Вся эта тема с «можно ехать 80» — лукавство. Дело не в максимальной скорости, а в комфортном ускорении. Буллет до 80 км/ч, по замерам, разгоняется почти за 10 секунд, 0-100 за 16 секунд.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Не мой формат совершенно. Останавливалась пару раз по настоянию товарищей, и больше не планирую такие эксперименты без какой-то лютой на то необходимости.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
Байки так то первичную обкатку на заводе проходят, так что на них уже кто-то сидел) Логика в целом имеет место быть, но это как с женщинами, у которых: «Кто не первый, тот у нас второй», можно себя успокаивать что это правда.
Не бесконечно, но иногда валяю, Мот в мелких койках по кругу.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Мот за свои деньги очень достойный, но вот пластик, фара, кофры на него стоят космически и хрен купишь.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
Поздравляю с очень хорошим мотом! Я тоже любитель неспешной езды и тоже очень долго смотрел на этот RE. Но… в результате взял другой классик — W800. И тоже новым, так как и Вы предпочитаю не б/у. Б/у — это как в армии выдают чье-то белье после прачечной. Вроде и постирано, вроде как и продезинфицировано, а пятна во всем известных местах вызывают чувство брезгливости.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!
Бак да, тратится за 200 км плюс минус. Зато сколько эмоций он дарит. Первые дни аж руки трясло от адреналина. За городом ветрощащита решается установкой ветровика. Крейсер 120-130 можно ехать. Если откручивать, то можно лечь на бак и спрятаться за ветровиком.
Это при бодрых переключениях в правильном диапазоне и старте с первой. Большинство владельцев Буллетов стартуют со второй и переключаются задолго до звона мотора — до 80 км/ч, в этом случае, он разгоняется примерно за 15 секунд, т.е. хуже, чем средний легковой автомобиль.
В итоге, мотоцикл ущербно чувствует себя в условиях энергичного трафика, как мопед, у него отсутствует возможность быстрых обгонов, он не может бодро ускориться перед перестроением и т.д. И максималка у него в районе 110, на которой он поджирает масло. На трассе этому мотоциклу делать нечего.
Стоил бы он 300 — вопросов бы не было. Но за 500 тыщ и китайцы есть бодрее, которые по надежности не хуже, и б/у в этом бюджете уже можно выбирать (судя по тому, что автор на поезде ночью к ближайшему дилеру ехал и обслуживаться у дилера явно не собирается, гарантии все равно лишится), а можно чуть подкопить до 600, и там уже выбор из пачки 500-кубовых китайцев, типа Voge CU525, которые едут на принципиально другом уровне даже в диапазоне 0-80.
Это мы не берем еще вопрос эффективности тормозов, подвески и т.д.
P.S. Это я как владелец несколько Буллетов говорю. Не подходят они для российского трафика — максимум, в глубокой провинции, и для специфичных людей, которым нравятся, что их Газели обгоняют.
Байкпосты — места для проживания в очень некомфортных условиях, с посиделками под алкоголь.
А мне интересней даже одной пройтись по самому скромному городку, чем такое.
И вроде бы даже какие-то деньги платишь (очень небольшие), а всё равно как будто должен остаёшься ))
Условия в виде неудобных комнат и мебели, с черти каким душем (который уж точно не в номере), да ещё и спать под звуки пьяной тусни… Нет, это не про отдых всё — это именно что про бухло и посиделки при бооольших ограничениях в бюджете на путешествие.
Длины ног — с запасом, на грунте не разгоняясь, в дождь езжу только по асфальту.
Как-то так…
Хотя дальше кто его знает, но вроде бы нашел свое.
Во Владивостоке стоит неплохой, отдавали за 470 2010 года, состояние очень хорошее, я его смотрел но купил в
итоге Строма 2-го поколения.
Вот ссылка: www./vladivostok/auto/moto/sale/prodam-motocikl-triumph-tiger-1050-121084937.html
В субботу в 5 утра сам стартую с недельным пробегом.
Еще раз с удачной покупкой и многих приятных километров!