Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Я бы в идеале ехал вообще 200 в день, и днёвки каждые пару дней делал, лучше меньше но без задачи всё посмотреть. Стараюсь так и делать, но бывает приходится по 400-500 проезжать но по трассе уже, без серпантинов.
«Стоило в обоих случаях не идти на сделку, а требовать составления протокола, фиксировать все на видео, как ситуация резко бы изменилась.»
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
Да, чуть не забыл
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Вернулся в воскресенье из Казахстана, проехав там около 5000км
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…
Да шучу, конечно) понятно, что когда что-то случается, у тебя потом куча воспоминаний об этом. Но когда не случается, у тебя другие воспоминания и они не хуже)) а проблем точно меньше)
Насчёт «не ехать как дальнобойщик», т.е. по 500-600 в день — тоже когда-то пришел к такой мысли. Чтобы это было выполнимо надо за 1 трип не пытаться объять необъятное. Вот, если интересно в ту же сторону ездил в сентябре с таким режимом движения (картинка) — получилось неплохо.
Спасибо за рассказ.
Я в июне следующего года через Владикавказ и Грузию хочу до Турции доехать из Еката.
Но или транспортной мотоцикл до Владика закинуть, или на майские перегнать, в режиме «дубасим с утра до вечера».
Вам ли не знать!)
На самом деле яйцы в порядке, голеням жарковато бывает, но не критично на мой взгляд.
Пользуясь случаем скажу спасибо за ваш обзор Пана)
В процессе выбора мотоцикла прочитал его не раз :)
Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Это стандартная русская проблема: Вот они плохие, взятку большую с меня хотят, я конечно готов дать, но маленькую!
Если взяток не давать, тогда и взятки требовать не будут!
Особенно если еще и не нарушать.
В выпускном коллектор, между головой и патрубков должно стоять уплотняющее медное кольцо
Оно тоже довольно сильно влияет на громкость выхлопа
У моего дакар такого кольца по итогам инспекции не было.
Когда поставил, на холостых шелест клапанов слышно громче непосредственно звука выхлопа
Тормозили нас 5 раз, 4 раза объяснял им чем обгон отличается от опережения, но раз обгоняли на объезде из за ремонта дорог — а там по умолчанию обгон запрещен, вопрос решился 15000тг (чуть меньше 3000р на наши)
но времени теряется на эти разговоры достаточно… но езжу по КЗ не первый год, опыт общения с полицией есть… все 5 раз остановки были в районе оз. Балхаш… остальная полиция (в других регионах) внимания на нас не обращала…
Я в июне следующего года через Владикавказ и Грузию хочу до Турции доехать из Еката.
Но или транспортной мотоцикл до Владика закинуть, или на майские перегнать, в режиме «дубасим с утра до вечера».
Чтобы Грузию и Турцию уже не спеша катать.
На самом деле яйцы в порядке, голеням жарковато бывает, но не критично на мой взгляд.
Пользуясь случаем скажу спасибо за ваш обзор Пана)
В процессе выбора мотоцикла прочитал его не раз :)