Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Samano312
Шпрота я не понимаю))) Как его можно чоппером называть)
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 14:34
10тыс О_о
И для новичка кол-во запчастей в продаже довольно важная вещь все таки это можно записать в минусы. На разборках их не так уж много
0
Dimasport
ващпе жесть =((
+1
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 14:31
По запчастям всё можно на разборках найти, все что нужно новым ставить — заказывается и ставится, это касается всех мотоциклов. С запами все в порядке, всё найти можно. Товарищ, видимо, был ленивый, раз возникла такая проблема. Своими силами заменить колпачки и кольца будет стоить до 10 тысяч и жор масла прекращается. Большинство запчастей подходит от 650. Так что все «но» упираются в «друг сказал», «вроде нету ничего» и «а я вот слышал, что ..».
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 14:31
1. Пока это чисто шоу-стоппер, не более того.
2. Смотрится забавно, но столько пластика на кастом, ИМХО, перебор.
3. То же самое с движком — мотоцикл это всегда компромисс, а ставить в мотоцикл автомобильный V8 — ехать оно будет только по прямой и не дай Бог уронишь… с движком тоже перебор получился.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 14:26
у них кубатура 1200 на Шпроты не меняется уже давно, от чего у тебя настал конгитивный диссонанс? )))
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 14:23
бери петли дверные для своего сундука и защелку, если такой большой нужен
0
informator
Я про мот 600 имел ввиду) А этот по идее 120 болжен жать хотя тут могу ошибаться
+1
Bavitli
  • Bavitli
  • 25 февраля 2012 в 14:14
С Днем рождения!!! Всего доброго!!! )
+1
Dmitriy
  • Dmitriy
  • 25 февраля 2012 в 14:14
Не совсем понятен вопрос. О каком именно креплении идет речь? На багажник скутера большинство кофров ставится просто болтами через дно. Ну максимум через переходную пластину. Или речь идет о быстросъемном креплении? Хотя носить в руках самодельный 67-ти литровый кофр будет не просто. А может речь идет о об отсутствии багажника на скутере (бывает иногда)? Тогда фотографии в студию…
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 14:07
экплореры
не знаю как старые, а новые (2012 модельного года точно) — БЕЗрамные.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 14:06
Мы про шестисотку, которая должна скоро быть
0
bachai
  • bachai
  • 25 февраля 2012 в 14:04
А куда аккумулятор прячут, под бензобак что-ли?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 14:04
но представить свою жизнь без экипа уже не могу. Без него совсем не комфортно, и это классно=)
Обеими руками поддерживаю!
В жаркую погоду остается только терпеть)))
солидарен…
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 14:01
В районе двигателя провода убрали просто непостижимым образом, молодцы, всяческий респект и уважуха.
Даже мне аппарат понравился :)
Но смущает «макаронная фабрика» в районе вилки, неужели так сложно было шланги убрать в руль или на крайняк примотать куда-нибудь?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:59
хоть каждый день по городу, в отличие от чопперов
]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
Автор, не равняй всех чоппероводов под одну гребенку.
В сезон каждый день 70км — на работу/с работы, не считая вечерних/ночных/выходных покатушек.
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:57
ну максималка должна быть более 200км в час
Автор, отсыпь травы чуток, забористая она у тебя :))))))
+4
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:54
Если по делу — у хорошего товарища была SV400, с которой он так быстро, насколько смог, перескочил на SV1000.
С достоинствами SV400 по тексту статьи согласен, по городу в пробке и на холостых можно ехать, тяга позволяет.
НО! (много знаков восклицания)
1. Запчасти в России хрен достанешь. На ебее, что логично, нету. Приходится заказывать родные из Японии, в итоге по запчастям мот получается
дороже
, чем SV650 (которая неплохо распростанена в Штатах и на которую с ебея запчасти привести вполне реально).
2. Жрет масло. Масло, сцуко, жрет! Все зависит от особенностей конкретного экземпляра, но тут уже лотерея с кучей переменных (ухаживали ли за ней предыдущие хозяева и т.п.). На них жор масла 1л на 1000км — встречается довольно часто. Примерно такой же фигней страдали Sv650 до 2003 года выпуска.
Итог:
1. Для новичка брать SV400
НЕ нужно
. Слишком много «но».
2. Если уж так понравилась SV-шка, то поднакопить деньжат и взять SV650 после 2003 года.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:49
В силу особенностей города Москвы езда на машине окончательно доста
В Москве машине не только не роскошь, но и не средство передвижения! :))
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 13:40
Кстати, Волк-предыдущий хозяин, его не только холил и лелеял, но и доделал а-ля Blackened Edition.
Так что у тебя эксклюзивный CB1000, поздравляю! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна