148
  • 8355148
  • 21 августа в 15:38
Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.

В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.

Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.

Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.

P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
0
ushakov_ivan
Как всегда на высоте! Спасибо за приложение для карт ну и места, которые теперь реально посмотреть на выходных ))
+1
Reflexia
Не мой формат совершенно. Останавливалась пару раз по настоянию товарищей, и больше не планирую такие эксперименты без какой-то лютой на то необходимости.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
-1
AlexSloth
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Поздравляю с покупкой! Надеюсь и дальше будет радовать)
+3
YanaVanorb
— вот за поддержку спасибо конечно, коли не шутите ;)
0
komendant
опти вумен
Сахарница
0
claw_bass
За опти вумен с вином тоже лайк)
+2
komendant
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
0
claw_bass
Всё время удивляюсь как ты на дорожной резине катаешь всё это без бесконечного валяния. Тигр наверное даже не думал что в таких местах окажется)
0
Gena55
  • Gena55
  • 21 августа в 10:23
Нее, нормально — вроде бы разобрался уже.КТМ 1290 SAS вполне устраивает.
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
0
IsyanovDV
Когда сервис есть рядом. Это почему я отказался от Дукати в итоге (((
0
IsyanovDV
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
0
IsyanovDV
Красота, по белому завидую!
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.
+1
IsyanovDV
Я свой V-Strom текущий купил вообще за один день ))) Приехал, посмотрел, после обеда забрал и уехал )))
0
Win
  • Win
  • 21 августа в 0:05
Тут про литровый версус разговор шёл.
+1
krutoboj
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
+2
krutoboj
Конструктивно — это хуже старой Явы 60-х годов, потому как один цилиндр 4Т
Так что, если один цилиндр — это плохо? Странная точка зрения. Между прочим, Ява 60-х шла также в одноцилиндровом варианте 250 куб.см.
+1
nebulus
  • nebulus
  • 20 августа в 20:23
Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна