По запчастям всё можно на разборках найти, все что нужно новым ставить — заказывается и ставится, это касается всех мотоциклов. С запами все в порядке, всё найти можно. Товарищ, видимо, был ленивый, раз возникла такая проблема. Своими силами заменить колпачки и кольца будет стоить до 10 тысяч и жор масла прекращается. Большинство запчастей подходит от 650. Так что все «но» упираются в «друг сказал», «вроде нету ничего» и «а я вот слышал, что ..».
1. Пока это чисто шоу-стоппер, не более того.
2. Смотрится забавно, но столько пластика на кастом, ИМХО, перебор.
3. То же самое с движком — мотоцикл это всегда компромисс, а ставить в мотоцикл автомобильный V8 — ехать оно будет только по прямой и не дай Бог уронишь… с движком тоже перебор получился.
Не совсем понятен вопрос. О каком именно креплении идет речь? На багажник скутера большинство кофров ставится просто болтами через дно. Ну максимум через переходную пластину. Или речь идет о быстросъемном креплении? Хотя носить в руках самодельный 67-ти литровый кофр будет не просто. А может речь идет о об отсутствии багажника на скутере (бывает иногда)? Тогда фотографии в студию…
В районе двигателя провода убрали просто непостижимым образом, молодцы, всяческий респект и уважуха.
Даже мне аппарат понравился :)
Но смущает «макаронная фабрика» в районе вилки, неужели так сложно было шланги убрать в руль или на крайняк примотать куда-нибудь?
]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
Автор, не равняй всех чоппероводов под одну гребенку.
В сезон каждый день 70км — на работу/с работы, не считая вечерних/ночных/выходных покатушек.
Если по делу — у хорошего товарища была SV400, с которой он так быстро, насколько смог, перескочил на SV1000.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается
дороже
, чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400
НЕ нужно
. Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.
И для новичка кол-во запчастей в продаже довольно важная вещь все таки это можно записать в минусы. На разборках их не так уж много
2. Смотрится забавно, но столько пластика на кастом, ИМХО, перебор.
3. То же самое с движком — мотоцикл это всегда компромисс, а ставить в мотоцикл автомобильный V8 — ехать оно будет только по прямой и не дай Бог уронишь… с движком тоже перебор получился.
солидарен…
Даже мне аппарат понравился :)
Но смущает «макаронная фабрика» в районе вилки, неужели так сложно было шланги убрать в руль или на крайняк примотать куда-нибудь?
Автор, не равняй всех чоппероводов под одну гребенку.
В сезон каждый день 70км — на работу/с работы, не считая вечерних/ночных/выходных покатушек.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается , чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400 . Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.
Так что у тебя эксклюзивный CB1000, поздравляю! :)